Много мебели претензия

Много мебели претензия

Наконец-то дождалась, с меня запросили фото во всех ракурсах этого дивана прислать на адрес какого-то «Димана ошпаренного» выслала, но ни ответа ни привета видать Диман этот совсем сварился. 07.02.15 получила ответ от фирмы на претензию,если не согласны дальше ждать то пишите заявление на возврат денег и начислили неустойку с 18.01.2015 по 04.02.2015. 10.02.2015 написала заявление на вывоз дивана и возврат уплаченной стоимости с неустойкой и доставкой, но почему-то продавцы мне говорят что неустойку выплатят по 04.02.2015. Диван вывезли 11.03.2015 года. Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований.

Как написать жалобу на магазин ” много мебели”?

Сергей 1968 ПРЕТЕНЗИЯ28 апреля 2016 года я с ИП «Гордеев Вячеслав Анатольевич» заключил договор розничной купли-продажи мебели №ЧР142Ж00000301, уплатив ее стоимость в размере 14990 рублей, что подтверждается соответствующими платежными документами.В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.16 мая 2016 года мне была доставлена мебель.При приемке товара мною было отмечено несоответствие обивочной ткани образцу, представленному в магазине, однако, представитель продавца меня уверил, что в течении 14 дней мебель заменят или вернут деньги.Более того, 17 мая 2016 года было установлено, что подлокотник не прикреплён к боковой спинке и шатается.

Много мебели — претензия [недействительная]

Инфоinfo
Атланта размером 165х90х90h, вместо 232х104х90h. Я была в шоке, позвонила на горячую линию написала претензию, и не дождавшись ответа написала и отправила претензии заказными письмами в г.Саратов в головную фирму и в салон в г.Нурлат где я покупала диван. Позвонила в салон, сначала мне говорили, что продавец на больничном, потом как оказалось при оформлении заказа продавец написал не ту марку дивана, а я должна была ее проверить. Вопрос с чем я могла сверить правильность написания марки в договоре!!!! У меня и вопрос не стоял о покупке «минидивана»Согласно ст.4 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.»Постоянно «бодаясь» с горячей линией мне отвечали что диван нам заменят на тот который я хотела купить, ждите звонка мастера.

Много мебели — претензия [недействительная]

Однако, нередко, после покупки и доставки домой дивана или шкафа, покупатель обнаруживает дефекты, которые были нанесены предмету мебели в ходе транспортировки, или вовсе производственный брак, который не удалось разглядеть при покупке товара в магазине. В этом случае, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Данное право регламентируется статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”.
Согласно ей, покупатель вправе вернуть предмет мебели обратно в магазин “Много мебели”, если после доставки его домой, обнаружился:

  • Какой-то дефект (например, визуального характера). Например, царапины или сколы, затяжки или дырки, пятна или неравномерно окрашенные части;
  • Повреждения конструкции;

Кроме того, покупатель вправе вернуть предмет мебели, если он вовсе оказался бракованным.

Много мебели — претензия

Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст.

Много мебели куда отправить претензию

Не берите здесь диваны ! Пришлось покупать доп детали потому что не привезли! Отвратительно! Не берите здесь диваны если не хотите потратить деньги в пустую! За дерьмо платить не стоит!!!посмотрите на чем вы будете спать !! Посмотрите на чем вы будите спать !!!! Во так работают суперобивщики)))))))позорище!! Ужасное качество мебели… Всем знаком и друзьям расскажу, об вашем магазине.Диван рассыпался через месяц. Хотели заменить по гарантии, в итоге сделали все сами…Никогда больше не обращусь в ваш магазин..


Я с вами полностью согласна!Ужасный магазин!Тоже купили там диван…Сейчас не могу дождаться мастера по ремонту мебели.Прошло уже 50 дней с подачи заявления,а мастера так и нет.Позвонила в Роспотребнадзор,по их рекомендации завтра иду писать исковое заявление в суд.Надеюсь хоть как-то достучаться до таких нерадивых сотрудников много мебели добрый день!29 ноября 2016 года г.

Много мебели претензия

Соответственно мебель должна была прийти 27 апреля 2016 года. 03 мая 2016 года должна была быть доставка мебели. Я отпросился с работы для приема товара и проверки качества. В обед 03 мая 2016 года мне перезвонили и сказали что доставки в этот день не будет без объяснения причин.

Предложили доставку 06 мая 2016 года, на что я согласился. Позже вечером перезвонили и сказали что и 06 мая 2016 года доставки не будет по невыясненным причинам. Сегодня 05 мая 2016 года мне позвонили и предложили доставку на 08 мая 2016 года.
Поскольку в установленный договором срок товар продавцом передан не был, руководствуясь ст. ст. 4,18,20,23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: произвести доставку мебели до подъезда за Ваш счет. Данное требование в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Много мебели претензия

Взамен вы можете потребовать:

  • Заменить дефектный товар на качественный аналог;
  • Снизить стоимость приобретенной мебели ввиду выявленного дефекта;

Полезный совет Не подписывайте документ об успешной доставке, пока полностью не осмотрите мебель. Позже, доказать, что обнаруженный дефект был нанесен в ходе доставки, будет почти невозможно.

  • Устранить недостаток за счет магазина в рамках действия гарантии на товар (при наличии), в течение двух лет и установленного изготовителем или магазином срока службы;
  • Выплатить денежную компенсацию для самостоятельного его устранения;
  • Вернуть деньги взамен на возврат некачественного товара;

Но если магазин отказывается удовлетворять одно из перечисленных требований покупателя, последний вправе подать письменную жалобу на магазин.
Одиннадцать тысяч пятьдесят рублей, 63 копейки) и оплату доставки товара 1215 рублей ( Одна тысяча двести пятнадцать рублей), итого- 26805,93 (Двадцать шесть тысяч восемьсот пять рублей 93 копейки В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации морального вреда! с.Челно-Вершины, ул.Старшинова, д.38 Россия, Самарская обл., Самара Ответ от Много_Мебели Представитель компании 13.11.2017 Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.С уважением, представитель компании «Много мебели» Жалоба недействительна Администратор huzhe.net Администратор 14.12.2017 В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана недействительной.

Много мебели претензия по качеству

Вниманиеattention
Люди, купившие мебель предварительно оплачивали её сборку, но сборщики не могли выполнить свою работу, поскольку в деталях дивана были такие дефекты, которые не позволяли произвести сборку, фурнитура была иная, части мебели были из других комплектов, механизм раскладывающий диван не срабатывал, диванные подушки не соответствовали размерам мебели. Были случаи, когда потребители жаловались на удушающий, стойкий, не исчезающий на протяжении двух недель химический запах, исходящий от мебели. Если в 2015 году в Управление поступило 11 жалоб в адрес торговых представителей торговой сети «Много мебели», в первом квартале текущего года их было уже 10, а к настоящему времени — 28.

Нужно отметить, что жалобы в адрес других организаций, торгующих мебелью и изготавливающих её под заказ, тоже имеют место. Но их несоизмеримо мало, в сравнении с торговой сетью «Много мебели».
Важноimportant
В городе Черкесске имеется около двух десятков торговых предприятий мебельного профиля и в прошлом году в отношении их поступило только 3 обращения потребителей. Помимо письменных обращений потребителей в Общественную приемную Управления и Консультационный центр «ЦГиЭ в КЧР» систематически обращаются потребители за консультационной помощью. С начала года специалистами проконсультированы 49 человек.

Некоторым из этих потребителей удалось на уровне претензии добиться удовлетворения своих прав, а всего с помощью наших консультантов было составлено 28 претензий. К примеру, были случаи, когда потребители выставляли письменные претензии предприятиям торговой сети «Много мебели» на стойкий химический запах от приобретенных у них диванов, и потребителям, согласно предъявленным требованиям, были возвращены деньги за некачественный товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *