Нарушение ст 17 закона о защите конкуренции при расмотрении жалобы по закупкам

Нарушение ст 17 закона о защите конкуренции при расмотрении жалобы по закупкам

Лица, участвующие в рассмотрении жалобы антимонопольным органом, в соответствии со статьей 45 Конституции Российской Федерации вправе защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом, с учетом семидневного срока рассмотрения жалобы, установленного частью 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможность направления организатором торгов, оператором электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссией, а также лицами, подавшими заявки на участие в торгах, в антимонопольный орган возражений на жалобу или дополнений к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

An error occurred.

Комиссии ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» полномочий по рассмотрению заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, в порядке, установленном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339″. 8) РЕШЕНИЕ № 223-ФЗ-41/13 от 08 ноября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПТК Файбертул» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г.

О соотношении статей 17 и 18.1 135-фз

ФЗ-12/2013 от 06 сентября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «МСМ-МЕДИМПЭКС» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ В мотивировочной части Решения присутствует запись: «Учитывая изложенное, установление в документации о закупке требования к участникам Аукциона, предусмотренного подпунктом 12 пункта 15 Информационной карты, может содержать признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339».
ФЗ В мотивировочной части Решения присутствует запись: «… установление в Документации указанного требования к участникам Запроса предложений может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339». В резолютивной части Решения присутствует запись: «Жалобу …

Фас возвращает жалобы по решению верховного cуда

КоАП РФ Продолжение таблицы 17.2 Виды нарушений Размер штрафа На юридических лиц На должностных лиц На граждан Основание · о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) или выданного при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией законного решения, предписания ФАС РФ, ее территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством РФ действий, направленных на обеспечение конкуренции; – 12000 – – 20000 р. либо дисквалификация на срок до 3 лет – п. 2.3 ст. 19.5 КоАП РФ · о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе; · об отмене либо изменении противоречащего законодательству РФ о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта РФ или акта органа местного самоуправления; – 12000 – – 20000 р. – п.

Электронная библиотека

Вниманиеattention
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом в рамках процедур, установленных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган для достижения целей предписания вправе предоставить по собственной инициативе или по письменному обращению хозяйствующего субъекта, которому выдано предписание, разъяснения предписания, которые не должны изменять содержащиеся в нем требования. Кроме того, Закон о защите конкуренции не предусматривает пересмотра (отмены) антимонопольным органом решений, предписаний, принятых по результатам рассмотрения жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Аналитика аналитические обзоры

ФЗ Неисполнение указанным выше лицом предписания антимонопольного органа о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от действий (бездействия), являющихся недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Доход, полученный от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции, подлежит взысканию в федеральный бюджет по иску антимонопольного органа Разглашение антимонопольным органом либо его должностными лицами информации составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну Вред, причиненный физическому или юридическому лицу, подлежит возмещению за счет казны РФ Пункт 3 ст. 26 федерального закона от 26 июля 2006 г.
КоАП РФ · о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ, законодательства РФ о естественных монополиях; · о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий 100000 – 500000 р. 8000 – – 12000 р. либо дисквалификация на срок до 3 лет – п. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ * Выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 НК РФ. ** Лицо, добровольно заявившее в ФАС РФ, ее территориальные органы о заключении им ограничивающего конкуренцию соглашения или об осуществлении согласованных действий, отказавшееся от участия в таком соглашении либо от осуществления таких согласованных действий и предоставившее имеющиеся у него сведения (информацию) в целях установления факта такого соглашения или согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административное правонарушение.

Важноimportant
ГУПчанин писал(а): Валентин Кузнецов писал(а):Решили направить запрос в ФАС России Ну, и как? Ответ получили? Официально — нет. Зато ответ на данный вопрос дает практика самой ФАС России. Анализ практики антимонопольных органов показывает, что в случаях, когда в ходе рассмотрения жалобы комиссией усматривается наличие признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, она не выходит за пределы полномочий, установленных в статье 18.1 Закона о защите конкуренции, а принимает решение о передаче (направлении) материалов дела для принятия соответствующих мер антимонопольного реагирования, осуществляемых в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции и Административного Регламента (утв.

Приказом ФАС России от 25.05.2012г. № 339).

Нарушение ст 17 закона о защите конкуренции при расмотрении жалобы по закупкам

КоАП РФ Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения ФАС РФ (ее территориального органа): · о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной помощи законного решения, предписания ФАС РФ, ее территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством РФ действий; 300 000-500 000 18000 – 200 00 р. либо дисквалификация на срок до 3 лет – п. 2.1 ст.19.5 КоАП РФ · о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством РФ действий, направленных на обеспечение конкуренции; – 16000 – – 20000 р. либо дисквалификация на срок до 3 лет – п.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции. Обязанность исполнения решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок установлена статьей 36 Закона о защите конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *