Ремонт оборудования проводки

Ремонт оборудования проводки

Ремонт ОС производятся хозяйственным способом, то есть своими силами, либо подрядным — с привлечением сторонних исполнителей работ. Расходы на проведение ремонта списываются на счета учета производственных затрат, то есть включаются в себестоимость. Общая схема отнесения затрат: Если расходы на ремонт ОС образуют значительные суммы, то организация может восстанавливать эти затраты за счет ранее образованного фонда на счете 96 «Резерв предстоящих расходов». Резерв на ремонт ОС Суть резерва на ремонт состоит в равномерном распределении затрат по периодам года. То есть, расходы на проводимые в текущем периоде ремонты списываются не на текущие затраты, а на счет 96. Резерв на ремонт нельзя создать по отдельным объектам ОС, для расчета резерва берется совокупная стоимость всех ОС организации. Бухгалтерский резерв на ремонт ОС могут создавать фирмы, созданные не менее 3-х лет назад.

Ремонт основных средств. учет затрат. проводки

  • Главная
  • Внеоборотные активы

Учет ремонта основных средств — бухгалтерский учет затрат на восстановление эксплуатационных характеристик основных средств (имущества). К объектам основных средств относят: здания, сооружения, станки, транспортные средства, инструмент и т.д. Имущество организации может быть частично восстановлено с помощью текущего (среднего) ремонта или полностью при осуществлении капитального ремонта и реконструкции/модернизации.
Текущий ремонт подразумевает замену функциональных частей основного средства: деталей, запасных частей, механизмов и т.д. При капитальном ремонте происходит изменение технических показателей рассматриваемого объекта, что улучшает производственные свойства ОС. Учет затрат для каждого вида осуществляется по-разному.

Ремонт основных средств: как отразить в бухгалтерском учете

Как правило, эти средства вносятся в состав издержек производства или обращения, для чего выбирается один из путей.

  1. Фактические расходы включаются в издержки обращения. Этот метод применяется в основном для текущих ремонтов: расходы списываются в тот же период, когда были произведены.
  2. Создается специальный ремонтный финансовый резерв. Организация выбирает порядок начисления резервных фондов относительно установленных во внутренних нормативных актах специальных лимитов для таких отчислений, размер которых зависит от группы основного средства.
  3. Отнесение ремонтных затрат в счет расходов будущих периодов с тем, чтобы потом их равномерно списывать.
    Такой способ удобнее, если предстоят крупные и масштабные ремонтные работы, а фонда или резерва для этого не создавалось.

Проводки по ремонту основных средств

Разделяют данную позицию и суды. Так, если работы привели к изменениям технико-экономических показателей объекта и его назначения, то их нельзя считать ремонтными (см., например, определение ВАС РФ от 3 марта 2011 г. № ВАС-173/11). К слову, есть интересная позиция судов о замене неисправных частей объекта на более совершенные или мощные. По мнению арбитров, это не модернизация. Главное, чтобы в результате такой замены технологическое или производственное назначение объекта не изменилось.

Даже если улучшатся эксплуатационные характеристики, затраты на замену неисправных узлов и агрегатов признают расходами на ремонт. Такая позиция, например, выражена в постановлениях ФАС Центрального округа от 9 февраля 2010 г. № А14-14803/2008/500/24, Северо-Западного округа от 21 августа 2007 г. № А56-20587/2006, Московского округа от 14 августа 2006 г.

Способы списания расходов на ремонт основных средств

Главная → Бухгалтерские консультации → Основные средства Актуально на: 21 сентября 2017 г. Ремонт – это комплекс технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта или его составных частей (п. 2.1.2 ГОСТ 18322-2016, введ. Приказом Росстандарта от 28.03.2017 № 186-ст). О том, как ремонт основных средств (ОС) отразить в бухгалтерском учете организации, а также подтвердить документально, расскажем в нашей консультации.
Как обосновать необходимость ремонта Проведению ремонта основных средств всегда предшествует установление факта неисправности, дефекта или иного обстоятельства, требующего проведения ремонта. Таким документом, обосновывающим необходимость ремонтных работ, может выступать дефектная ведомость, образец заполнения которой мы рассматривали в отдельной консультации.

Учет затрат на ремонт основных средств (проводки)

Важноimportant
В апреле при получении акта по форме № ОС-3 бухгалтер «Гермеса» сделал следующие проводки: Дебет 44 Кредит 60– 7000 руб. (8260 руб. – 1260 руб.) – учтены затраты на ремонт холодильной камеры; Дебет 19 Кредит 60– 1260 руб. – учтен НДС со стоимости ремонтных работ; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19– 1260 руб. – принят НДС к вычету; Дебет 60 Кредит 51– 8260 руб. – перечислены «Альфе» денежные средства за ремонт холодильной камеры. Ситуация: можно ли в бухучете отражать затраты на неравномерно производимый в течение года ремонт основных средств в составе расходов будущих периодов? Ответ: да, можно. Это позволит списывать такие расходы равномерно, не искажая финансового результата.

Ведь именно так нужно поступать, когда нельзя четко определить связь между расходами и доходами (п. 19 ПБУ 10/99).

Оборудование в бухгалтерском учете — проводки на примерах

Первоначальная стоимость станка — 112 000 руб., начисленная амортизация — 34 000 руб., остаточная стоимость 78 000 руб. Дт Кт Описание Сумма Документ 01 Выбытие ОС 01 Списание первоначальной стоимости 112 000 руб. Акт ОС-3 02 01 Выбытие ОС Списание начисленной амортизации 34 000 руб.

Акт ОС-3 91_2 01 Выбытие ОС Списание остаточной стоимости 78 000 руб. Акт ОС-3 62 91_1 Начислена выручка 84 000 руб. Акт приема-передачи 91_2 68 НДС Начислен НДС от продажи 12 814 руб. Счет-фактура Ликвидация оборудования ООО «Экспресс» приняло решение о ликвидации оборудования в связи с его моральным износом.


Вниманиеattention
Первоначальная стоимость оборудования — 81 000 руб., износ — 74 000 руб., остаточная стоимость 7 000 руб. Дт Кт Описание Сумма Документ 02 01 Выбытие ОС Отражение суммы износа 74 000 руб. Акт на списание ОС 01 Выбытие ОС 01 Отражение первоначальной стоимости 81 000 руб.

Способы ремонта основных средств и его учет

Если списать сразу большую сумму на эти расходы, нарушится отражение себестоимости работ.Бухгалтерские проводки при разных способах организации учета ремонтных средств Хозяйственный способ организации ремонта позволяет одномоментно списать затраты на ремонтные работы. Проводки:

  • дебет – 20 «Производство, оказание услуг», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Нераспределенная прибыль, непокрытые убытки»;
  • кредит – 10 «Материалы», 69 «Расчеты по соцстрахованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и другие счета.

Резервный способ, когда создается фонд ремонта основных средств, предусматривает использование средств из этого резерва. Если на конец отчетного года ремонт окончен, а резерв не израсходован полностью, остаток полежит сторнированию.

Учет ремонта основных средств

Госгортехнадзора России от 18 июня 2003 г. № 94). Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, нет, тогда можно разработать бланк самостоятельно. Например, акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств. Главное, чтобы в этом бланке были все обязательные реквизиты.

В акте указывают неисправности основного средства и предложения по их устранению. А сколько экземпляров акта о выявленных неисправностях, дефектах основного средства или ведомости составлять? Все зависит от того, кому принадлежит имущество и кто будет делать ремонт:

  • если будете ремонтировать собственное имущество хозспособом, то есть своими силами, то одного экземпляра «для себя» будет достаточно;
  • когда же работы будут выполнять подрядчики, документ составьте по числу участников.

Ремонт оборудования проводки

Служба поддержки: +7 (495) 781-6537 (Москва), 8 (800) 333-6537 (Регионы) РегистрацияВойти в Личный кабинет CGI script error Ошибка исполнения CGI приложения Русское описание Пользователь превысил лимит на количество одновременно исполняемых CGI. В данный момент исполнение невозможно. Попробуйте позже. English description Site has exceeded maximum processes limit Execution of CGI is impossible, try again later.
В случае, если вы не можете решить проблему самостоятельно — напишите о ней на [email protected] (Unix хостинг) или [email protected] (Windows хостинг) Хостинг предоставлен компанией AGAVA. Другие проекты компании: Интернет-услуги и сервисыХостинг, Colocation, аренда серверов, Раскрутка, Бесплатный хостинг файлов, Владельцам сайтов, Почта,… Бизнес и экономикаБанки, Инвестиции, Недвижимость, Страхование, Торговля,…

Ремонт арендованного оборудования проводки

Суммы резерва рассчитываются, исходя из сумм расходов на ремонт прошлых периодов — вычисляется средняя сумма затрат за предыдущие три года. Сумма резерва не должна превышать этот показатель. Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

  • Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3 и 8.2;
  • Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
  • Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.

Начисление резерва на ремонт основных средств — проводки В организации «Ракита» сумма затрат на ремонт за 2013 год составила 50 000 руб., за 2014 год — 70 000 руб., за 2015 — 60 000 руб. Средняя сумма равна 60 000 руб. ((50 000 + 70 000 + 60 000)/3). Резерв создается ежемесячно, сумма отражения: 60 000/12 = 5 000 руб. В январе 2016 года бухгалтер создает резерв на ремонт основных средств проводки: Дт Кт Описание операции Сумма, руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *