Обязательно ли создавать ревизионную комиссию в ано

Обязательно ли создавать ревизионную комиссию в ано

Закона N 7-ФЗ определяется исключительная компетенция высшего органа управления АНО и устанавливается, что полномочия этого органа, входящие в указанную компетенцию, могут быть переданы другим органам управления только в случаях, прямо предусмотренных законом. В то время как нормы ст. 123.25 ГК РФ относят определение компетенции коллегиальных органов управления АНО к прерогативе учредителей, которые закрепляют указанную компетенцию в утверждаемом ими уставе АНО.Какие-либо официальные разъяснения или правоприменительная практика, определяющие соотношение и порядок применения указанных норм, на сегодняшний день отсутствуют.Тем не менее необходимо помнить, что нормы гражданского законодательства, определяющие правовое положение участников гражданского оборота (в том числе и юридических лиц), содержащиеся в федеральных законах, должны соответствовать ГК РФ (п. 1 ст. 2, п. 2 ст. 3, п. 4 ст.

Положение о ревизионной комиссии ано

Инфоinfo
Reg Поиск по форуму: Некоммерческие организации Вопросы регистрации некоммерческих организаций, работы Минюста (ФРС) 1 2 3 Создание АНО одним учредителем. Здравствуйте! Вопрос следующий.1.Создается АНО. Одним учредителем. Может ли он быть директором АНО и2. Какие органы обязательно должны быть сформированы в АНО? Должна ли быть ревизионная комиссия, правление? Может ли учредитель входить в их состав? Pirate Пользователь Сообщений: 30 Re: Создание АНО одним учредителем.

Pirate, Может. Правление обязательно формируете, минимум 2 человека, включая учредителя. Ревизор не обязательно. Bodom.Flame Активист Сообщений: 1,780 Благодарность от: Pirate Re: Создание АНО одним учредителем. Спасибо за ответ. Тогда еще вопрос.1. В составе правления не должно быть более 1/3 работников АНО?2.

Можно ли возложить обязанности ревизора на правление при регистрации ано?

В уставе автономной некоммерческой организации указано, что наблюдательный совет формируется учредителем. В состав совета могут быть введены и иные лица (на основании решения членов совета). Наблюдательный совет представляет собой надзорный коллегиальный орган организации, осуществляющий проверку выполнения иными ее органами положений законодательства, правильности принимаемых ими хозяйственных решений, отвечающий за проведение проверок, в том числе и аудиторских.
Помимо этого в организации согласно уставу имеется высший коллегиальный орган (правление) и единоличный исполнительный орган (директор). Правление при учреждении организации назначалось учредителем в количестве трех членов, в дальнейшем формирование этого органа согласно положениям устава осуществляется самим правлением.

Ревизор в ано

Это же вроде противоречит п.1 ст.29 Закона об НКО «1. Высшими органами управления некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами являются: коллегиальный высший орган управления для автономной некоммерческой организации»? Вопрос в догонку. В Юстицию надо подавать какой-то документ о планируемом юридическом адресе? Гарантийное письмо? Надо ли с ним подавать копию с-ва на собственность? Pirate Пользователь Сообщений: 30 Re: Создание АНО одним учредителем.
Цитата: Сообщение от Pirate Это же вроде противоречит п.1 ст.29 Закона об НКО это этот пункт противоречит ГК 632bk Активист Сообщений: 2,449 Благодарностей: 2 от: Elena Lukianova, Владимир Лойер Re: Создание АНО одним учредителем. Цитата: Сообщение от 632bk это этот пункт противоречит ГК подскажите дураку, какой именно норме ГК противоречит? Pirate Пользователь Сообщений: 30 Re: Создание АНО одним учредителем.

Регистрация ано.

Федеральным законом от 30.12.2012 N 325-ФЗ) 11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; (пп. 11 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 325-ФЗ) 12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации. (пп. 12 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 172-ФЗ) 2. Для признания некоммерческих организаций социально ориентированными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться наряду с предусмотренными настоящей статьей видами деятельности другие виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации. 3.
Цитата: Сообщение от Pirate подскажите дураку, какой именно норме ГК противоречит? ГК Статья 123.24. Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя). Статья 123.25. Управление деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, установленном ее уставом, утвержденным ее учредителями.2.
По решению учредителей (учредителя) автономной некоммерческой организации в ней может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган (органы), компетенция которого устанавливается уставом автономной некоммерческой организации.3. Учредители (учредитель) автономной некоммерческой организации назначают единоличный исполнительный орган автономной некоммерческой организации (председателя, генерального директора и т.п.).

Важноimportant
Закона N 7-ФЗ среди организаций, в которых создается такой орган управления, поименованы не только АНО, но и некоммерческое партнерство, ассоциации (союзы). Учитывая, что высший орган управления является обязательным органом данных юридических лиц и в соответствии с нормами ГК РФ (ст.ст. 65.3, 123.10 ГК РФ), а также то, что для этого органа нормами указанных статей также установлена исключительная компетенция, по объему и содержанию совпадающая с той, которая предусмотрена п. 3 ст. 29 Закона N 7-ФЗ, то данный пункт следует применять только к некоммерческим партнерствам, ассоциациям (союзам), как не противоречащий положениям ГК РФ. Более того, в самом п. 3 ст. 29 Закона N 7-ФЗ оговаривается, что его положения действуют только в том случае, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Обязательно ли создавать ревизионную комиссию в ано

Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; (пп. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах. 4.
Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, а также порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 9. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность некоммерческих организаций, арендующих это имущество. 10.
Банки Нотариусы Фонды Статистика Прочие организации Некоммерческие организации Регистрация сделок с недвижимостью СБРФР Лицензирование, сертификация, СРО Иностранцы Налоги и бухучет Банкротство Юридический отдел Взыскание задолженности Договорное право Интеллектуальное право Семейное право Процессуальное право Административное право Уголовное право Трудовое право Корпоративное право Жилищное право Земельное право Госзакупки Наследственное правоСообщество регистраторов Софт для подготовки документов на регистрацию ЮЛ и ИП (Новые формы — 2013) Гильдия регистраторов Общие вопросы Организация бизнеса Кадры Рынок, услуги и цены Привлечение и работа с клиентами Адресный бизнес Матчасть Сотрудничество Экономика + Инвестиции Объявления: Услуги Услуги (спрос) Услуги (предложение) Объявления: Готовый бизнес Готовый бизнес (спрос) Готовый бизнес (предложение) Объявления: Юридические адреса Юр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *