Закон о гос охране ст25

Закон о гос охране ст25

При направлении в служебные командировки сотрудники органа государственной охраны пользуются правом на внеочередное приобретение проездных документов (билетов) на все виды транспорта независимо от наличия мест и правом на внеочередное размещение в гостиницах. Сотрудникам органа государственной охраны, использующим в служебных целях принадлежащие им транспортные средства, выплачивается денежная компенсация в порядке и размере, определяемых органом государственной охраны. Сотрудникам органа государственной охраны предоставляются иные гарантии правовой и социальной защиты, предусмотренные законодательными актами. Статья…25… Перейти к статье Добавить комментарий к ст.25 Закон РБ О государственной охране от 8 мая 2009 г.

An error occurred.

Вниманиеattention
Государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны. К объектам государственной охраны относятся Президент РФ, определенные Законом лица, замещающие государственные должности РФ, и федеральные государственные служащие, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории РФ.

Меры по обеспечению государственной охраны лиц принимаются исходя из характера и реальности угрозы их безопасности на основании распоряжений Президента РФ. Самостоятельный раздел Закона посвящен федеральным органам государственной охраны, входящим в состав сил обеспечения безопасности РФ.
В таких органах предусматривается военная служба. Определены задачи органов охраны, их права и обязанности.

О государственной охране (с изменениями на 7 марта 2018 года)

Профессиональный риск признается обоснованным, если совершенное деяние объективно вытекало из сложившейся обстановки, а законная цель не могла быть достигнута без совершения такого деяния и сотрудник органа государственной охраны, допустивший профессиональный риск, предпринял все возможные меры для предотвращения вреда. При исполнении сотрудником органа государственной охраны служебных обязанностей в отношении его не допускаются личный досмотр, досмотр его вещей и используемых им транспортных средств, применение мер обеспечения административного процесса, мер процессуального принуждения, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь, без официального представителя органа государственной охраны, за исключением случаев задержания его при совершении преступления или непосредственно после его совершения.

Статья 25. применение физической силы

Профессиональный риск признается обоснованным, если совершенное деяние объективно вытекало из сложившейся обстановки, а законная цель не могла быть достигнута без совершения такого деяния и сотрудник органа государственной охраны, допустивший профессиональный риск, предпринял все возможные меры для предотвращения вреда. При исполнении сотрудником органа государственной охраны служебных обязанностей в отношении его не допускаются личный досмотр, досмотр его вещей и используемых им транспортных средств, применение мер обеспечения административного процесса, мер процессуального принуждения, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь, без официального представителя органа государственной охраны, за исключением случаев задержания его при совершении преступления или непосредственно после его совершения.

Никто, кроме прямых начальников, не вправе вмешиваться в служебную деятельность сотрудников органа государственной охраны. Законные требования сотрудников органа государственной охраны обязательны для выполнения должностными лицами и другими гражданами.

Невыполнение законных требований сотрудников органа государственной охраны, другие действия, препятствующие выполнению возложенных на орган государственной охраны задач и обязанностей, посягательство либо угроза посягательства на жизнь, здоровье, честь, достоинство, имущество сотрудников органа государственной охраны, а также совершение указанных действий в отношении их близких в связи с исполнением сотрудниками органа государственной охраны служебных обязанностей влекут ответственность, предусмотренную законодательными актами. Сотрудники органа государственной охраны имеют право на обоснованный профессиональный риск.

Закон о государственной охране 57

Инфоinfo
Создание, реорганизацию и упразднение федеральных органов государственной охраны, а также утверждение Положений о них осуществляет Президент РФ. В состав федеральных органов государственной охраны входят Служба безопасности Президента РФ и Федеральная служба охраны РФ.

Федеральные органы государственной охраны комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом из числа граждан РФ. Определены гарантии их правовой и социальной защиты.


На гражданский персонал федеральных органов государственной охраны распространяется действие федерального законодательства о труде и нормативных правовых актов, устанавливающих особенности государственной службы и работы в таких органах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей сотрудниками влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
Важноimportant
Федеральный закон определяет предназначение государственной охраны, устанавливает объекты государственной охраны, полномочия федеральных органов государственной охраны, а также контроль и надзор за их деятельностью. Под государственной охраной понимается функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.

Такая охрана осуществляется в соответствии с принципами законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.
Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации. Статья 3. Основные принципы осуществления государственной охраны Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов: законности; уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина; централизованного руководства; взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности; непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер; сочетания гласных и негласных методов деятельности; подконтрольности и поднадзорности; приоритета предупредительных мер. Статья 4.
Законные требования сотрудников органа государственной охраны обязательны для выполнения должностными лицами и другими гражданами. Невыполнение законных требований сотрудников органа государственной охраны, другие действия, препятствующие выполнению возложенных на орган государственной охраны задач и обязанностей, посягательство либо угроза посягательства на жизнь, здоровье, честь, достоинство, имущество сотрудников органа государственной охраны, а также совершение указанных действий в отношении их близких в связи с исполнением сотрудниками органа государственной охраны служебных обязанностей влекут ответственность, предусмотренную законодательными актами. Сотрудники органа государственной охраны имеют право на обоснованный профессиональный риск. Причинение ими вреда при обоснованном профессиональном риске не является правонарушением.

Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников должностным лицам этих органов, прокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки. Регламентированы вопросы применения физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками федеральных органов государственной охраны. Финансирование федеральных органов государственной охраны и их материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств федерального бюджета. Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *