Звонки с предложением услуг

Звонки с предложением услуг

Здравствуйте, уважаемые читатели финансово-инвестиционного портала «invest4net.ru»! В наше цивилизованное время без телефона вряд ли кто сможет вести полноценную жизнь. Но с другой стороны, благодаря телефонам, нам могут продать ненужный товар, обмануть, произвести разные мошеннические действия о которых мы даже и не подозревали. Если Вы где-нибудь оставили свой номер телефона в интернете, то ожидайте Форекс звонки, так как менеджеры Форекс брокеров мониторят всю сеть интернета, в поисках кого-нибудь, чтобы предложить ему свои услуги.Напоминает американские фильмы: «Бойлерная» или «Волк из Уолл-Стрит», где по телефону откровенно разводят людей. Посмотрите эти фильмы, чтобы знать эту кухню изнутри. В этой статье, я расскажу как избавится от звонков надоедливых Форекс брокеров.

Как бороться с рекламными звонками и обзвоном на домашний и мобильный телефон

Что за компания?» — «Компания А»;

  • вызвать уверенность, что звоните не первый раз. Можно сказать: «здравствуйте, компания «А», переключите на отдел закупок»;
  • позвонить в то время, когда секретаря нет на месте.
    Инфоinfo
    Это может быть обеденное время, окончание рабочего дня или 30 минут до начала.

Для получения результата, следует соблюдать следующие правила в общении с секретарем:

  • говорить уверенно;
  • не надо рассказывать о своем предложении секретарю, так как он не принимает решений;
  • перед тем, как звонить руководителю, следует узнать его ФИО, это поможет значительно быстрее обойти секретаря.

Видео — как можно обойти секретаря при холодных звонках: Как начать разговор с ЛПР и заинтересовать его Разговор с ЛПР – самый важный этап звонка. От того как он пройдет зависит общий результат и перспективы работы с данной компанией.

Правовая зоозащита

Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 29.09.2015 по делу N 33-9241/2015);

  • Роскомнадзор, который в своем Письме от 20.01.2017 № 08АП-6054 подчеркнул: принцип идентификации физического лица по фамилии, имени, отчеству из всего массива информации не является единственно возможным критерием отнесения обработанных сведений к персональным данным;
  • Минкомсвязи России, который в своем Письме от 07.07.2017 № П11-15054-ОГ разъяснил, что:
  • абонентский номер или адрес электронной почты могут быть признаны персональными данными в случае, когда такая информация относится к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

Холодные звонки грозят вам штрафом до 500 тысяч рублей. как себя обезопасить?

  • возможность в разговоре задать уточняющие вопросы, устранить недопонимание;
  • возможность при телефонном разговоре разложить перед собой шпаргалки и нужные документы и заглядывать в них при необходимости.

Холодные звонки имеют и ограничения, которые необходимо преодолевать:

  • собеседник воспринимает звонок как помеху, отвлекаясь на него от своих дел;
  • клиенту легче отказать или придумать отговорки по телефону;
  • оппонент в любой момент может закончить разговор и повесить трубку;
  • невозможно отследить реакцию человека, так как не видно жестов, мимики, можно сделать выводы о реакции только по интонации;
  • нет возможности подкрепить слова графиками, изображениями;
  • при телефонном звонке большая вероятность неверных толкований.

Заключение Владение техникой холодных звонков приходит к большинству менеджеру не сразу.

Схема разговора при холодных звонках клиентам

При этом надо учитывать и некоторые особенности:

  • в отличие от СМС спама при обзвоне происходит общение с живым человеком — рекламораспространителем;
  • обычно рекламные звонки неожиданны, поэтому в результате рекламного звонка у нас на руках остается лишь номер телефона, с которого звонили.

Поэтому не будем повторяться в ранее изложенных способах борьбы с СМС — спамом, а дополним эти способы примерным перечнем вопросов, которые надо задать распространителю рекламы с учетом того, что звонящие нарушают не только Закон «О рекламе», но и требования Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» (за что статьей 13.11 КоАП предусмотрена административная ответственность).

Скрипты продаж по телефону – техники, примеры и шаблоны эффективных звонков

Для этого спрашием:

  • откуда у него ваш номер телефона;
  • какая организация предоставила информацию о Вас;
  • есть ли у звонящего документы с Вашей подписью, подтверждающие Ваше согласие на получение рекламы на этот номер;
  • наименование, юридический адрес, ИНН, ОГРН организации, в которой работает звонящий, его фамилию, имя, отчество и должность.
  • Здесь надо отметить следующее: для того, чтобы избежать звания оператора персональных данных (уйдя таким образом от всех сложностей, связанных с исполнением требований Закона № 152-ФЗ), зачастую заказчики рекламы передают функции по обзвону потенциальных клиентов третьим лицам (хотя звонящие и представляются работниками той организации, услуги которой они рекламируют.

Как избавиться от звонков рекламщиков

Заработать на Forex БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ торгуя на бездепозитные бонусы 🎁 ЗДЕСЬ<<<</span Содержание

  • Звонки от Форекс брокеров
    • 1. Что нужно звонящим представителям Форекс брокера?
    • 2.
      Почему достают звонками снова и снова?
    • 3. Способы и методы как избавится от звонков
  • Заключение
  • Видео как правильно отвечать на звонки Форекс брокеров

Звонки от Форекс брокеров Многим знакома ситуация, когда после регистрации в какой-то финансовой компании в интернете, например у брокера предоставляющего торговлю на опционах или в брокерской компании на Форекс, к Вам начинают звонить представители незнакомых финансовых организаций и предлагать свои услуги. Знакомо? Многие клиенты задаются вопросом, — «Откуда им известен мой мобильный номер телефона?».

Достали звонки из форекса — способы и методы как избавится от звонков

Можно предложить несколько вариантов времени, чтобы у клиента не было альтернативы — встречаться или нет. Следует также уточнить нюансы:

  • дату и время;
  • место;
  • участников встречи;
  • обсудить цель встречи;
  • получить подтверждение от клиента.

Заканчивая разговор, нужно оставить свой контактный номер телефона, еще раз проговорить договоренность о встрече и попрощаться на позитивной ноте.

Важноimportant
Скрипты холодных звонков Скрипт звонка — заранее продуманная или запрограммированная последовательность разговора с клиентом, установленная в компании. Удобно использовать готовые модули при первичном звонке клиенту.

Различают жесткие и гибкие скрипты. Видео — 24 совета как создать свой скрипт холодных звонков (часть 1): Жесткие — используются при продаже простого товара, где предполагается не много вариантов ответов клиентов.

Звонки с предложением услуг

Боремся с помощью госорганов Если после вашей просьбы звонки продолжаются, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. На сайте http://www.rospotrebnadzor.ru можно подать жалобу на действия компании, указав максимально точно дату и время, когда вам поступил звонок, номер телефона и передать суть беседы.

Вниманиеattention
Представители Роспотребнадзора в течение месяца проведут проверку, а о своем решении известят вас письмом. Вполне возможно, что к компании-нарушителю будут применены санкции в виде штрафа (кстати, до 500 тысяч рублей) или предписания.

После жалобы в Роспотребнадзор при желании можно обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда. Эта практика у нас распространена не сильно, но шансы на успех есть.


Просто игнорируем звонки Если у вас нет времени на составление жалобы, можно просто добавить номер телефона, с которого поступает незаконная реклама, в черный список.

При этом Анна отказалась ответить на вопрос, откуда у нее номер телефона заявительницы, а в ответ на просьбу соединить с начальством прервала разговор. Из обращения в прокуратуру района следует, что заявительница никогда не была клиентом «Ле Бурже», не состояла с этой компанией в договорных или иных отношениях, не давала ей согласия на обработку своих персональных данных, в том числе, не сообщала номера мобильного телефона.

Позже с указанного номера в адрес заявительницы поступил еще один звонок с предложением бесплатной процедуры в косметическом салоне. Звонившие сообщили, что им ежедневно выдаются номера, по которым следует искать потенциальных клиентов.

В соответствии с частью 1 статьи Федерального Законно «О персональных данных», обработка персональных данных для продвижения товаров и услуг на рынке через прямые контакты с потенциальным потребителем с помощь.
Чтобы определиться с этим вопросом, выделяют и рассматривают все плюсы и минусы этих вариантов. Основные преимущества передачи холодных звонков в колл-центры:

  • нет необходимости набирать и обучать свой персонал, в колл-центре персонал уже обучен таким звонкам и имеет опыт разговоров;
  • не нужно составлять скрипты продаж;
  • получение полного отчета о проделанной работе.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие личного контроля;
  • отсутствие специфических знаний по конкретно вашей продукции. Специалисты колл-центра ведут параллельно несколько проектов, свои сотрудники ведут только ваш заказ и знают о нем все;
  • минимальная нацеленность на результат.

Звонок с предложением услуг

Зачастую звонят люди, которые что-то предлагают. Чтобы не отвлекать руководителя, секретарь не соединяет с ним, а отвечает, что ничего не нужно и вешает трубку, даже если товар и услуга действительно полезны для организации. Чем больше компания, тем сложнее обойти секретаря. В таких случаях применяют приемы, позволяющие обойти секретаря. Вот некоторые из них:

  • предварительно выяснить имя принимающего решения лица и при звонке секретарю попросить связать с нужным человеком, назвав его по имени и отчеству. Секретарь решит, что звонок повторный и соединит, не задавая лишних вопросов;
  • использовать стремительность и внезапность, уверенным тоном сказать: «Здравствуйте, соедините с коммерческим директором».
    На дальнейшие вопросы следует отвечать кратко и уверенно. Например, на вопрос: «Вы кто?» отвечаем: «Серей Иванов».