Если же продукция предприятия не подпадает под указанный перечень, то лицензия не требуется.Порядок выдачи лицензий на осуществление деятельности по производству строительных конструкций и материалов в настоящее время установлен Положением о лицензировании строительной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.03.1996 N 351 (применяется в части, не противоречащей Закону N 158-ФЗ).Для получения лицензии на осуществление деятельности по производству строительных конструкций и материалов следует обратиться в Министерство строительства РФ либо в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, либо в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности (п.5 Положения).Подписано в печать В.Мешалкин 10.06.1999 «АКДИ «Экономика и жизнь», 1999, N 6(12 …В 1978 г. крайпотребсоюзом на баланс филиала института передано здание.
Лицензирование оквэд
Я говорю, что наша деятельность пересекается: заготовка древесины и приумножения лесов, с добычей недр, так как им для начала работ нужно произвести вырубку леса ( 100 га Сосны).
Валим, пилим, режем – нюансы открытия собственной пилорамы
Если же говорить об эффекте, то прямой ущерб в результате незаконных рубок в России ежегодно оценивается примерно в 10 миллиардов рублей. Мы рассчитываем, что ЕГАИС позволит сократить нелегальный оборот наполовину за пять-шесть лет. Только за счет этого государство сэкономит около 5 миллиардов рублей.
Повторюсь, эти цифры связаны только с прямым ущербом. После введения ЕГАИС мы прогнозируем и увеличение законной заготовки, потому что освободятся производственные мощности, ранее занятые нелегальным сырьем. Значит, будут расти налоговые отчисления. Но ЕГАИС, наверное, все равно не панацея в борьбе с незаконными рубками? Иван Валентик: Здесь все меры хороши.
Нужно увеличить численность лесной охраны. Но, к сожалению, сегодня бюджеты многих регионов не позволяют пойти на это. Есть еще один момент.
Сказ про то, как один экспортер леса лицензию получал
Впрочем, недолго стороны судили да рядили: двух заседаний оказалось вполне достаточно, чтобы Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области поддержал Заявителя, указав в решении, что пробел в правовом регулировании не может однозначно трактоваться органами власти против интересов заявителей, а отсутствие возможности корректировать список блокирует деятельность не только тех соискателей, что погасили имевшуюся задолженность, но и тех, у кого она образовалась ошибочно и являлась спорной, а также препятствует деятельности соискателей после реорганизации, смены наименования и в прочих, вполне обыденных ситуациях. Принятое в пользу Заявителя решение суда было оставлено в силе и апелляционным судом, который отметил, что у Управления Минпромторга имелась возможность убедиться в добросовестности Заявителя иными способами, помимо обращения к списку.
Кто остается в рубке
Но даже если малое предприятие все же проходило конкурс, ему предстояло преодолеть еще немало сложностей. Надо было составить проект освоения лесов, провести лесоустройство, а на это нужен кредит. Да и по ряду причин сложно получить прибыль, на которую предприниматель рассчитывал изначально.
Чести попасть в этот важный документ удостоились тогда всего 3350 экспортеров, в то время как большинство предприятий, включая нашего Заявителя, в заветный перечень не попало и попросту оказалось за бортом экспортной деятельности. Закручинился Заявитель, стал разбираться, что же стало тому причиной, и выяснил, что на день формирования Рослесхозом списка числилась за Заявителем незначительная задолженность по единственному договору аренды, которая к тому же оспаривалась в суде. Поняв, что задолженность эта — единственная помеха включению в список, Заявитель добровольно уплатил в бюджет спорную сумму 14 августа 2012 года.
По иронии судьбы именно в этот день Минпромторг опубликовал вышеозначенный список на своем официальном сайте. Увы, Заявитель в нем не значился…
Однако добры молодцы из Управления Минпромторга отважно сражались, настаивая на правомерности своих действий и упорно повторяя заклинание о списке и отсутствии в нем Заявителя. В частности, позиция Управления сводилась к следующему: ● при поступлении запроса на лицензию от арендатора лесных участков первым делом проверяется факт включения его в список. Ежели соискателя лицензии в списке нет, управление приходит к выводу, что соискатель может получить лицензию только как покупатель леса, а поскольку среди представленных документов не хватает договора куплипродажи со «списочным» арендатором, то и в выдаче лицензии следует отказать; ● никакой возможности удостовериться в соответствии соискателя требованию добросовестности, кроме как найти его в списке, у Минпромторга нет и быть не может, а потому все иные доказательства отсутствия долга перед бюджетом — ненадлежащие.
Лицензируются ли лесозаготовки
До 1 июля 2014 года в законодательстве не было ограничений по продаже гражданами древесины, которую они приобретали для собственных нужд по льготной стоимости. Поэтому малый и средний бизнес часто скупал у населения большие объемы леса за бесценок. Нелегальный оборот только в этом сегменте достигал 20 миллионов кубометров в год, это 10 процентов от всего объема заготовленной в России древесины.
Акцент: Поддержка малого бизнеса позволит повысить эффективность лесного хозяйства страны в целом В апреле 2013 года эту проблему в числе других вопросов обсуждали в ходе заседания президиума Госсовета по вопросам развития лесного комплекса в Улан-Удэ. По итогам заседания президент России дал поручения внести изменения в Лесной кодекс РФ для создания благоприятных условий работы МСП в сфере лесозаготовки. Подготовленные новые правила призваны уравнять шансы небольших предприятий с крупными лесопромышленными компаниями.
Теперь договоры купли-продажи будут краткосрочными — до одного года. Кроме того, условия заключения договоров должны быть предусмотрены нормативными актами регионов. То есть регионы сами будут определять, в каких случаях можно войти в лес на льготных условиях.
Таким образом удалось адаптировать лежащий в основе арендных отношений в лесу принцип «срубил — посади» применительно к краткосрочным договорам купли-продажи лесных насаждений. Поддержка малого бизнеса позволит в целом повысить эффективность лесного хозяйства страны. Как отметил недавно вице-премьер Александр Хлопонин, новый закон позволит увеличить объем заготовки древесины на 10 процентов и может приносить бюджету страны около 1 миллиарда рублей ежегодно. В России заработала Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины (ЕГАИС). Что изменилось для заготовителей, переработчиков леса? Иван Валентик: Как известно, незаконные рубки причиняют большой ущерб экосистемам, лесному комплексу, снижают уровень жизни жителей лесных районов. Нелегальный оборот древесины наносит ущерб экономике страны — это невыплаченные налоги и упущенная выгода.
Для этого в Постановлении № 779 указано, что экспортная лицензия выдается исключительно добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности, а именно: либо арендаторам лесных участков, не имеющим задолженности по арендным платежам, либо покупателям леса, заключившим договор купли-продажи с добросовестными арендаторами. Нашему Заявителю, опытному арендатору лесных участков, казалось, что схема экспорта весьма проста: знай себе обращайся в Министерство промышленности и торговли РФ, подавай нужные бумаги, подтверждай добросовестность и получай экспортную лицензию на вывоз определенного объема леса на основании заключенного внешнеторгового контракта. Однако в августе 2012 года начался лесной переполох: Рослесхоз в рамках Постановления № 779 составил Список добросовестных арендаторов и передал его в Минпромторг для официального опубликования.