Наказание в офисе

Наказание в офисе

Как рассказывает бывший программист МВ Михаил Гричик, в комнате, где он работал, висел плакат: «Обращаться по отчеству или на вы запрещается, иначе тебе штраф». Над кофемашиной красовалась надпись, что тот, кто использует последнюю порцию кофе и воды и не заправит машину вновь, будет подвергнут штрафу в $50. По словам Михаила, одного программиста, нарисовавшего не слишком красивый интерфейс, заставили выводить мелками на асфальте перед входом в офис: «Я, ФИО, не умею писать простые программы». Сотрудник отказался это делать и уволился. Тогда в кабинетах программистов в назидание повесили пакеты с мелками и плакат: «Я, ФИО, не умею писать простые программы».

Наказание сотрудников без штрафов: как реагировать на нарушения

При порке всех видов наказуемая должна сама вслух отсчитывать удары. Промедление или сбой в счете ведут к тому, что удар не засчитывается.
Нарушения предписанной позы, попытки уклониться от удара и т.п. также караются добавочными ударами. Если наказуемая физически не в состоянии держаться неподвижно, следует применить привязывание.

Вниманиеattention
По окончании процедуры наказанная благодарит охранника, просит прощения перед Компанией и обещает больше не совершать нарушений. Если руководитель решит, что ее благодарность недостаточно искренна, или что порка оказала слишком слабое действие, он вправе назначить повторный сеанс после 5-10-минутного перерыва.

После полного завершения процедуры наказанная остается стоять или лежать в той же позе, в какой принимала порку, до конца обеденного перерыва. 6.6. Длительное телесное наказание назначается в случае, если размер штрафа превышает 40 баллов.

Как наказывать сотрудников с пользой для компании

Важноimportant
А большие штрафы, например, влияют плохо на эффективность работы в целом — кому захочется работать на всю катушку, рвать зубами конкурентов, если твоя ошибка будет оцениваться в четверть зарплаты? Кстати, продолжая пример с ребенком — шлепок в данном случае — это пример проявления, в первую очередь, родительского состояния «я не знаю, что делать», «я не знаю, как заставить тебя замолчать» — эмоциональный порыв. Как и штраф — это проявление управленческой некомпетенции — «ничего не работает», «у нас нет правил наказания», «я не могу повлиять на тебя».

Понятно, что наказывать нужно. Хорошее поведение (перевыполнение плана, блестящее завершение крупных проектов и прочее) нужно подкреплять положительно, а плохое (срыв сроков, провал переговоров, игнорирование задачи) — подкреплять отрицательно.

Как эффективно наказывать сотрудников?

Легкое наказание назначается, если размер штрафа не превышает 10 баллов, и исполняется старшим менеджером непосредственно на рабочем месте немедленно после выявления факта нарушения. Процедура производится в виде ударов по лицу, груди или заду по выбору исполнителя наказания.
Удары по лицу допускаются лишь в отношении сотрудниц, не работающих с клиентами Компании. Удары наносятся по щекам и губам прямой ладонью, с силой, достаточной, чтобы вызвать немедленное появление слез, поочередно справа и слева. Количество ударов назначается из расчета 2 удара за каждый штрафной балл. Для получения шлепков по груди сотрудница должна расстегнуть блузку, извлечь груди из лифчика и приподнять их руками.

Удары наносятся прямой ладонью и должны вызвать заметное покраснение кожи. Количество шлепков назначается из расчета 2 удара за штрафной балл.

Диктатура в офисе

В течение наказания сотруднице запрещается громко стонать, дотрагиваться до зажимов и самих грудей, прятать их под одеждой. Если хотя бы один зажим упадет, наказание повторяется с самого начала без зачета уже прошедшего времени; кроме того, в этом случае сотрудница наказывается строгой поркой грудей ремнем.

По окончании экзекуции старший менеджер снимает зажимы и совершает легкую освежающую порку грудей ладонью. 6.8. Наказание клизмой назначается из расчета 1 час за 10 штрафных баллов. По приказу старшего менеджера сотрудница снимает юбку и трусы, приспускает чулки, становится на стол на колени и наклоняется так, чтобы лицо упиралось в стол. Затем она раздвигает руками ягодицы и выполняет стимулирующие ласки анальной области с целью усиления ее чувствительности. Если сотрудница отказывается от стимуляции, или возбуждение не происходит, то срок наказания увеличивается на час.
Система должна быть понятной сотрудникам всех уровней, иметь внутреннюю справедливость и логику, чтобы не возникало разночтений. Обычно подобную информацию сообщают на общих собраниях коллектива, чтобы сразу снять вопросы и разъяснить все нюансы новых правил.

Систему наказаний нужно применять последовательно. Если проступок совершен, а сотрудника не наказали или, наоборот, наказали слишком сурово, это может дискредитировать систему в целом. И в дальнейшем компании будет очень сложно убедить людей в справедливости своих решений.

Только последовательное применение системы наказаний будет способствовать повышению дисциплины и ответственности сотрудников. Отслеживать эффективность системы наказаний. Это нужно делать хотя бы раз в полгода или год, потому что практика наказаний не является чем-то застывшим.

В случае необходимости компаниям стоит отменять или корректировать некоторые положения.
Или будет изощренней врать про кошку на дереве или пожар в квартире у бабушки. Конечно, это не про то, что нужно закрывать глаза на опоздания (или покупать детям все подряд по их требованию). Из-за проступка (опоздания в данном случае) работнику должно стать стыдно, неудобно. Можно, например, обязать написать объяснительную записку. Моральное наказание отлично работает — тут уже психология, никому не хочется выглядеть плохо. А штраф — наказание деньгами — это прежде всего унижение.

Инфоinfo
Что будет делать человек, попавший в неудобную ситуацию на работе, которому стыдно за свой проступок? Правильно, он постарается не повторить приведших к этому действий. А что будет делать работник, которого обижают, унижают на работе? Начнет присматривать себе другое место, рано или поздно уйдет.

Наказание в офисе

Под прогулом понимают отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение длительного времени (более четырех часов подряд) в течение одного рабочего дня (одной смены). Прогул кстати может являться основанием для увольнения как дисциплинарного взыскания.

Стоит ли «наказывать рублем»? Таким образом, согласно закону, наказывать работника можно тремя способами — замечание, выговор и увольнение. На практике же во многих российских компаниях используется такой способ наказания, как штраф.

Давайте разберемся, где и как можно его применять. Начнем с того, что понятия «штраф» в Трудовом Кодексе нет. А значит, его применение незаконно, поэтому лучше не афишировать штрафы, а превратить их в удобные во всех смыслах «лишения премии».

Для этого нужна, прежде всего, четкая система премирования, в которой должны быть обозначены основания для выплаты премии и основания для ее лишения.

Наказания в офисе

Наказание должно приносить выгоду Одна из главных целей любого наказания – изменить модели поведения, если они наносят компании ущерб. Поэтому любые санкции должны быть направлены не только на соблюдение правил. От них ожидается результат, который устраивает руководителя и приносит выгоду компании. В производственной компании, с которой я работал, была изменена система мотивации для персонала конвейера. По новым правилам, эффективность труда одного рабочего зависела от результатов другого. По итогам смены мастер самостоятельно определял коэффициент трудового участия каждого члена бригады. Данный показатель был ключевым при расчете заработной платы. По умолчанию значение коэффициента было равно единице. Но мастер мог снизить этот коэффициент до 0,7 в зависимости от проступка рабочего.

Видами длительного наказания являются зажимы, клизма, исправительный физический труд и позорный столб, а также их комбинации. Длительные наказания производятся в рабочее время, как правило, в офисе подразделения.

Перед процедурой сотрудница выходит на общее обозрение сослуживцев, громко называет свое нарушение, назначенное время, и просит старшего менеджера осуществить наказание. 6.7. Зажимы сосков назначаются из расчета 1 час за 10 штрафных баллов.

По приказу старшего менеджера сотрудница расстегивает блузку, снимает лифчик и своими руками выполняет ласкающий массаж грудей, с тем, чтобы стимулировать их легкое возбуждение и усилить чувствительность. Если она отказывается от стимуляции, или возбуждение не происходит, то длительность наказания увеличивается на час.

Затем старший менеджер зажимает соски наказуемой металлическими зажимами для бумаги и позволяет ей вернуться к работе.
Возможность обжаловать решение у вышестоящего руководителя или HR-а У подчиненного должна быть такая возможность. Каждый работник должен понимать, что имеет право не согласиться с решением руководителя, если на то существуют объективные причины.

Мне приходилось выступать своего рода третейским судьей в конфликте между подчиненным и руководителем. Решения, принятые начальником «на эмоциях» или без детального анализа причин, могли отменяться или смягчатся.

Но, к сожалению, это скорее исключение, чем правило. Многие руководители не учитывают, что лучше решить конфликт внутри компании, чем встречаться с обиженным работником в государственных органах, которые решают трудовые споры.

Одно наказание за один проступок Если руководитель принимает решение о наказании подчиненного, он имеет право только на одну меру взыскания. Часто же меры воздействия откладываются, в ожидании «последней капли».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *