Принципы регулирования перевозок

Принципы регулирования перевозок

Действующие правила перевозок можно разделить на три группы: а) выполнения отдельных коммерческих операций и транспортно-экспедиционных обслуживании предприятий и организаций, б) отражающие особенности отдельных видов грузов, в) регулирующие выполнение отдельных способов организации перевозок. Важными нормативными актами являются тарифы, ставки содержащие ставки плат за перевозку грузов, экспедиционные услуги и другие тарифы, оказываемые транспортными предприятиями. Особое место в нормативных актах по регулированию транспортных отношений, занимают государственные стандарты. В ГОСТах устанавливаются требования, оказываемые к качеству предъявляемой продукции к перевозке; маркировки продукции и тары, таре и упаковке продукции; размещении, укладки и крепление груза в транспортных средствах, к способам транспортировки.

Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом

В условиях дефицита парка грузовых вагонов и контейнеров наиболее действенным и эффективным способом управления является централизованное регулирование, а также распределение по регионам. Это позволяет эффективно применять все имеющиеся технические средства и подвижной состав.


Данный способ управления подразумевает, что все звенья этого вида транспорта могут взаимодействовать в совместной технологии. Данная технология, в свою очередь, предоставляет непрерывное централизованное руководство эксплуатационной работы в границах всей сети железных дорог в соответствии с повышенными требованиями, связанными с обеспечением безопасности движения подвижного состава, а также координацией работы множества участников транспортировочного процесса.

Правовые основы регулирования перевозок пассажиров воздушным транспортом

Важноimportant
Перечислите основные условия возникновения и развития конку­ренции на РТУ. 8. Дайте определение движущих сил конкуренции, назовите их состав.

Какие факторы усиливают конкуренцию? 9. Перечислите основные модели рынка, выделяемые в экономичес­кой теории. Приведите примеры моделей рынка на видах транспорта и охарактеризуйте их принципиальные отличия.


10. В чем сущность аллокационной, распределительной и стабилиза­ционной функций государства при регулировании РТУ? Перечислите основные задачи регулирования РТУ. 11. Для чего необходимы встроенные стабилизаторы в модели регули­руемого государством РТУ? 12.

Методы управления железнодорожными перевозками

GГR#зX█╥(g╠ьк╟в╬;╖Гg╙Ню┤1w7kцьХЁ╘7$÷e~м├й,IЧiьмЫZ XИNП╗█ыFv▄щ}╔юШ89 FNн╥tf7S6⌠А▌уNh]Mб╗nN,Q÷╡╥C3╛АХЬ╝шУoь+p%█╫У╕О(╬В╧$╟tb0▐up·└TЯ│╗з_=РI+v[мЮ2┼H╨AМ├3*jсo▀a⌠[*4╓4╤О05╧ь0~оИ\╨-&j╩XсlШ╣TEOпН┘1Х²4∙%|gпm╤╟оmмд(vLМ═╙V╨╥┼²╨aP╢╨a╥д|ч√S71≥$∙з&©W²м└щSыо*0▄Й│├╚╪Цi≤еvНм║Д4*▄┌yХj.┌6м▌В┬S$ m%▀ej┤▀аo╢hоушХи(п4Eз√и├│╕ЫьяБ²@сqрx#-▀≈Хn,8Ь0г█уД╜rJcЛ╦+·Dd.A7B╙⌠┬W≤лВ[RЪqнbАf╥Cz╩ыо╡З·»Q ┴╣jU0Du▄[email protected]’ e»yГьWCIIгWУ|┤a pvb=ЕИЬj╫V≤Em$шй(asz6Гjь╙vг╛┌s?ЕM^f;/j0Уyz┌Vц≥)P╫ЧТr╧вфm╣Гh[hЗg╘z·ТR цз⌡KЙ│dн{Z≥╜Kh│╜⌡эЗ∙ОыB,┼ш╖Ll═.`÷≥I’Х└вKh≥*Е╡[Q┼Д|Ю{VН─\√tЦv┬║УDM`Э╦▒У.╦е~─хЗъRИ╠┐uH┘O▐XОWK│²QДдЛ?ГэФ┼ъ.Qg{Юdm╚%╓G┌vlUU▄⌠Я╘2ш╒▌@ВьAH!еxМ▌9ГMй_┌Sг└Я╜║7╡5╫└{}░²ВUY▓╛РKЙОафr 5E▒[ВuUkл│9╘,Юдah#a t▌╡Ош{ М∙т+╓Щч°2ИзD╒[_$щ!ш4 │P5пк╙,}╠█tu^Яп─Во┤√²╔^G╪┐~Сu ,AN╕вбфяeъгS╔a#К╪l\│┼ф°m?╕ыч_ЫЗ═─Pьl╧t╥┌P.╠ЬE?VtгФт²b ькE┘зыЧrо╙xEваФS┬QОB(╜@╔Х6тЮK╠Й █ЁV═eRыi[╫╝AhнZБ√╫@fSP╦║йSЙh≤KМ2K8c)│шПЕ┤⌡Йи┌÷N#p├≥┤K5Ч╪I┴хu]&ФВtЭ╩йдt▄FЕфщCCtпК│─q╛#▒цът╣r.

Принципы транспортного права

Также использование данных методов дает возможность сделать персонал активным для исполнения поставленных задач, кроме этого управленческий процесс адаптируется и становится более гибким по отношению к определенному коллективу. Важнейшую роль в экономических методах играет коммерческий расчет.

Вниманиеattention
Сущность хозяйственного расчета заключается в соотношении расходов и анализа рациональности работы фирмы. Главной задачей является обеспечение извлечения прибыли.

Инфоinfo
Основными способами получения прибыли и достижения поставленных целей являются финансирование, кредитование, ценообразование, расходы экономического субъекта (фирма), а также остальные инструменты. Также экономические методы включают проведение ценовой политики.

Цены отображают экономическую деятельность организации. В ценообразование входят функции регулирования и рыночная конкуренция. Всего существует две категории цен: – Публикуемые.

Принципы регулирования рынка транспортных услуг

Впоследствии Варшавская конвенция нашла развитие в дополнениях и изменениях, внесенных Гаагским протоколом 1955г., Гватемальским протоколом 1971г. и Монреальским протоколом 1975г. 4 ноября 2003г. вступила в силу Монреальская конвенция, (заключенная под эгидой ICAO в 1999г.), которая отменила лимиты, установленные Варшавской конвенцией по выплатам пострадавшим в авиакатастрофе и их родственникам. Более того, эта конвенция ввела двухуровневую систему ответственности. К моменту вступления в силу Монреалькую конвенцию подписало 31 государство: Барбадос, Бахрейн, Белиз, Ботсвана, Македония, Греция, Иордания, Камерун, Канада, Кения, Кипр, Колумбия, Кувейт, Мексика, Намибия, Нигерия, Новая Зеландия, Танзания, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Португалия, Румыния, Сирия, Словакия, Словения, США, Чешская Республика, Эстония, Япония.

Понятие о регулировании перевозок

VLлРЁ═Р╓Q1▒;бхQ╥94Hф7^)r≥O▀╖w▌÷└°ОJ:≤кJ╖ВfMём╤Ы─∙.O▌└А┘B▄╜v┐v·╒╨ЩкзЮMИ≥лZG_░EмoЮё╩wеq°╚рАaдЙ ПёнШбD╜1w╔&3╤│йm║▓X~v┤7cSШ°└ь│h║·ёp╔,дBйв╠█А ©9Пч»Ч,f3■’@8Y ═k╓ЫЙy╦╫j╡0vА8Е3≥JРт┬И║l╩╥щUыёd∙T}▐▓╜Щ└║╩и■▒ё├╬гмZbдГЛв▌%╪ъЭ@Жы╣╩∙;#Ёб6хsв29╤юН7?Хz└ЛхLш©╕░С╬Ф┤≈м╧q┴о█{р╤Qнщ■ЫАKВх оЛшЗц╚Ъ╤x■©endstream endobj 6 0 obj 8726 endobj 18 0 obj stream x°е=Y▐&╥q╟Ж▓V:╛∙╪▒гvБлk©4oр~░≈╪%пш*ON ─ь?ф©7╛Й┐UщdЁЬмhm©▄f{х╙»YВЯ≈╩И╙ТщЪ_ЬЦ÷_NwЪШР//ЦуюЪП≈ТГ?ЧЫН_©}Ы/Ъ≥НР_|Ш╖≈с5╔dЧ⌡╨▀Н:е╩ЛуДЩСкwВЗРv╨ЙdS╟ВWЬYы▓╬©╩h7Щв╥Ъ·≈ у╔Rь/УиЕ╜╬zщЩ⌡к[{U!зtЪуЭЦДэЩw█фФ█~;ЪR)©Ч;ЭЬкРЦ?_B°╝аК┌:2й┘╚&d≤©Щ©&╪йO{─©╪ДO╢V│AЭ3E°▀Ррвsu1MАЭЫ%]┐ Р/иdы/Х╖eы╩╪V4N┤Э[7MgHj⌡И гR[ц?╥─КСG+░!oL╠ЭЧ╖└©О\≤@oUй─&sВVeэН╬ЩОЕВЪЖМкЪx╘Р∙UсdО╪·╕╚о═;eСЙсщ_ЪГЕ÷└7╨q╛z╨з|╛ж_⌠ОъC8┴G©┤qBГ»F⌡╞┐Ь}]D╪╥^DО╝н▀╠тab(ч|СБ╣Ум╓Сrl▀╩кш|UJАЧoгe║╘╬░Рp▒ИB÷^ч╙kФXFщxyk╝зф■Н_Тa2÷ф│D╜╜█©Fк╤~A├²╫zyК2╤*_ышAЪД╒╝1MаЁ?zN?-©~(ИLr}Ъd[oб■▓∙_8⌡`\╦Ъ|a██ЫL╬Ш╬,Щщ_/6s hЦ)AlFpБ▐С⌡Yфx∙1 а&йq}░QV3╘Ш▐.
Наиболее важные из ГОСТов, регулирующие перевозки: — стандарты, определяющие требование к транспортировке «Транспортирование грузов пакетами», «Грузы тарно-штучные», «Перевозка пакетами на плоском поддоне» Стандарты по техническим требованиям к транспортным средствам «Контейнеры грузовые», «Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах», Общие требования; — стандарты, определяющие безопасность грузов и технических средств перевозок. Государственные стандарты и сертификаты соответствия качества транспорта, перевозок, строительство дорог и перевозимых товаров; — стандарты определяют технические требования к пломбированию, взвешиванию веса грузов, к транспортным средствам, маркировкам, терминам и определениям. (ГОСТ 1.0 68 ГОСТы СССР). Контрольные вопросы. 1. Транспортное право? 2. Нормативные документы, регулирующие транспортные отношения? 3.
AT, но и повысит эф­фективность и безопасность транспортного обслуживания, повы­сит конкурентоспособность региональной и национальной транс­портной отрасли. Укреплению позиций участников РТУ, снижению или снятию административных и других барьеров в работе на данном рынке, развитию отношений сотрудничества должны способствовать еди­ная государственная транспортная политика и формируемые на ее основе региональные транспортные политики. При этом не должны игнорироваться общие рыночные принципы — учет потребнос­тей государства и населения; состояние и динамика спроса на транспортные услуги в регионе и государстве; создание условий для максимального соответствия качества и объема транспортных услуг общей структуре и объему спроса и требованиям специфи­ческих групп потребителей; активизация и стимулирование спро­са на транспортные услуги. Контрольные вопросы 1.

Принципы государственного регулирования перевозок

Основными инструментами воздействия являются регламент, норма, инструкция. Данные методы подкрепляются при помощи приказов, распоряжений и указаний руководителей. Основные документы административного регламентирования на данном виде транспорта: – Положения о железной дороге. – Положения об отделении железной дороги. – Положения о линейном предприятии. Ключевую функцию выполняет Устав железнодорожного транспорта, правила технической эксплуатации дорог железнодорожного транспорта и отраслевые материалы руководства. Также немаловажную роль играют должностные инструкции и другие документы отрасли. Организационно-распорядительный метод включает в себя оперативное влияние на процесс производства, а также подразумевает применение действенных решений, касающихся усовершенствования системы управления и производства.

Позднее эти принципы были расширены правом осуществлять перевозки пассажиров, почты и грузов между партнером по Соглашению и третьей стороной в обоих направлениях через свою территорию или по воздушной линии, не проходящей над территорией своей страны, а также правом осуществлять перевозки пассажиров и грузов по внутренним линиям другой страны участницы Соглашения. Среди правовых документов, регламентирующих международное воздушное сообщение, важное значение имеют также «Соглашение о международном воздушном транспорте» (Чикаго, 1944г.); «Соглашение о транзите по международным воздушным линиям» (Чикаго, 1944г.); Римская «Конвенция о возмещении вреда, причиненного иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности» (Рим, 1952г.); Токийская «Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963г.) и др.

Развитие современных систем управления стало возможным благодаря переходу стандартных схем повышения грузопотока к динамическим. Благодаря данным динамическим схемам направление и пропускную способность грузопотока можно изменять в абсолютно любой момент.

Процедура железнодорожной транспортировки включает три этапа:

  1. Планирование транспортировки грузопотока.
  2. Прием железной дорогой грузопотока к перевозке.
  3. Выдача грузопотока потребителю.

Вместе с управленческими центрами организуются ситуационные центры. Наряду с этим информационные системы переходят к управляющим. Для осуществления поставленных задач увеличивается объем информации в геометрической прогрессии, а также разрабатываются новейшие идентификационные системы подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *