Специальный воинский учет кто туда входит

Специальный воинский учет кто туда входит

Основными целями и задачами воинского учета являются: обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и военного времени потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях; обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете. 4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов <*.

Что такое специальный воинский учет, для чего он нужен и как ведется

Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях граждане (п. 15 Положения о воинском учете): 1) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии со ст. 23 Закона о воинской обязанности; 2) проходящие военную службу; 3) отбывающие наказание в виде лишения свободы; 4) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; 5) постоянно проживающие за пределами РФ; 6) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и Федеральной службы безопасности РФ. Воинский учет военнообязанных подразделяется на специальный и общий (п. 16 Положения о воинском учете).

Система воинского учета

Самые важные изменения этого лета! Одной из форм реализации воинской обязанности в мирное время считается воинский учет, осуществляемый постоянно и охватывающий самые разные категории граждан. В рамках учетных мероприятий определяется количественный и качественный состав мобилизационных и призывных ресурсов, проводятся плановые работы по систематизации данных. Если на балансе компании есть транспортные средства, у нее автоматически возникает еще одна обязанность — военно-транспортная (ст.14 федерального закона №31-ФЗ от 26.02.1997г.
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»). Воинский учет в организации Абсолютно все работодатели должны вести воинский учет своих сотрудников.

Специальный воинский учет

Незначительные нарушения и расхождения (не более 5% от общего объема данных) понижают оценку до «хорошо», а 5-10% неточной информации при ненарушенных нормах хранения картотеки — до «удовлетворительно». Если выяснится, что учет в организации ведется недобросовестно — запланированные мероприятия не проводятся, документы не оформляются вовремя и хранятся неправильно — избежать неудовлетворительной оценки будет непросто. Результаты каждой проверки заносятся в журнал и доводятся до ведома руководителя компании.

Инфоinfo
Некоторые виды нарушений чреваты серьезными последствиями. К сожалению, работодатели не всегда соблюдают законный порядок предоставления сведений о военнообязанных гражданах. Умышленная порча или уничтожение учетных документов, неуведомление граждан о получении повестки из военкомата и другие виды способствования неисполнению работниками воинских обязанностей ведут к штрафам.

I. общие положения 

РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций; 8) справочную информацию по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. Отдельного внимания заслуживают документы, которые необходимо регулярно предоставлять в военкомат! <* Может быть подан в электронном виде. <** Являются приложением к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (п. 4 таблицы). Типичные ошибки ведения воинского учёта. 1. Организация не требует от работника документы воинского учёта; 2.
Организация допускает ошибки при ведении личной карточки для воинского учёта; 3. Организация не согласовывает в военкомате план работы по осуществлению воинского учета и приказ об организации воинского учета; 4. Организация не направляет в военкомат сведения о приёмах/увольнениях работников; 5. Организация не проходит сверку сведений с военкоматом; 6.

Воинский учет: как не попасть впросак?

Если требования военкомата о представлении документов в соответствии с законодательством будут проигнорированы, то последуют взыскания: — штраф от 2000 до 4000 руб. на должностных лиц за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) (ст. 19.4 КоАП РФ); — штраф от 3000 до 5000 на компанию и от 300 до 500 руб. на должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом (ст. 19.7 КоАП РФ); — штраф от 10 000 до 20 000 на компанию и от 1000 до 2000 руб. или дисквалификация на срок до трех лет на должностных лиц за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор.

Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция

Вниманиеattention
Письма, направляемые работодателем в военкомат, печатаются в двух экземплярах (один отправляется адресату, второй подшивается в соответствующую папку). Переписка с военкоматом хранится в течение 3 лет. Как подготовиться к проверке? Представители военкомата или органов местного самоуправления уполномочены регулярно проверять, как ведется воинский учет в организации: пошаговая инструкция-2016 предполагает оформление документов, которые и будут проверены в первую очередь. При посещении организации проверяющий обязан предъявить свое служебное удостоверение и приказ о направлении на проверку.

Прежде всего проверяющий захочет ознакомиться с планом работ и личными карточками сотрудников. Поэтому убедитесь, что годовой план вовремя разработан и утвержден, а в карточках содержится достоверная информация.

Воинский учёт в российской федерации

Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях граждане: а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»; КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с изменениями, внесенными в статью 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, должны встать на воинский учет. б) проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; в) отбывающие наказание в виде лишения свободы; г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации; е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 14.

Организуем воинский учет

В плане обязательно указываются точные сроки проведения мероприятий. Обязательно разработайте отдельную должностную инструкцию для сотрудников военно-учетного стола. В инструкции прописываются все обязанности, задачи и полномочия: ведение картотеки, подготовка годового плана, обмен данными с военкоматом, подготовка отчетности, контроль подлинности документов и т.д.
Еще один важный документ — журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Образец журнала с таблицами и неотъемлемым графами также прилагается к «Рекомендациям» (приложение №1). Увеличить изображение Наряду с основными документами рекомендуется вести также папки с входящими и отправленными запросами, выписками, справками, перепиской с районными военкомами.

H┼K┼б▓Д»ёт$╦Л(Я.Dй▒╒Г╔Lе╦d)\йвJ≈╡.k┼шr:ЕNя▀тo≥▀║▓╦тЕq┴K╔┌╘l.v]Дr╨п╔U│]0ушЫ.©С\┼Д╧.н▒Jоqя·=уpе|√{╓П3╖ ?ЧxH0g endstream endobj 310 0 obj endobj 311 0 obj stream x°e■ИWUeFЪ(Ё,Ё,3клй,W╚╡л∙»║b┌$┐┬│»┬┼═д$ Сt╧Вr┤щd╘E┐QZ8■╕ФьС{ОEt╣жЧt°uнШ{о─3АAгC0&Э┬c6АGо!Э≤Цqбs?AХIBС=Eh║╖=CПY┌GpаГ.&Ь│╪D`│≈,%П ё╞2╨▄яв╞ЦЪ⌡Ь≈ЦъшЬVЮ{ъJ|ОБ]┘w5ч╪k┴e$▌▒╣xжАY▐’о├72°юp»C⌡Jbh3┐и╕0≤й@Иdп÷I}[Ик╕/┤ч\z╥я⌠GO=шИ.═{‘]┘tяYLg гJ9╤▀▌щt■я^N{М{i╚╓mGпZEКAZ╙i╘║Ым╣4║╘▌фzЬ╓▒├& ╘o║╬∙╨ёт╣q╓²зj;9эеАnУPсKMуЩTpp░╙!╙├9ЮaЪШ╫ЛСQИ╖r■╫*┌T└(S{╔Л3йgВЛЗ▓рЦFиW■|мгъPЭ-еc█QЬ┘’ьy▓╖▄┌О)Ь│МЦД▐⌠В#y?Яяоф╤_х=mДЭJны|Ь⌡╠Уw╡н≥g█▄?хЬ⌠t1и√Iрн╘Г█■FРEcС_фБo▓д%69/ ЪеЦ}q∙ ▌Ьkс╛ЪвXА:k╖┬╩1м{Бf■ь╥▄5ВsШVъЕN■UЪц·ъ╬▐И7э2Н}ЛмiЛKnD┴~Дu#ЗЯwG©vм┬ЧЛUцN rWэА8.┴≈;цхyFнV┤|яH╬`╓°7Rоi⌠ф√хMИйн≥g▄,]╗╝U≈;adК╨O╧─f═1hф╦▒╞╘h0╖▄ ░├╓9█E≤f╕╠irг█R█PSт 5K█SуP5W█Vсу─5c█Y⌠ж╟5o█\SвЮ5{█_ HИ )╓├▒&▓EйHИ#┴╓▓└▓V▓K┼I4И&И╓·■├▓QJJLИ)I╔j┘сVРJa┴,²%╣т√Юр\╡Ky┴÷О»═(йB╤K└B║\(И.

Специальный воинский учет кто туда входит

Заранее подготовьте для проверки приказы, журнал проверок и другие документы, имеющие отношение к делу. При проверке оценивается качество ведения учета и количество не охваченных им лиц, полнота и достоверность собранных и внесенных в картотеку сведений. По результату ставится оценка. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», нужно выполнить все законодательные требования и реализовать не менее 70% мероприятий, предусмотренных годовым планом.


В противном случае ставится отметка «неудовлетворительно». Отдельно оценивается правдивость сведений. Если картотека организована в соответствии с «Методическими рекомендациями», а ее данные полностью соответствуют фактическому положению дел, ставится «отлично».
Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учёте, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учёта соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления; е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учёте, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты; ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *