Возврат порожних контейнеров как происходит

Возврат порожних контейнеров как происходит

Нет смысла Вам платить за возврат контейнера в Китай, кто знает, может сразу после его разгрузки и возврата в порт, они его загрузят каким-нибудь экспортом на Аргентину например ? И это вполне их право. Более того, скорее всего они так и делают, не гонять же «воздух» по обратному маршруту ? Стало быть в стоимость включается только транспортировка по морю до порта назначения. А вот автоперевозчик или ЖД перевозчик, который забирает контейнер из порта, привозит на Вашу таможню, доставляет его для разгрузки на Ваш склад, потом обязан еще и вернуть контейнер в порт, откуда он его получал. Здесь уже может быть включена стоимость возврата порожнего контейнера. Но опять же, этому перевозчику один хрен ехать обратно в ту же местность, чтобы вновь загрузиться, а стало быть и вернуть контейнер не проблема.А на самом деле разбивку по фрахту в частности стоимость возврата, я еще нигде не встречал.

Сколько стоит возврат порожнего контейнера?

Форумы TKS.RU Разделы Транспорт и таможня Плата за возврат контейнера PDA Просмотр полной версии : Плата за возврат контейнера lucenta82 11.08.2008, 07:18 Добрый день! Сама не сталкивалась, но интересно узнать.В сумму доставки включены расходы за возврат контейнера. Доставка как по территории России, так и по территории, скажем, Китая.

Вниманиеattention
Но порожний контейнер будет возвращен лишь на границу России, в Китай он не попадет. Это собственность росс. перевозчика.Как правильно распределить расходы по доставке? (притом что оплата ушла на счет китайского перевозчика).

lucenta82 12.08.2008, 05:33 ау!
Важноimportant
Logist_12 13.08.2008, 12:07 распределить где? lucenta82 14.08.2008, 05:20 В ДТС. Maximus0 14.08.2008, 11:51 Наверняка не скажу, но в сумму фрахта контейнера включается обычно доставка до порта назначения.

Возврат контейнера и его дальнейшая перевозка — это проблема самой морской линии.

Возврат контейнера

DETENTION Детеншен — денежное возмещение, уплачиваемое контейнеровладельцу (линии) за использование контейнера после истечения нормативного (бесплатного) времени, предусмотренного условиями контейнеровладельца (линии) в договоре морской перевозки либо иными соглашениями, для осуществления доставки груза из порта на склад получателя. Обычно исчисляется с даты отгрузки контейнера из порта и по дату сдачи порожнего контейнера на терминал, указанный линией.

Инфоinfo
DOCUMENTATION FEE (release fee) Сбор за оформление документов. DOOR Доставка до двери — условие перевозки при отправлении/прибытии — означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя.

DOOR — LO От «двери» в п.загрузки (отправления) до выгрузки в порту назначения.

Архив форума

DROP-OFF CHARGE Сбор за возврат контейнера, принадлежащего перевозчику, в месте отличном от места назначения, указанного в коносаменте перевозчика. ETA Предполагаемая дата прибытия. ETD Предполагаемая дата отхода.

FCL Полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя. FEEDER Фидер — судно/линия, обслуживающие порты удаленные от главных транспортных узлов.
FEEDER CARRIAGE Перевозка от фидерного порта на судах малой грузовместимости до базового порта, где происходит перегрузка контейнеров на магистральные суда. FEU Эквивалентен объему сорокафутового контейнера. FI (free in) Свободно от погрузки — условие перевозки при отправлении — означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно.


FICY — free in / container yard Без погрузки в порту / до конт.терминала. FIOS — free in / out Погрузка и выгрузка за счет отправителя (чистый фрахт без надбавок).

Обеспечения возврата пустых контейнеров

Что необходимо знать о контейнерных перевозках Перевозка грузов в контейнерах наиболее целесообразна, когда нужно произвести доставку на большое расстояние с комбинированием разных видов транспорта. Контейнерные перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом с преобладанием морского.

Недаром, стандартные контейнеры были разработаны в середине ХХ века специально для перевозки грузов морскими линиями. Морским транспортом перевозится большая часть грузов по всему миру.


Второе место по объему перевозок морским транспортом, занимают контейнера. Морские перевозки осуществляются специализированными суднами, созданными для перевозки одновременно многих тысяч контейнеров.

Ошибка при возврате порожнего контейнера

LTHC (THC local) — локальные (местные) сборы терминала. TKL Условие перевозки при отправлении/прибытии — означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до перегрузочного оборудования в порту отправления/назначения; стоимость перевозки включает кроме фрахта погрузку/выгрузку с /на судно, не включает подвоз/отвоз к /от перегрузочного оборудования.

Данные условия перевозки часто используются в портах, контейнерные терминалы (CY) в которых удалены от линии причальной стенки и доставка до/с места погрузки /выгрузки является дополнительной операцией. TRANSHIPMENT Трансшипмент — смена в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт не обслуживаемый линией напрямую.

Forward

DEMURRAGE Демередж — денежное возмещение, уплачиваемое контейнеровладельцу (линии) за использование контейнера после истечения нормативного (бесплатного) времени, предусмотренного условиями контейнеровладельца (линии) в договоре морской перевозки либо иными соглашениями, для осуществления таможенного оформления и организации вывоза контейнера из порта, а также (если условиями линии не предусмотрен детеншен ) для доставки груза на склад получателя и возврата порожнего контейнера на терминал, указанный контейнеровладельцем (линией). Демерредж исчисляется с даты прихода судна в порт и по дату отгрузки контейнера из порта, либо по дату возврата порожнего контейнера на терминал, указанный владельцем контейнера.

С 0 часов 00 минут 1 января 2013 года возврат контейнеров из аренды по договору N 639 и подписание между ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер» актов возврата контейнеров из аренды для дальнейшего осуществления перевозок грузов в СТК и порожних СТК на условиях, установленных для собственных контейнеров, производить следующим порядком. 1. Порожние СТК, не задействованные в перевозочном процессе и находящиеся на терминалах ОАО «ТрансКонтейнер», возвращаются из аренды с 1 января 2013 года.

2. СТК в груженом состоянии, принятые к перевозке до 1 января 2013 года, прибывшие или прибывающие на терминалы ОАО «ТрансКонтейнер» под выгрузку, возвращаются из аренды на дату раскредитования перевозочных документов грузополучателем. 3.

Возврат порожних контейнеров как происходит

АММА от 17 января 2013 года N 574 В связи с окончанием срока действия заключенного между ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер» договора аренды среднетоннажных контейнеров ОАО «ТрансКонтейнер» от 20 октября 2011 года N 639 (далее — договор N 639) разъясняется следующее. Для выполнения обязательств ОАО «РЖД» по доставке грузов в среднетоннажных контейнерах собственности ОАО «ТрансКонтейнер» (далее — СТК), принятых к перевозке до 1 января 2013 года, в том числе в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении, и находящихся до настоящего времени на станциях отправления, на станциях сортировки, а также на припортовых станциях или прибывающих на них, обязываю использовать все имеющиеся вагоны-контейнеровозы общего парка исключительно под данные перевозки, а также под перевозки в СТК воинских грузов и домашних вещей с оплатой по воинскому требованию — накладной формы 2 (далее — воинские перевозки).

В основу построения такой схемы обмениваемых контейнеров в ПОК положен принцип растяжений обмениваемых «контейнер на контейнер», при котором общее количество контейнеров, перевозимых на любом участке прямого ПМ, равное сумме контейнеров, перевозимых на этом участке обратного ПМ. Следует подчеркнуть, что при обмениваемых контейнеров по принципу «контейнер на контейнер» между всеми ПОК должны перевозиться все предусмотренные планом перевозок контейнеры, независимо от фактического соотношения количества заполненных и количества пустых контейнеров. Можно даже условно или фактически закрепить эти контейнеры по указанным ПОК. Хотя на первый взгляд может показаться, что перевозки порожних контейнеров в обоих направлениях ПМ является бессмысленным, на самом деле это не так, поскольку перевозки заполненных и пустых контейнеров преследуют разные цели.
По первому варианту на прямом ПМ осуществляется только выгрузки из кузова контейнеровоза контейнеров, следующих от начального ПОК к ПОК, расположенных на ПМ, а на обратном ПМ — только загрузки в кузов контейнеровоза контейнеров, следующих от ПОК, расположенных на ПМ, к начальному ПОК . При этом суммарное количество контейнеров, выгружаются в любом ПОК на прямом ПМ, равно суммарному количеству контейнеров, загружаемых в этом ПОК на обратном ПМ.

Преимуществом этого варианта является отсутствие необходимости в наличии резерва пустых контейнеров в ПОК и, как следствие, минимальная общее количество контейнеров, используемых для перевозок почтовых грузов. Недостатком варианта является рост объемов перевозок и сроков пересылки почтовых грузов между ПОК, расположенными на ПМ, в результате осуществления обмениваемых контейнеров, следующих между ними, в начальном ПОК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *