Какиеаписать жалобу на больницу

Какиеаписать жалобу на больницу

Источник: roszdravnadzor.ru Руководство (заведующий отделением, главный врач) Росздравнадзор, Роспотребнадзор Прокуратура, полиция Суд Министерство здравоохранения (РФ или по субъектам) Страховая компания действия (бездействие) медицинского персонала, работа поликлиники (систематическое нарушение графика приема врачами, отсутствие лекарств, грубый персонал, плохое состояние помещения и прочее) Заведующему отделением или главному врачу поликлиники обычно адресуют жалобу на конкретного медика. В Роспотребнадзор обращаются по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологических норм в учреждении здравоохранения. В полицию или прокуратуру жалуются на коррупционные составляющие (например, просят деньги на лечение или лекарства, когда они бесплатны). По поводу халатности медперсонала обращаются в отделение Министерства здравоохранения по субъекту, прокуратуру, Росздравнадзор.

Как и куда пожаловаться на больницу

Услугами системы здравоохранения в нашей стране пользуется каждый. Однако не всегда лечение в больницах оказывается действительно качественным, а персонал вежливым и обходительным. Подать жалобу на медицинское учреждение можно по разным поводам: хамство врачей, вымогательство денег за услуги, которые по закону должны быть бесплатными, неквалифицированный уход за больными, плохое качество еды в столовой, неудовлетворительное состояние палат или оборудования и многое другое.
Содержание:

  • Куда жаловаться?
  • Жалобы
  • На питание На действия персонала На врача На детскую больницу На инфекционную больницу
  • Заключение

В этой статье мы расскажем о том, как правильно составлять такую жалобу, куда ее подавать и в чем разница составления подобных заявлений для различных медицинских учреждений.

Написать жалобу на больницу в минздрав

На детскую больницу Жалоба на детские больницы имеет стандартные составляющие:

  1. Писать такую жалобу нужно в двух экземплярах, первый подается в городской департамент здравоохранения, а второй — в прокуратуру.
  2. Указать адресатов (написать полные наименования тех учреждений, в которые заявление будет подано)
  3. Обязательно написать ваши фамилию, имя и отчество, а также полный почтовый адрес, в случае, если эти требования не будут соблюдены, ваша жалоба будет рассмотрена как анонимная, и не произведет никакого эффекта.
  4. Указать, чем конкретно вы недовольны (если это конкретное лицо — его имя, отчество, фамилия и должность, которую он занимает в медицинском учреждении).
  5. Копии документов, имеющих отношение к лечению
  6. Дата и подпись

Ответ на такую жалобу должен придти в течение 30 дней со дня ее подачи.

Жалоба на больницу: образец и правила оформления

Образец По примеру составлять претензии проще всего, ведь по ним сразу понятно:

  • в какой последовательности писать;
  • какой стиль речи использовать;
  • чего в тексте избегать (нецензурных и оскорбительных выражений, эмоциональных всплесков, прямых и косвенных угроз и т.д.);
  • какие реквизиты указывать – обязательными являются ФИО и адрес отправителя и получателя;
  • где ставить подпись и дату;
  • как грамотно просить уполномоченных лиц о принятии мер в отношении медучреждения в целом и виновников в частности;
  • какие документы можно приложить к жалобе на больницу для большей убедительности.

Как написать жалобу на больницу через Интернет Пользоваться виртуальными приемными и подавать заявления по электронной почте совсем несложно.

Куда жаловаться на больницу

  • Юридическая компания № 1 Установили парковочный барьер меня оштрафовали на 5000 тр теперь я его забила в землю и он не поднимается могут ли ещё оштрафовать повторно
  • Законы, изменения, правовые акты
  • Документы, бланки, заявления
  • Главная
  • Документы, бланки, заявления
  • Образцы жалоб на врачей поликлиник и больниц – как правильно написать жалобу на врача?

МЕНЮ

  • Все фирмы
  • Все фирмы на карте
  • Новости
  • Юридическая помощь он-лайн
  • Полезное

Образцы жалоб на врачей поликлиник и больниц – как правильно написать жалобу на врача? Собираясь пожаловаться в инстанции на сотрудников медицинских учреждений, гражданин РФ должен помнить, что любая бумага должна быть оформлена юридически правильно. Как такового, единого образца нет, но имеются разные варианты жалоб.

Куда жаловаться на врачей?

нарушение врачебной этики, в частности, разглашение информации из больничных карт пациентов;

  • отказ госпитализации при наличии медицинских показаний;
  • отсутствие нормального питания и нарушение санитарно-эпидемиологических норм в палатах и общих помещениях;
  • недостаточный уход за больными в реанимационном отделении;
  • ведение медицинской документации с нарушениями;
  • низкая квалификация персонала;
  • отсутствие контроля со стороны руководства – писать жалобу на больницу в Минздрав можно, например, если глава учреждения не реагирует на претензии со стороны пациентов или не принимает меры по наказанию нарушивших закон сотрудников и т.д.

Основное, что необходимо решить – это куда обращаться, ведь вариантов достаточно много, начиная от Министерства здравоохранения России и прокуратуры до Роспотребнадзора, администрации города и т.д.

Куда жаловаться на врачей? как написать жалобу на врача: пример

Внимание! Данное правило не касается военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также граждан, имеющих проблемы с уголовным законом (задержанных, осужденных, содержащихся под арестом, в местах лишения свободы). Оказываемые услуги должны быть доступны и надлежащего качества. Пациент может отказаться от медицинского вмешательства, а в случае причинения вреда здоровью при оказании врачебной помощи имеет право на возмещение ущерба.
Жалоба на поликлинику Пожалуй, не встретишь человека, который не прибегал бы к медицинской помощи. Общее впечатление от работы поликлиник и больниц складывается не только из отношения к профессиональным обязанностям самих медиков, но и от оснащенности учреждения здравоохранения, быстроты обслуживания пациентов, начиная с регистратуры и заканчивая палатами и кабинетами врачей.

Куда и как можно пожаловаться на поликлинику

Важноimportant
Медицинская страховая компания должна защитить права пациента Однако, на деле больные часто получают отказ в приёме врачей, если прописаны на территории, которая не прикреплена к конкретной поликлинике или больнице. Нередки случаи отказа в получении медпомощи бесплатно. В этих случаях искать справедливость следует в страховой компании.

Инфоinfo
В их штате есть эксперты, которые проводят проверку действий медперсонала лечебного учреждения. Если же страховщики не отреагировали на просьбу о проверке, и ваша проблема так и не решена, жаловаться стоит уже на них. Заявление необходимо подать в территориальный фонд ОМС (ТФОМС), который есть в любом регионе.

Следует знать, что все жалобы застрахованных рассматриваются в страховой компании в течение 10 дней. На письменное обращение будет дан подробный ответ о принятых мерах.

Пациенту важно знать, куда жаловаться на недобросовестных врачей

Итак, как составлять подобное заявление? Должны быть следующие составляющие:

  1. Этот документ в обязательном порядке должен быть набран вами на компьютере. В верхнем правом углу необходимо написать адресатов, то есть перечислить инстанции, куда документ будет подан, в нашем случае — городской департамент здравоохранения и страховая компания. Чуть ниже должна быть написана ваша фамилия и инициалы, а так же контакты, по которым с вами потом можно будет связаться.
  2. Жалоба в обязательном порядке начинается с имени врача, на которого вы ее подаете.
    После того, как виновный был назван, кратко излагается сама проблема.

В зависимости от того, что стало причиной обращения, можно обращаться к заведующему отделением или главврачу. Также в любом учреждении есть заместитель по лечебной работе. Он же занимается взаимодействием со страховыми компаниями и работой с жалобами пациентов.
к содержанию ↑ В Министерство здравоохранения Если же проблема не решена, по причине того, что руководство встаёт на защиту работников, следует отстаивать свои права далее. Следующей инстанцией является Министерство здравоохранения конкретного региона. В этой организации существуют специальные сотрудники, осуществляющие приём обращений граждан и решающие их проблемы. При наличии серьёзных жалоб стоит писать в Росздравнадзор. В случае выявления серьёзных нарушений, изложенных в жалобе, сотрудники Росздравнадзора могут сами инициировать прокурорскую проверку медицинского учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *