Характеристика на среднего ученика начальные классы

Характеристика на среднего ученика начальные классы

Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Отличается самостоятельностью суждений. Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы).Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, его рассказ эмоционален. В правописании слов допускает, в основном, ошибки на пропуск, искажение. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Отличается очень высокой двигательной активностью.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

Характеристика ученика начальной школы

Ошибок (пропуск,замена, искажение)делает не много,и не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный пересказ текста затруднен, , рассказ мало эмоционален.
Стихотворения наизусть учит с большим запозданием, читает их недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает незначительные ошибки, устанавливая причинно-следственные связи.

При чтении «по цепочке» следит за ходом чтения, читает правильно. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять.

Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью, часто очень крупный,неравномерный, Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв,орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки. При написании изложений материал воспроизводит непоследовательно, допускает очень много речевых и орфографических ошибок.

Методическая разработка по теме: характеристика на ученика начальных классов

Вниманиеattention
В диктанте плохо справляется с грамматическим заданием, а зачастую не приступает к его выполнению. Слова с непроверяемым безударным гласным в корне (словарные слова) , предлагаемые в начальной школе для запоминания,не учит.

В словарных диктантах допускает от 7 до 10 ошибок. По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Математическая речь не формируется в полном объеме. Трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком уровне (плохо знает таблицу умножения, с трудом пользуется приёмами устного счёта).


При решении задач трудности возникают при объяснении выбора действия, записи пояснений.При работе с именованными числами допускает ошибки.

Примерные характеристики учеников начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….Характеристикаученика 4 «А» класса…………………………….,21.09.2006 года рождения,проживающего по адресу:……………………………………………………………………………..……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этогообучался в ………… г.о. ……………владеют культурой воспитания,……………….
проживает в полной многодетной семье.

Важноimportant
Родители моральноэмоциональная атмосфера семьиустойчивы,положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает вкомандировки.

Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказываютпомощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовленк школьным занятиям.………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотновыполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Мама — воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз. старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

Инфоinfo
За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю. В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Характеристика на среднего ученика.doc

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда. Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших.

Виктор легко поддается чужому влиянию. Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество) Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество) Текст характеристики состоит из четырех частей:: 1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2.

Характеристика на среднего ученика образец

Самооценка адекватная,старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстникамидружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный.

На уроках………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочнуюдеятельность.У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планироватьучебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.Словарный соответствует возрастной норме.

Работоспособность средняя, внимание невсегда устойчивое. Темп работы при самостоятельном выполнениизаданий науроках высокий, но бывает с ошибками.

Упражнения, требующие переключениявнимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,творческие.Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.Тексты пересказывает хорошо,описания,рассказ эмоционален. Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно.

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты.

При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.

Характеристика на среднего ученика начальных классов

Ответы навопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи.но иногда пропускает детали,По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый. При письмедопускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударныхгласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова.По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.Математическая речь сформирована в достаточной мере.

При решении задач у ………трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватнооценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу науроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач посложности, отвечать на простые и сложные вопросы.

Характеристика на слабого ученика начальных классов

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена, учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения. Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно. Учебная деятельность: практически все предметы даются ФИО легко, ребенок очень любознателен. ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно. На уроках обычно внимательно слушает объяснения учителя, может отвлекаться, но это случается редко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *