Здравствуйте, уважаемые читатели финансово-инвестиционного портала «invest4net.ru»! В наше цивилизованное время без телефона вряд ли кто сможет вести полноценную жизнь. Но с другой стороны, благодаря телефонам, нам могут продать ненужный товар, обмануть, произвести разные мошеннические действия о которых мы даже и не подозревали. Если Вы где-нибудь оставили свой номер телефона в интернете, то ожидайте Форекс звонки, так как менеджеры Форекс брокеров мониторят всю сеть интернета, в поисках кого-нибудь, чтобы предложить ему свои услуги.Напоминает американские фильмы: «Бойлерная» или «Волк из Уолл-Стрит», где по телефону откровенно разводят людей. Посмотрите эти фильмы, чтобы знать эту кухню изнутри. В этой статье, я расскажу как избавится от звонков надоедливых Форекс брокеров.
- Как бороться с рекламными звонками и обзвоном на домашний и мобильный телефон
- Правовая зоозащита
- Холодные звонки грозят вам штрафом до 500 тысяч рублей. как себя обезопасить?
- Схема разговора при холодных звонках клиентам
- Скрипты продаж по телефону – техники, примеры и шаблоны эффективных звонков
- Как избавиться от звонков рекламщиков
- Достали звонки из форекса — способы и методы как избавится от звонков
- Звонки с предложением услуг
- Звонок с предложением услуг
Как бороться с рекламными звонками и обзвоном на домашний и мобильный телефон
- вызвать уверенность, что звоните не первый раз. Можно сказать: «здравствуйте, компания «А», переключите на отдел закупок»;
- позвонить в то время, когда секретаря нет на месте.
ИнфоЭто может быть обеденное время, окончание рабочего дня или 30 минут до начала.Для получения результата, следует соблюдать следующие правила в общении с секретарем:
- говорить уверенно;
- не надо рассказывать о своем предложении секретарю, так как он не принимает решений;
- перед тем, как звонить руководителю, следует узнать его ФИО, это поможет значительно быстрее обойти секретаря.
Видео — как можно обойти секретаря при холодных звонках: Как начать разговор с ЛПР и заинтересовать его Разговор с ЛПР – самый важный этап звонка. От того как он пройдет зависит общий результат и перспективы работы с данной компанией.
Правовая зоозащита
Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 29.09.2015 по делу N 33-9241/2015);
- Роскомнадзор, который в своем Письме от 20.01.2017 № 08АП-6054 подчеркнул: принцип идентификации физического лица по фамилии, имени, отчеству из всего массива информации не является единственно возможным критерием отнесения обработанных сведений к персональным данным;
- Минкомсвязи России, который в своем Письме от 07.07.2017 № П11-15054-ОГ разъяснил, что:
- абонентский номер или адрес электронной почты могут быть признаны персональными данными в случае, когда такая информация относится к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
Холодные звонки грозят вам штрафом до 500 тысяч рублей. как себя обезопасить?
- возможность в разговоре задать уточняющие вопросы, устранить недопонимание;
- возможность при телефонном разговоре разложить перед собой шпаргалки и нужные документы и заглядывать в них при необходимости.
Холодные звонки имеют и ограничения, которые необходимо преодолевать:
- собеседник воспринимает звонок как помеху, отвлекаясь на него от своих дел;
- клиенту легче отказать или придумать отговорки по телефону;
- оппонент в любой момент может закончить разговор и повесить трубку;
- невозможно отследить реакцию человека, так как не видно жестов, мимики, можно сделать выводы о реакции только по интонации;
- нет возможности подкрепить слова графиками, изображениями;
- при телефонном звонке большая вероятность неверных толкований.
Заключение Владение техникой холодных звонков приходит к большинству менеджеру не сразу.
Схема разговора при холодных звонках клиентам
При этом надо учитывать и некоторые особенности:
- в отличие от СМС спама при обзвоне происходит общение с живым человеком — рекламораспространителем;
- обычно рекламные звонки неожиданны, поэтому в результате рекламного звонка у нас на руках остается лишь номер телефона, с которого звонили.
Поэтому не будем повторяться в ранее изложенных способах борьбы с СМС — спамом, а дополним эти способы примерным перечнем вопросов, которые надо задать распространителю рекламы с учетом того, что звонящие нарушают не только Закон «О рекламе», но и требования Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» (за что статьей 13.11 КоАП предусмотрена административная ответственность).
Скрипты продаж по телефону – техники, примеры и шаблоны эффективных звонков
Для этого спрашием:
- откуда у него ваш номер телефона;
- какая организация предоставила информацию о Вас;
- есть ли у звонящего документы с Вашей подписью, подтверждающие Ваше согласие на получение рекламы на этот номер;
- наименование, юридический адрес, ИНН, ОГРН организации, в которой работает звонящий, его фамилию, имя, отчество и должность.
- Здесь надо отметить следующее: для того, чтобы избежать звания оператора персональных данных (уйдя таким образом от всех сложностей, связанных с исполнением требований Закона № 152-ФЗ), зачастую заказчики рекламы передают функции по обзвону потенциальных клиентов третьим лицам (хотя звонящие и представляются работниками той организации, услуги которой они рекламируют.
Как избавиться от звонков рекламщиков
Заработать на Forex БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ торгуя на бездепозитные бонусы 🎁 ЗДЕСЬ<<<</span Содержание
- Звонки от Форекс брокеров
- 1. Что нужно звонящим представителям Форекс брокера?
- 2.
Почему достают звонками снова и снова? - 3. Способы и методы как избавится от звонков
- Заключение
- Видео как правильно отвечать на звонки Форекс брокеров
Звонки от Форекс брокеров Многим знакома ситуация, когда после регистрации в какой-то финансовой компании в интернете, например у брокера предоставляющего торговлю на опционах или в брокерской компании на Форекс, к Вам начинают звонить представители незнакомых финансовых организаций и предлагать свои услуги. Знакомо? Многие клиенты задаются вопросом, — «Откуда им известен мой мобильный номер телефона?».
Достали звонки из форекса — способы и методы как избавится от звонков
Можно предложить несколько вариантов времени, чтобы у клиента не было альтернативы — встречаться или нет. Следует также уточнить нюансы:
- дату и время;
- место;
- участников встречи;
- обсудить цель встречи;
- получить подтверждение от клиента.
Заканчивая разговор, нужно оставить свой контактный номер телефона, еще раз проговорить договоренность о встрече и попрощаться на позитивной ноте.
ВажноСкрипты холодных звонков Скрипт звонка — заранее продуманная или запрограммированная последовательность разговора с клиентом, установленная в компании. Удобно использовать готовые модули при первичном звонке клиенту.
Различают жесткие и гибкие скрипты. Видео — 24 совета как создать свой скрипт холодных звонков (часть 1): Жесткие — используются при продаже простого товара, где предполагается не много вариантов ответов клиентов.Звонки с предложением услуг
Боремся с помощью госорганов Если после вашей просьбы звонки продолжаются, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. На сайте http://www.rospotrebnadzor.ru можно подать жалобу на действия компании, указав максимально точно дату и время, когда вам поступил звонок, номер телефона и передать суть беседы.
ВниманиеПредставители Роспотребнадзора в течение месяца проведут проверку, а о своем решении известят вас письмом. Вполне возможно, что к компании-нарушителю будут применены санкции в виде штрафа (кстати, до 500 тысяч рублей) или предписания.
После жалобы в Роспотребнадзор при желании можно обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда. Эта практика у нас распространена не сильно, но шансы на успех есть.
Просто игнорируем звонки Если у вас нет времени на составление жалобы, можно просто добавить номер телефона, с которого поступает незаконная реклама, в черный список.При этом Анна отказалась ответить на вопрос, откуда у нее номер телефона заявительницы, а в ответ на просьбу соединить с начальством прервала разговор. Из обращения в прокуратуру района следует, что заявительница никогда не была клиентом «Ле Бурже», не состояла с этой компанией в договорных или иных отношениях, не давала ей согласия на обработку своих персональных данных, в том числе, не сообщала номера мобильного телефона.
Позже с указанного номера в адрес заявительницы поступил еще один звонок с предложением бесплатной процедуры в косметическом салоне. Звонившие сообщили, что им ежедневно выдаются номера, по которым следует искать потенциальных клиентов.
В соответствии с частью 1 статьи Федерального Законно «О персональных данных», обработка персональных данных для продвижения товаров и услуг на рынке через прямые контакты с потенциальным потребителем с помощь.
Чтобы определиться с этим вопросом, выделяют и рассматривают все плюсы и минусы этих вариантов. Основные преимущества передачи холодных звонков в колл-центры:- нет необходимости набирать и обучать свой персонал, в колл-центре персонал уже обучен таким звонкам и имеет опыт разговоров;
- не нужно составлять скрипты продаж;
- получение полного отчета о проделанной работе.
К недостаткам можно отнести:
- отсутствие личного контроля;
- отсутствие специфических знаний по конкретно вашей продукции. Специалисты колл-центра ведут параллельно несколько проектов, свои сотрудники ведут только ваш заказ и знают о нем все;
- минимальная нацеленность на результат.
Звонок с предложением услуг
Зачастую звонят люди, которые что-то предлагают. Чтобы не отвлекать руководителя, секретарь не соединяет с ним, а отвечает, что ничего не нужно и вешает трубку, даже если товар и услуга действительно полезны для организации. Чем больше компания, тем сложнее обойти секретаря. В таких случаях применяют приемы, позволяющие обойти секретаря. Вот некоторые из них:
- предварительно выяснить имя принимающего решения лица и при звонке секретарю попросить связать с нужным человеком, назвав его по имени и отчеству. Секретарь решит, что звонок повторный и соединит, не задавая лишних вопросов;
- использовать стремительность и внезапность, уверенным тоном сказать: «Здравствуйте, соедините с коммерческим директором».
На дальнейшие вопросы следует отвечать кратко и уверенно. Например, на вопрос: «Вы кто?» отвечаем: «Серей Иванов».