Урегулирование конфликта интересов

Урегулирование конфликта интересов

И9ЭMUЧ=L⌠╕≤/╪Ы│═√дЕЫfР╦?┴сDg7p╞х<Цk╝,G├▐<*э3N▀$)4Р=ШYxЩ}r├·LЪ╘h/▐мЙЛАВ╢|▄Xdё$oЮС#L─9 f╥░(╗Юz─ {Б╓I*√|ЩgOКb╔╖$#│i∙▐W;:-╩ Цy7Vь+В]█юТ с»Ы╕аЁTЁ \jёL└л=ю┘ю╡─EiиbфЭ╤о д▌▐┴*Nk»╒╨аqb7}ЪМПЫ~{яцмё4edУ┬iъ╦b░└╡┼·ШЙ┘┘Ь╚l┴┼6+╘3X÷нм╥#┌РЯe╣<╤-Н ║┬З~(^~i┴j6ГДG,г:ОбSMжGlЯ8╪°▌С╢y~^ёL5ю║+√Р Юа °]0°:╟│÷ДЕЪkn,╒╤в!D▐ ╪©С,0■QЁ·8wчЛиc°-tIЗi° ≈╩фК▓╠Y!КO9└М#²%╥≈Y)*≤-DT0)q©╖╝,жmy=≈СЭ╪’╨ш⌡─═▐═Д╦НIF’■╦ъKЕ(H╗6K.╪-,нЪ≤p+dй0eШуВ▒╚цё}8Мg║(4╡Н└²q┬╝©╖)iVмкO░║Zл┐пwД▄▒pDye5L▐@·ЬCv╛A╪Э8Л∙du≈u▐╟╨с╨W;=4█ГЧ│H╙М▒│нj»╬G5Гюх┌v!у÷╞ UQUg≤┘╜⌠┐╧▐*╞А╦ЛZSП]ю╝x╨аYYVЁс6█╡≥i▀AtY■SB┐╔jqаc-г├Тc│~·▄XTеН° ?AябYt─@юV/-o2+ЛM╖Wю.▐ Жr°vХ█┬цьгnД┼КЫ`hwq1▓щЫ{╪Э│6пb╓аХ)⌠╕▐ЬН-╝╒-┴ixyк╔╥┼:п∙Лкё5e░m(#╪ГмУЖtЁ3V≈ШЩ╢?е4!ъ#фК≤vлг·o│╟/g0iB╨╢╗┐*$<▄Йo▓пъA▐╙а╦_ #ОзJ-дЛK1°╪ЪUe{‘╚╣Бми9&ycъЁYхКО,▀з9иD ≥│╪н┬∙W╡┘tЩH╠mх:hd┐Иa»F╓©═лvIыхqтX╓gКV╟┼k├а7БП┼ц≈aD`ь█ Ekб╬$pvв╖├Шы╗▒ тlЭбRК5FmЭ·ЯЗ&╝⌠Ф,ЫuцЙ9N ╡хЭД█f²┌т╔Пd≈┤╨°╕█0v┐Р2~╫╧ DИМв≈ь╫Cс░▄РНxТЛ++GХхAЁ2J&⌠vF!(.

Статья 19. урегулирование конфликта интересов на гражданской службе 

A═fш ╣)ЬДy╛└hR≥,.GdaЮ┴┘©и4╒■<Э2IыпqДбюЦW#ёЦ─╠n┤┤l 9╗╚Нn4└%F6GЬOК)zм rГУв╪▓┼ййРБ°■≈╥BV▄Х╕мodё║[o╬ЧЬ)ЫМцЮЯ√T»ъlF╝;ЫЗszzБмMz═k╘√Ц┐╬MЧ$⌠Д╠g√:k▓ПГg ]G╝╫Шх+╞╛╙╙╙,/иЪЖ!Й■ОьЬD╛О╪ТLЛ┤Д╓╥▒а3┤x╞<|ВМ╥┌р ЯД]р’ик$с╬3ц╒?f√UTV■d$ шё÷≥jГ( ~»Y©ъ╡Sя@W║gцV ┌7╪╙а@ъ╚/e┤└0&┬rT}г1К▐ъOHо/-+йЧ=xЯM~е»( zМ╧Ъ6 zоoбхшбc?ЕО∙e%E÷С÷ьк@4▓H╙fnЁ╤┤K╗}pF?S1╣┴┼з]┤/щ-НSV!YZ■≈ЧЧАИ-S]Nцц@о~т┼ЩWc⌠2╟0(нЩ Ы≈ъdя^╡ц(ВЯ]|т∙C&Т6ДG√l’кH_а╨▌;&%╬┴╫{nо▓a╤ бfbкфsЧ╝╟GОсС┼ЙF_ь5o░╣&YЬ@╚шх∙!Я÷Ё▀Jккк┼aПЩ╣in5a╝Я=╡╛▐Х│╓М╡Л,ЪОчG÷≤шC²р ╙╕╝SЭNэ}∙▓Sе√f}z~ЦЮ┼QЖz═SД5z- {⌠Ж-У}Т┘юи▌:d╒@┼ ┌┬$У╝ч⌡нD%|Ы├∙}eA█≈#╡≥0╡┘!&(F╡█ьQ·`≤╤0wВ╔ьД╛╒╡J`╛ЭoОёнЬOН#Фu╘²%F6_ъэ:т┬,╦=░W2pТYr=.9╚═╢фrNйК{г}’:ГpЛ JVЖ?■▌╠Е╗&┐в┤е╪OJNNJx2кЖ ╒»?│^/oM╠┐v┌#║МЮ╩ц©OЕ╙//▐оo÷Мa╘! l─&┐Щo╪▓╘┴х≤}3е&G5p?╫╡╬QtY╟╟║╕ЮЕIъ !В⌠▀К⌡│t═lCiЙЦцЗQE_0P {O ╪Э»╫╢⌠зрбfрj ??:╬j╦╜ JДуz.╫·V Уmhh╗г│╗╜./LskЪбЧ&ь░CPпЛ~{╟√■╬{╕ТпбТ%ыЯ4╞╕AлLь└Х╡Жн╥╙├фз╒аё▄│▒BjР·Н[email protected]фoРтМ╕y▒_сп(yYу|п╡cORJЙ⌡1с╠YТ╨Бт’гW╤Х╪╘ ┬Nn3▐╫.

9) конфликт интересов на государственной службе

Конфликты интересов на государственной службе – это одна из основных причин коррупционных правонарушений. С целью недопущения подобной ситуации и просвещения государственных служащих разрабатываются специальные программы по урегулированию подобных конфликтов. Понятие конфликта Под конфликтом понимают столкновение нескольких противоположных мнений, убеждений, позиций и мировоззрений.
Конфликты появляются в процессе социального взаимодействия и заключаются в том, что участники конфликта занимают противоположные позиции, а сама ситуация часто сопровождается негативными эмоциями и поведением, которое выходит за рамки принятых норм. В зависимости от ситуации конфликт может быть как деструктивным, так и конструктивным. В любом случае он состоит из нескольких компонентов:

  • Биполярность.

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов в государственной службе

Вниманиеattention
В таком случае конфликты интересов на государственной службе – это ситуации, которые напрямую регулируются начальником организации. До момента устранения конфликта интересов служащий должен быть отстранен руководителем от выполнения своих обязанностей, которые связаны с личной заинтересованностью. Конфликты интересов, связанные с оказанием дополниельных услуг и получением подарков Служащий государственных органов, а также его родственники и друзья не должны принимать подарков в какой-либо форме от лиц и организаций, в отношении которых государственным служащим были выполнены некоторые функции государственного характера.

Также служащему и его родственникам не рекомендуется принимать подарки, независимо от их стоимости, от подчиненных конкретного государственного служащего.

Урегулирование конфликта интересов

Процессы, связанные с нарушениями служащим запретов В соответствии с законодательством государственному служащему без разрешения нанимателя запрещено делать следующее:

  • Принимать награды и звания от международных организаций, политических партий и других организаций.
  • Заниматься другой оплачиваемой деятельностью, которая полностью финансируется за счет иностранных государств или международных организаций.
  • Разглашать сведения конфиденциального характера или служебную информацию.

Если нанимателю стало известно о том, что государственный служащий нарушил один или несколько из указанных запретов, он должен рассмотреть вопрос о применении по отношению к данному служащему мер дисциплинарного характера. Это зависит от тяжести и размера коррупционного правонарушения, а также от обстоятельств, при которых оно было совершено.

Урегулирование конфликта интересов

Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. 4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. 5.

Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

Наниматель в этом случае должен отстранить служащего от выполнения его обязанностей до того момента, когда все имущественные и судебные ситуации будут урегулированы. Аналогичные действия наниматель выполняет в том случае, если указанные обязанности имеют друзья и родственники служащего. Конфликты интересов, связанные с трудоустройством Если в процессе выполнения своих обязанностей и функций государственный служащий столкнулся с организацией, в которой он работал в качестве руководителя, служащего, ему необходимо уведомить об этом своего нанимателя в письменной форме.
Руководитель организации должен оценить ситуацию и решить, будут ли предыдущие рабочие взаимоотношения служащего влиять на выполнение его обязанностей. Если такая ситуация вероятна, то на момент данного процесса государственный служащий должен быть отстранен от своих обязанностей.

Урегулирование конфликта интересов на государственной службе

Если же полученный подарок не связан с исполнением служащим своих обязанностей и функций, наниматель должен известить служащего о том, что получение подарков от заинтересованных граждан и организаций может плохо сказаться на профессиональной репутации самого служащего, а также на репутации организации, в которой он работает. Оптимальным решением будет, возврат служащим подарка, или же компенсация его стоимости. Конфликты интересов, которые связаны с разбирательствами судебного характера и имущественными обязательствами При наличии у служащего или его родственников каких-либо имущественных обязательств или судебных разбирательств рекомендуется урегулировать данные проблемы самым оперативном образом.
Если в силу определенных причин это невозможно, служащий должен уведомить об этом своего начальника.

Урегулирование конфликта интересов на госслужбе

Инфоinfo
Под этим понятием подразумевается ситуация, при котором личная заинтересованность служащего государственного типа может прямо или косвенно влиять на соотвествующее выполнение им своих обязанностей. Достаточно часто подобная процедура сопровождается тем, что возникает противоречивая ситуация между личной заинтересованностью лица и законами организации, общества или государства. Конфликт интересов на государственной гражданской службе также приводит к тому, что появляются ситуации, при которых может быть нанесен вред законным правам и интересам государства, конкретных организаций или граждан.

Понятие личной заинтересованности Под личной заинтересованностью понимают ситуации, которые прямо или косвенно могут повлиять на исполнение служащим своих обязанностей. Личная заинтересованность непосредственно влияет на конфликт интересов на государственной службе.

Урегулирование конфликта интересов в овд

Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме. 4.

Урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе

В случае если руководитель государственной организации узнал о том, что служащий или один из его родственников получил подарок, он должен провести расследование и узнать, насколько этот подарок был связан с выполнением служащим своих государственных обязанностей. Предотвращение конфликта интересов на государственной службе в этом случае имеет две формы. Если наниматель выяснил, что полученный подарок напрямую связан с функциями и обязанностями служащего, в отношении данного лица должны быть осуществлены меры дисциплинарного характера.

Мера наказания зависит от тяжести коррупционного правонарушения, его размеров и обязательств, при которых появился конфликт интересов.

Урегулирование конфликта интересов осуществляется в целях недопущения

Примеры личной заинтересованности – это возможность получения лицом, которое пребывает на государственной должности, дополнительных доходов в виде денег, ценностей и другого имущества, которые предоставляются не только непосредственно служащему, но и членам его семьи, родственникам, друзьям. Государственный служащий в силу своей работы, например, при выполнении отдельных функций управлений государственного типа, может попадать в ситуации, которые подпадают под определение личной заинтересованности. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе в таком случае может быть вызван функциями служащего касательно наличия полномочий принимать решения по техническим, организационным, кадровым, финансовым, материальным или другим вопросам организации или государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *