Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, в части деятельности, осуществление которой влечет применение специальных налоговых режимов, либо имущества, используемого для осуществления такой деятельности. (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.
- Статья 80. налоговая декларация, расчеты
- Статья 32. обязанности налоговых органов
- Нк рф статья 32 обязанности налоговых органов
- Статья 32 нк рф. обязанности налоговых органов
- Статья 81. внесение изменений в налоговую декларацию
- An error occurred.
- Обязанность налогового органа принять декларацию ст нк рф
Статья 80. налоговая декларация, расчеты
Федеральных законов от 30.12.2006 N 268-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика днем ее представления считается дата ее отправки.
(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Налоговая декларация (расчет) представляется с указанием идентификационного номера налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Статья 32. обязанности налоговых органов
Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.
Налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ) (см.
Нк рф статья 32 обязанности налоговых органов
Юридическую значимость электронного документа подтверждает электронная цифровая подпись, которая является аналогом собственноручной подписи на бумажном документе. В соответствии с пунктом 5.1 статьи 23 Налогового Кодекса РФ лица, на которых возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, должны обеспечить получение от налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Указанные лица обязаны передать налоговому органу квитанцию о приеме таких документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом.
Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, не вправе включать в форму налоговой декларации (расчета), а налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов) включения в налоговую декларацию (расчет) сведений, не связанных с исчислением и (или) уплатой налогов, сборов, страховых взносов, за исключением: (в ред.
Статья 32 нк рф. обязанности налоговых органов
Для применения положений пункта 4 статьи 81 НК РФ и реализации права на зачет должна быть подтверждена переплата по налогу на дату представления уточненной налоговой декларации.
Статья 81. внесение изменений в налоговую декларацию
При этом суд указал о том, что положения статьи 81 НК РФ не устанавливают, кем конкретно должна быть обнаружена ошибка, данной нормой права также не предусмотрено наличие какого-либо аудиторского заключения для представления уточненной налоговой декларации.
An error occurred.
Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) вновь созданными (в том числе при реорганизации) организациями, численность работников которых превышает 100 человек; (абзац введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ) налогоплательщиками (плательщиками страховых взносов), не указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, для которых такая обязанность предусмотрена частью второй настоящего Кодекса применительно к конкретному налогу (страховым взносам). (абзац введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ) (см.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 268-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.
10.1 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ) (см.
Обязанность налогового органа принять декларацию ст нк рф
При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока. Данные разъяснения приведены в Письме Минфина России от 17.07.2012 N 03-03-06/1/339. Например, как следует из Письма Минфина России от 12.11.2012 N 03-02-07/2-154 и Постановления ФАС Московского округа от 29.07.2011 N КА-А41/7687-11, если при обнаружении налогоплательщиком после представления в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации факта неотражения сведений об объектах налогообложения по одному или нескольким налогам за период, за который была представлена указанная единая (упрощенная) налоговая декларация, налогоплательщиком представлены в налоговый орган за те же налоговые периоды налоговые декларации по соответствующим налогам, то эти налоговые декларации являются уточненными.
При этом, если уточненная налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган в сроки, указанные в абзаце втором настоящего пункта, участник договора инвестиционного товарищества, не являющийся управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, освобождается от ответственности. Если участник договора инвестиционного товарищества обжалует акты или решения налогового органа, которыми были изменены финансовые результаты инвестиционного товарищества, он обязан представить уточненную налоговую декларацию (расчет) не позднее пятнадцати дней со дня, когда вышестоящим налоговым органом было принято решение по результатам рассмотрения его жалобы. 7. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении уточненных расчетов сборов и распространяются на плательщиков сборов. Комментируемая статья регулирует порядок внесения изменений в декларацию.