Претензия на некачественную кастрюлю

Претензия на некачественную кастрюлю

Спасибо за быстрый ответ! Ответить с цитированием

  • 13.01.2010 20:42 #6 Подал претензию, пришёл отказ Когда подали и о чем было требование, когда отказ? Ответить с цитированием
  • 13.01.2010 21:02 #7 Сообщение от Ирина Паловна Набор посуды стоит 3600 рублей. Гарантийный срок не установлен. А гарантийный срок есть? Стоимость экспертизы, наверняка, от 2000=.За 2000= можно купить одну хорошую немецкую кастрюлю из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст.


При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Я, заплатив немалые денежные средства за товар надлежащего качества, получил товар, не пригодный для эксплуатации, вследствие чего вынужден претерпевать значительные неудобства. До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО ТПФ «1000 мелочей» не урегулирована.


В силу ст. 13 указанного закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В силу ст.

Как вернуть деньги за приобретенную посуду?

Важноimportant
В соответствии с законодательством, доставку оплачивает продавец, а значит, если этим будет заниматься покупатель, он вправе потребовать возмещения расходов. В заключение Как написать претензию на некачественный товар? Ничего сложного в этом нет. Заручившись поддержкой законодательства, очень легко получить по праву свое.

Инфоinfo
Прежде всего следует обратить внимание на обязательные реквизиты любого документа, такие как полные фамилия, имя, отчество, контактные данные, заглавие документа, дата и подпись. Также претензия должна выглядеть как можно более презентабельно. Насчет печати точных указаний нет. Но составление подобных документов вручную на данный момент является более распространенной практикой.

В случае с претензией больше работает способ доставки заказным письмом с уведомлением о прочтении, чем лично в руки.

Тема: возврат посуды (кастрюли)

Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 6 Ответы юристов (2) Похожие вопросы

  • Как оформить возврат некачественного прибора? 17 Июня 2016, 11:46, вопрос №1287105 27 ответов
  • Возврат некачественного детского зимнего костюма 24 Ноября 2016, 16:44, вопрос №1452057 3 ответа
  • Как исчисляется 14-дневный срок возврата некачественного товара? 23 Октября 2015, 08:11, вопрос №1016204 2 ответа
  • Претензия по возврату некачественного товара обратно в магазин 14 Августа 2014, 16:13, вопрос №530204 2 ответа
  • Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина? 17 Ноября 2016, 09:50, вопрос №1443888 1 ответ

Смотрите также

  • Потеря обувью цвета 2 ответа
  • Ремонты телефонов 5 ответов
  • С пластиковой карты пропали деньги.

Возврат некачественной сковороды

В противном случае нужно сделать соответствующую отметку и сослаться на пункт 5 статьи 18 закона о правах потребителя, в силу которого отсутствие платежных документов не может являться основанием для лишения покупателя права на возврат продавцу товара ненадлежащего качества.

  • Если речь идет о возврате крупногабаритной вещи (весом более 5 кг), в претензии на возврат товара необходимо прописать способ его доставки в магазин. Согласно пункту 7 закона о правах потребителя эта обязанность полностью лежит на продавце, поэтому в случае доставки такого товара силами покупателя имеет смысл выдвинуть требование о возмещении соответствующих расходов.
  • Все необходимые обстоятельства, факты и обоснование претензии должны быть изложены предельно лаконично и четко, подпись инициатора претензии подлежит обязательной расшифровке.

Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину

Это означает, что форма претензии на некачественный товар утверждена специальными актами и указами. Правильное ее составление гарантирует возмещение всех убытков и ущербов. Также это наталкивает на верную мысль о том, что от того, как написать претензию на некачественный товар, зависит, удастся ли доказать свою правоту.
Законодательная база Но прежде, чем перейти непосредственно к написанию рассматриваемого документа, укажем, на какой законодательной базе он строится. Лучшим соратником в этом деле становится закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс. Согласно ему, есть два варианта последующих действий после продажи некачественного товара.
Договор купли-продажи расторгается в любом случае, а после продавец обязан либо обменять товар на аналогичный (стоимость которого не меньше, чем у приобретенного ранее), либо вернуть все деньги, которые были уплачены за него.

По этой причине Zepter меня сильно разочаровала, т.к. не подходит к моей панели и получается, что посуда не соответствует заявленному составу, т.к. дно у посуды (якобы сталь 18/10) не магнитит. Я много готовлю, и знаю что говорю. И отмывается эта посуда очень легко и просто. Я это больше слышать не могу. Перестаньте «убивать» меня своими талантами.

Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст. 25Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию Ответить с цитированием

  • 14.01.2010 14:00 #11 У меня стеклокерамика, главное требование — качество посуды, ее толстое и абсолютно плоское дно, теплоёмкость. Solingen я люблю и за это, и за демократичную цену.

Они могут появиться и не по их вине, если продавец не оповестил о дефектах. Тогда закон на стороне покупателя. По ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель может требовать:

  1. Замены на подобный товар.
  2. Замены на продукцию другой марки.
  3. Снижение цены товара.
  4. Устранение дефектов.
  5. Расторжение сделки купли-продажи.

Если продавец после устного оповещения покупателя по поводу наличия недостатков не предпринял никаких действий, то требуется составить претензию за некачественный товар. Образец служит помощью во время написания. Какой бы ни был дефект, написание будет одинаковое, за исключением изложения проблемы.


Претензия в зависимости от ситуации может подаваться как продавцу, так и поставщику. Принятие документа В ст.

Претензия на некачественную кастрюлю

К примеру, копии актов независимой экспертизы, заключение из сервисного центра. Нюансы написания Закон обычно находится на стороне покупателя. Поэтому в образце претензии за некачественный товар могут быть указаны ссылки на законы, которые важно обозначить в своем письме:

  1. Ст.
    18 закона «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении дефектов получить средства обратно. Там же указано, что потребитель может требовать компенсацию убытков, которые были причинены во время пользования некачественной вещью.
  2. В ст. 309 ТК РФ сказано, что продавец не имеет права отказаться от обязательств и должен выполнять нормы закона.
  3. Информация из ст. 18 дублируется в ст. 50 ГК РФ.

Действует и еще одно условие: в п. 5 ст.

Претензия на возврат товара не особо отличается от той, в которой требуется обмен купленного: и то и другое должно быть четко указано в подаваемом документе. Что есть претензия Претензия — это письменное заявление клиента о недовольстве по поводу предоставленного ему товара. И хотя покупатель имеет право вернуть даже вещь надлежащего качества, претензия на возврат товара обычно используется именно в ситуации с некачественным продуктом/вещью.

Вниманиеattention
Определяем некачественный товар Под некачественным понимается неисправный товар, непригодный к использованию по назначению. Внешние дефекты по таким признакам не котируются — их клиент проверяет непосредственно при покупке. Третьи лица Важно не только знать, как написать претензию на некачественный товар, но и помнить, что подается она лично покупателем.

Не стоит искать подвохов в законодательстве.
Главная КАТЕГОРИИ СПОРОВ ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали) Индивидуальному предпринимателю Иванову Дмитрию Владимировичу Петровой Инны Ивановны Адрес: Московская область, г. Фрязино, ул. Проспект мира, д. «а», кв. 15 ПРЕТЕНЗИЯ Скачать претензию в формате WORD_13.docx Мной, Петровым Дмитрием Леонидовичем, 06 апреля 2010 года в магазине ООО «100 мелочей», расположенном по адресу: г. Москва, Ленинский просп., д. 39, были приобретена кастрюля из нержавеющей стали производства Португалии серии «Наутилус». В кассу указанной организации мной была внесена сумма в размере 2186 (двух тысяч ста восьмидесяти шести) рублей 50 коп., что подтверждается кассовым чеком от 06 апреля 2010 года. В этот же день дома я обнаружил на нижней боковой стенке кастрюли вмятину, и стало очевидно, что мне был продан товар с недостатками.
При задержке срок не будет начинаться.

  • Если дело касается сезонных товаров, то срок начинается с наступления сезона.
  • Иногда продавцом утверждаются различные сроки гарантий для основной продукции и ее комплектующих. Если срок на основной товар истек, а дефекты были замечены в дополнительных частях, потребитель может обратиться к продавцу с жалобой лишь на комплектующие. Претензия должна быть рассмотрена по общим правилам.
    Правила составления В законе нет единого образца претензии поставщику по некачественному товару. Ее оформляют в произвольной форме. Поэтому документ в каждом конкретном случае может быть разный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *