Правила возврата одежды

Правила возврата одежды

Наверное, с каждым человеком случалась неприятная ситуация, когда придя домой, после, казалось бы, удачного шопинга, в купленном товаре обнаруживались различные недостатки. Ненадлежащее качество, брак, неподходящие размер, фасон или расцветка одежды — омрачают радость приобретения, и ужасно портят настроение. Содержание статьи:

  • Можно ли сдать предмет гардероба?
  • Законодательный регламент вопроса
  • Условия и основания
  • Правила возврата бракованных вещей
  • Порядок обмена качественного товара
  • Особенности отказа от интернет-покупки
  • Что делать, если продавец против?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?

Важноimportant
Причины возврата Законодательно закреплено, в течение какого времени можно вернуть в магазин одежду, на каких основаниях и как правильно к этому. Непонравившуюся вещь можно просто вернуть продавцу. Законодательством допустим возврат одежды в течении 14 дней без объяснения причин, но излишне временить и затягивать с решением не стоит. В Законе расписаны поэтапные шаги, порядок действий, как вернуть вещь в магазин если она не подошла, по размеру или фасону, и что при этом должно быть соблюдено.

Возврат возможен при условии, если не нарушены обязательные правила возврата одежды в магазин:

  1. Она не носилась.
  2. Не подвергалась стирке.
  3. Сохранен ярлык, упаковка и этикетка.
  4. Есть в наличии чек.

Следует подчеркнуть, что если сорвана бумажная бирка с одежды в момент совершения покупки или после, то она возврату или обмену не подлежит.

Возврат одежды в магазин — правила возврата

Инфоinfo
Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет. 2.Вернуть качественную одежду возможно только если она не была в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Итак у Вас возникла необходимость обменять/вернуть качественную одежду в магазин, для этого выполняем следующие действия: 1. В течении 14 дней с момента покупки обращаемся в магазин с требованием об обмене одежды надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно чек.

2. Если в обмене/возврате Вам отказывают – пишем и вручаем претензию. 3.

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

Вниманиеattention
Содержание

  • Законодательное регулирование возврата или обмена одежды
  • Возможные причины возврата
  • Перечень одежды, которую нельзя вернуть или обменять
  • Правила возврата одежды
    • Условие неношенности
    • При обнаружении дефекта — должна быть чистой
    • Документы для возврата одежды
    • Заявление на возврат
    • Ответ продавца

Покупка одежды – довольно затратное мероприятие, поэтому очень обидно, если приобретенная вещь не оправдывает ожиданий. Узнаем, что делать в этом случае, и можно ли вернуть одежду в магазин. Законодательное регулирование возврата или обмена одежды Право гражданина на возврат купленного товара регламентируется 25 статьей Федерального Закона (ФЗ) РФ «О защите прав потребителей».


Данный ФЗ предусматривает, что в течение 14 суток после дня покупки потребитель вправе вернуть товар надлежащего, т.

Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?

Законодательный регламент вопроса Государство защищает интересы потребителя и на законодательном уровне наделяет его правами в вопросах возврата бракованного, некачественного либо не подошедшего по определённым критериям товара. Нормативно-правовой акт «О защите прав потребителей» регулирует правовые отношения между покупателем и продавцом, устанавливает их законные права и обязанности. Обменять либо вернуть можно практически любую приобретённую вещь.
к содержанию ↑ Условия и основания Как вернуть одежду в магазин? Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются:

  • обнаружение брака;
  • ненадлежащее качество;
  • неподходящие фасон, размер или расцветка.

Покупатель вправе обменять или вернуть неподошедшую одежду, в определённый временной отрезок, установленный законодательством.

Можно ли вернуть вещь в магазин без объяснения причин и в течение какого времени

Возврат одежды ненадлежащего качества можно осуществить при обнаружении дефекта в течение гарантийного срока, но не более 2 лет. Гарантийный период на изделия сезонной носки начинается не с момента покупки, а с наступления сезона. Например, у шубы, купленной летом, срок гарантии начинается с 1 ноября.

Подробнее о гарантийных сроках службы изделия читайте в этой статье https://potrebexpert.online/5787-opredelenie-vidy-garantiinogo-sroka-na-raznye-vidy-tovarov При покупке одежды в интернет-магазине ее можно вернуть обратно в течение 7 дней без объяснения причины. Согласно законодательству, при возврате одежды покупатель имеет право получить назад заплаченные за нее деньги, либо произвести обмен. Обмен может быть совершен доплатой, если новая модель дороже сдаваемой, и с возвратом некоторой суммы – если дешевле.

1. возврат одежды с браком

С купленной вещи не должны быть срезаны ярлыки, этикетки и ценник.

  • Возврат одежды в магазин осуществляется при предоставлении выданного в момент покупки чека.
  • Если потребителю не устраивает купленная вещь, то в магазине он может ее не только вернуть, но и обменять на аналогичную в другой расцветке или другого размера.
  • Если при возврате одежды аналогичной одежды не будет, то покупатель может либо попросить вернуть деньги в обмен на сдачу предмета одежды, либо договориться и подождать пока аналог снова появится в магазине.
  • Потребитель вправе не просто вернуть одежду в магазин, но и обменять на другой предмет одежды с перерасчетом стоимости оплаты.

Самое главное при возврате одежды обратно в магазин – это сохранение внешнего облика одежды.

Инструкция по возврату одежды в магазин по нормам закона

Законодательные нормы очерчивают временные рамки и порядок обязательных действий. Заявление, необходимое для осуществления процедуры возврата, должно обладать определенной формой, предполагающей наличие следующих пунктов:

  • ФИО заявителя;
  • персональные данные (паспорт);
  • число, месяц и год приобретения;
  • название торгового заведения;
  • цена товара;
  • номер кассового документа.

Внимание уделяется причинам, побудившим покупателя вернуть одежду в магазин с указанием возможности замены на аналогичный товар. Если покупатель имеет право написать заявление, то продавец обязан ее принять.

На рассмотрение заявления законом отводится три рабочих дня. Оригинал товарной квитанции должен остаться у покупателя, а к заявлению стоит прикрепить ее копию.

Как вернуть одежду в магазин по закону

Другим основанием возврата одежды может стать обнаружение дефекта, незамеченного при покупке, либо плохое качество изделия:

  • разрывы ткани;
  • пятна;
  • затяжки;
  • спущенные петли;
  • неровные швы;
  • потертости;
  • сломанная фурнитура, в том числе – молнии и пуговицы.

Перечень одежды, которую нельзя вернуть или обменять Обратите внимание Исключением является только одно условие — если нижнее белье с браком, который был выявлен уже после покупки — например, просвечивание купальника после намокания, расползание белья по швам и другое. В этих случаях нужно обратиться в магазин с требованием вернуть деньги. В статье здесь приведена пошаговая инструкция для возврата денег за некачественное нижнее белье.

Как по закону сделать возврат одежды в магазин

Возврат одежды в магазин Закон «О защите прав потребителя» предусматривает ситуации, когда купленная вещь может вернуться обратно на полку магазина. Как правильно это сделать? И сколько времени это может занять? Читайте в статье. Содержание статьи:

  • Что разрешает закон?
  • Какую одежду вернуть невозможно?
  • Подготовка к возврату одежды в магазин
  • Законные причины для возврата одежды
  • Действия в магазине по возврату товара
  • Как вернуть одежду в магазин без чека?
  • Как вернуть одежду, которая имеет дефекты?

Что разрешает закон? Закон «О защите прав потребителя» позволяет:

  • Вернуть не дефектную вещь обратно в магазин в течение двух недель, не считая дня ее приобретения.

Возврат одежды в магазин по закону

Возврат товара ненадлежащего качества Возврат одежды в магазин по закону возможен по причинам:

  • несоответствие заявленному качеству;
  • выявлен брак.

Заявления актуальны на протяжении трёх месяцев с момента покупки. Однако, при наличии гарантийных или эксплуатационных сроков, установленных производителем, при дефектах одежды по вине производителя, срок принятия претензий может составлять до двух лет. При обнаружении дефектов или признаков заводского брака, таких как нарушение целостности швов и ткани, продавец может настаивать на проведении экспертизы.
Экспертиза проводится за счет продавца. Однако, в случае если экспертизой будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, с него может быть взыскана её стоимость. В случае несогласия с результатами экспертизы, она может быть оспорена. Споры между потребителем и продавцом разрешаются в судебном порядке.

Правила возврата одежды

Можно рассчитывать на показания мамы или подруги, которая может подтвердить факт неудачной покупки. Закон также говорит о том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара. Возврат одежды по закону “ О защите прав потребителей” Закон детально прописывает порядок действий и варианты поведения потребителя при разных обстоятельствах, устанавливает соответствующие сроки. К основаниям выдвижения претензий со стороны покупателя к продавцу относятся:

  • плохое качество купленной вещи;
  • несоответствие габаритам, форме, размеру;
  • несоответствие цвету;
  • несоответствие модели.

Так, например, джемпер оранжевого цвета, заказанный по интернету, на практике оказавшийся красным, подлежит замене. Табу наложено на сдачу в магазин белья, чулков, носков, швейных и трикотажных изделий при условии, что качество их безупречно, и они не имеют брак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *