Образец акта на браковку каната

Образец акта на браковку каната

Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах; не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы. 3.10. Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещении следует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, строительных конструкций и других предметов. 3.11. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. На место установки груза должны быть предварительно уложены соответствующей прочности подкладки для того, чтобы стропы могли быть легко и без повреждения извлечены из-под груза. 3.12.

Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

При осмотре тары необходимо особенно тщательно проверять: появление трещин в захватных устройствах для строповки; исправность фактических устройств и замковых устройств крышек; отсутствие дефектов в сварных соединениях, целостность маркировки. Тара бракуется в следующих случаях: тара не замаркирована; не указано назначение тары; имеются неисправные строповочные узлы; помяты или разорваны борта; имеются трещины и другие дефекты в сварных соединениях.


4.11.При осмотре текстильных стропов на полимерной основе необходимо обратить внимание на состояние лент, швов, крюков, скоб, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений.

Акт выбраковки образец бланк

Инфоinfo
Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии: характер и число обрывов проволок, в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок; разрыв пряди; поверхностный и внутренний износ; поверхностная и внутренняя коррозия; местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника; деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов и т.п.; повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда. 4.5. Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок превышает указанное в таблице.

Стропы из канатов двойной свивки Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной 3d 6d 30d 4 6 16 Примечание. d — диаметр каната, в миллиметрах. 4.6.

Приложение

В процессе рабочих отношений между сторонами, связанных с перемещением, производством, каким-либо взаимодействием с товаром, рано или поздно наступает потребность отобрать товар для выявления брака в продукции. Работа с браком Стороны должны сами решить кто будет этим заниматься, до того, как начать сотрудничество и прописать этот пункт в договоре.

Брак случается на любом производстве, но отношение к его списанию у руководителей может быть различное, поэтому бывают следующие варианты поведения поставщика или производителя:

  • Не принимает брак обратно, работать выгодно только в случае самой маленькой цены на предлагаемый им товар, чтобы компенсировать порченный продукт.
  • Предлагает в качестве возмещения стоимости брака процент от всей партии товара, способный покрыть расходы.

3.3. браковка грузозахватных приспособлений

Специалисты, ответственные за содержание подъемных сооружений в работоспособном состояние и специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки: траверс, клещей, захватов и тары — каждый месяц; стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней; редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед началом работ. 4.3. При осмотре канатных стропов необходимо обращать внимание на состояние канатов, коушей, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и места их крепления.
4.4.

Акт выбраковки образец

Изделия, монтируемые на подъемные агрегаты с закрытым характером конструкции, подлежат незамедлительной замене, в соответствии с нормами браковки стальных канатов, при:

  • визуально фиксируемом дефекте замка проволок (наружных);
  • износе на 50 и более процентов фасонной наружной проволоки (величина износа определяется по ее высоте);
  • 12 оборванных фасонных наружных проволоках на всей протяженности изделия либо 3 на протяженности, равной 30 диаметрам канатам;
  • выходе хотя бы одной наружной проволоки из замка.

Малокрутящиеся изделия, которые обычно применяются в лифтовом оборудовании, бракуют при наличии восьми обрывов проволок при длине обследуемого участка в 30 диаметров и четырех на участке в 6 диаметров. Здесь стоит отметить отдельно то, что при креплении кабины лифта двумя стальными канатами, выбраковку производят для каждого из них.

Нормы браковки стальных канатов – когда срочно нужно менять канат?

Цепной строп подлежит браковке, если будут обнаружены следующие дефекты: обрыв звена; изгиб или износ крюка в звене более 10 % от первоначального размера; удлинение звена цепи более 3 % от первоначального размера; уменьшение диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10 % . 4.9. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом.

Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев.

Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. 4.10.

Скачать рд росэк 012-97 канаты стальные. контроль и нормы браковки

При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления.
1.10.

Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных, являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления. 2. Требования безопасности 2.1. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться паспортом, клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания.

3. Эксплуатация 3.1.

Важноimportant
Составления акта о браке Акт дефектовки составляется в качестве претензии на бракованную продукцию в свободной форме. Основывается этот документ на приказе руководителя. Обязательно в конце подпись ответственных за эти мероприятия лиц.

Вниманиеattention
Данные по бракованной продукции должны быть оформлены и переданы в тот же день, как получен товар. В нем кроме даты и всех полагающихся реквизитов компаний, должно указываться количество неликвида, и характер изъянов, например: нарушение упаковки, вздутие, потеки и пр.

Может включаться и стоимость списанной продукции. Акт составляется в числе трех штук, на основании которого в отделе бухгалтерии происходит списание с лица, которое за это материально ответственно, указанную сумму. Ниже расположен типовой бланк и образец акта выбраковки вариант которого можно скачать бесплатно.
Монтажная петля должна закрепляться защелкой в звене крюка стропа. 3.9. В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их подъемными сооружениями следует соблюдать следующие правила строповки: при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток; под острые углы металлических грузов (швеллер, уголок, двутавр) необходимо подкладывать подкладки.
При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъема груза. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *