Психология обмана на переговорах

Психология обмана на переговорах

Один из важных выводов сказанного состоит в том, что не следует доверять партнеру, если нет для этого причин. Если появилось ощущение, что партнер врет, надо не стесняться обидеть его недоверием и проверять его факты. Мягко ли это будет делаться или жестко, но делать это необходимо. Если факт лжи устанавливается, то нет необходимости называть партнера лжецом. Переговоры с ним продолжаются, но уже без доверия. Обязательная проверка фактов снизит и стимул к обману, и вероятность оказаться обманутым. Однако в переговорной практике лишь индивидуально-психологические особенности по-своему проявляются в ложном поведении. То есть, что характерно в таком поведении для одного, то может быть совершенно не присуще другому.

17. психология обмана на коммерческих переговорах

Важноimportant
Ниренберга, А. Пиза, X. Рюкле, П. Скотта, Д. Спенсера, П. Сопера, Дж. Фаста, Р. Фишера и У. Юри, Дж. Ходжсона, Э. Холла, А. Штангля, Д. Эртеля, Н. Энкельманна, и ряда других, — указанных в списке использованной литературы в конце каждой темы курса.

Автор выражает всем поименованным лицам свою искреннюю признательность и благодарность. В пособии нашли отражение основные результаты научного исследования опыта ведения переговоров в Новосибирске, проведенного слушателями курса «Психология переговоров» под руководством автора. Чтобы не загромождать текст многочисленными ссылками и не нарушать гармонию его восприятия, автор счел возможным перечень использованных фрагментов из литературных источников вынести из текста в отдельный список.
1. Курсовая работа- Управление персоналом предприятия 2. Камчатка в планах Муравьева-Амурского 3. Невербальные средства жесты, мимика, их функции 4.

Реферати статті публікації

Люди лгут, когда чувствуют, что на них давят, а у них нет времени спокойно проанализировать ситуацию. Актуальной, особенно в ходе переговоров, является проблема отношения к понятиям «правда» и «полуправда». Правда человека состоит из его убеждений и зависит от системы его ценностей.

Никакая правда не абсолютна. Правда практически никогда не бывает полной, завершенной, исчерпывающей. Остряки-дипломаты говорят: «Голую правду не увидишь даже в постели». Полуправда — это частичная правда, не вся правда о том, что партнера по переговорам интересует, сообщение, которое является неправдой, хотя и содержит некоторую верную информацию.
Приемы использования полуправды: сокрытие или скрупулезная дозировка нежелательной информации, постоянное рекламирование желаемой информации, желаемая информация гипертрофируется. В большинстве случаев цель полуправды — обман.

Тема 1. роль переговоров в жизни современного общества 16 глава

Тогда как быть? Опытные бизнесмены рекомендуют в таком случае отправляться за помощью к профессионалам, способным научить отличать ложь от истины. Сегодня существует огромное количество тематических тренингов, основанных на изучении теории обмана и психологии лжи, необходимых для выявления попыток предоставления неправдивой информации в ходе деловых переговоров. Для прослушивания подобных курсов не потребуется тратить месяцы и годы. Традиционно подобные тренинги длятся не более двух-трех дней. За это время профессионалы научат быстро отличать правду от лжи, что существенно повысит эффективность деловых переговоров в дальнейшем. Основная задача подобных курсов – это выработка навыков распознания обмана максимально быстро по времени.
Для этого используются наглядные пособия, специальные технологии.

Будь умным!

Вниманиеattention
Тема 20. Психологические основы медиации в переговорном процессе…… 1. Психологическая технология взаимодействия медиатора с участниками переговоров 2. Универсальные модели поведения медиатора на переговорах 3.

Инфоinfo
Поведение медиатора в основных фазах переговоров………… 4. Эффективность медиации Раздел 5. Переговорный процесс в международном аспекте: культуральные различия Тема 20. Западная культура ведения переговоров………………………………..

1. Понятие о национальных стилях ведения переговоров……… 2. Американский национальный стиль ведения переговоров… 3. Французский национальный стиль ведения переговоров……
4. Английский национальный стиль ведения переговоров……. 5. Особенности немецкой культуры ведения переговоров……. 6. Особенности итальянской культуры ведения переговоров… Тема 22.

Психотехнология идентификации обмана на переговорах

Людей побуждает лгать не только желание щадить свои или чужие чувства. Они прибегают к обману по ряду причин. Для большинства из них это просто способ поведения в кризисной ситуации как глобального, так и мелкого масштаба. Поводы для лжи, допускаемой в ходе переговоров следующие: -Ложь как самозащита.

Ее цель — избежать неприятностей, не «потерять лицо», не лишиться популярности, избежать наказания. Это — способ найти временный выход из ситуации нажима, давления. — Ложь как часть служебных обязанностей. Люди некоторых профессий по служебной необходимости или профессиональной целесообразности прибегают к обману.

Таковыми являются сотрудники спецслужб, правоохранительных органов, иллюзионисты, клоуны, продавцы. — Ложь как лояльность. Ее цель — доказать свою корпоративную надежность, преданность. — Ложь как способ оттянуть время.

Обман в коммерческих переговорах

Психологические особенности обмана со стороны субъекта переговорного процесса- продавца.. 3. Психотехнология идентификации обмана на переговорах. Тема 18. Психологическая специфика ведения переговоров в экстремальных ситуациях 1. Особенности переговоров в экстремальных ситуациях…… 2. Выдвижение и обсуждение предложений и условий……….. 3. Достижение договоренности и обеспечение ее выполнение Раздел 4. Институт медиации (посредничества) в переговорном процессе Тема 19. Организационно-концептуальные основы медиации (посредничества) 1. Сущность специфика института медиации……………………..


2.

Субъекты медиации……………………….:…………………………….. 3. Целесообразность медиации 4. Виды медиации 5. Принципы медиации…………………………………………………….. 6. Социальные роли и функции медиатора………………………….

Мокшанцев р.и. психология переговоров

Завершение переговоров…………………………………………………………. 1. Понятие «результат» переговоров……………………………………… 2. Критерии успешности переговоров…………………………………… 3. Соглашение, заключение сделки……………………………………….. 4. Психотехнология завершения переговоров………………………… 5. Анализ результатов переговоров……………………………………….. Тема 11. Психология принятия решений в переговорном процессе…………. 1. Принципы принятия решений…………………………………………… 2. Теории принятия решений………………………………………………… 3. Психологическая феноменология в процессах принятия решений……………………………………………………………….. 4.

Психология обмана на переговорах

То есть, что характерно в таком поведении для одного, то может быть совершенно не присуще другому. Это связано с тем, что внутренняя (психологическая) природа человека, для которого ложь не является существенной частью повседневной работы, входит в противоречие с его сознанием и неизбежно подает об этом сигналы, которые надо только успеть уловить и суметь расшифровать. Поэтому мы остановимся на этих признаках чуть подробнее. — Эмоциональные проявления в ложном поведении. Это нерв­ный смех или напускная строгость, показное добродушие или над­менная отстраненность, удивление или безразличие и равнодушие. — Лингвистические особенности. Определяются тем, что в ложном поведении партнера на переговорах может изменяться активный словарный материал, например, конкретные понятия в правдивом общении вдруг заменяются абстрактными — ложными или наоборот.
Для любого грамотного менеджера очевидна одна непреложная истина: если сегодня клиента не найдете вы, – завтра его найдут конкуренты, присвоив заодно ту прибыль, которая могла бы стать вашей. Как привлечь потенциального заказчика с расчетом на долговременное сотрудничество? Среди большого множества методов и тактик, особенно хотелось бы выделить следующие: · привлечение клиентов при помощи контекстной рекламы. Пожалуй, один из наиболее прогрессивных в настоящее время способов поиска целевой покупательской аудитории. По большей части заключается в привлечении покупателей на продающий сайт компании напрямую из поисковых систем (Яндекс, д.). · расширение действующей клиентской базы средствами медийной интернет-рекламы (к примеру, баннерной) и уже упомянутых выше социальных сетей (ВКонтакте, ).
Это рука, мелькающая надо ртом или рядом с ним, потирание носа, поглаживание подбородка, подергивание себя за мочку уха. — Движения. Скрещивание и распрямление ног. Замедляется темп движений головой. Человек вертится на стуле. Наблюдается общая суетливость, подрагивания мелких мышц лица. * Движения глаз. Учащенное или, наоборот, редкое моргание. Бегающие глаза. Взгляд в сторону. Расширенные зрачки. * Общая неуверенность в поведении обманщика. Следует отметить, что сами по себе, вне контекста переговоров, указанные признаки не могут рассматриваться в качестве индикаторов обманного поведения. 7.1.Основные направления поиска и привлечения клиентов. Принципы работы, ориентированной на клиентов. Методы прямого привлечения клиентов. Поиск и привлечение клиентов – задача, актуальная во все времена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *