Личные дела в архив

Личные дела в архив

Здесь необходимо обратить внимание на полное совпадение наименования вакансии, которое указывается работодателем, так как ошибочное написание может оставить неправильное впечатление о резюме. 4 Далее — информация о себе как о специалисте, полностью соответствующем данной вакансии. Приведите информацию о ваших знаниях и умениях, а также основных навыках, которые являются наиболее важными для получения работы. 5 Важны информационные данные об образовании. Принято указывать учебные заведения и форму обучения в обратном порядке, начиная с последнего места учебы. Кратко сообщается о полном наименовании образовательного учреждения, о дате поступления и его окончания, а также о присвоенной квалификации. 6 Следующим пунктом необходимо расположить опыт работы. Как правило, менеджера по персоналу интересует информация о последних местах работы за период от пяти до десяти лет.

Подготовка личных дел к передаче в архив организации

Важноimportant
Законодательством установлены определенные сроки, в которые нужно успеть передать личные дела сотрудников для архивного хранения. Они не должны превышать 12 месяцев после состоявшегося увольнения. 2 Каждое личное дело разложите в обратном хронологическом порядке. Если при трудоустройстве первой страницей было заявление, написанное сотрудником о приеме на работу, в архивных документах первой страницей будет заявление, написанное на увольнение.

3
Инфоinfo
Все листы, сложенные в нужном порядке, подшейте скоросшивателем, пронумеруйте по порядку. На отдельном листе сделайте опись. Под порядковым номером внесите в нее все скрепленные листы личного дела. 4 Опись прикрепите сверху всех страниц. Если вы оформляете личное дело по каждому сотруднику отдельно, поместите его в картонную папку, крупными печатными буквами напишите первую букву фамилии сотрудника и год увольнения.

Как оформить архив по личным делам уволенных сотрудников?

Вами составляется самостоятельно перечень вносимых в него документов:Например, к таким документам относятся: документы об образовании работника, сведения о направлении на работу; характеристики, рекомендательные письма ( при наличии); документы, отражающие вопросы приема, внутреннего перемещения ( перевода) и увольнения работника ( его личное заявление, копии или экземпляры приказов и другие документы).Требования к оформлению личных дел, принимаемых в архив:При этом полное оформление дел предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов; составление листа- заверителя, а также составление, (в необходимых случаях), внутренней описи документов; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела ( уточнение название организации; регистрационного индекса дела; крайних дат дела; заголовка дела)Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению.

Личное дело: текущее хранение и передача в архив

Вниманиеattention
В тех случаях, когда дело состоит из нескольких томов (частей), на обложку каждого тома (части) выносится общий заголовок дела и заголовок каждого тома (части). В заголовках дел, содержащих копии документов, указывается их копийность. Подлинность документов дела в заголовке не оговаривается.

На обложке дела указываются арабскими цифрами крайние даты дела — год(ы) заведения и окончания дела. Если в дело включены документы (приложения и т.п.), даты которых выходят за крайние даты дела, то под датами дела, с новой строчки делается об этом запись: «в деле имеются документы за… год(ы)». Даты дела могут не указываться на обложке дел, содержащих годовые планы и отчеты, так как они отражаются в заголовках дел.

Передача в архив личных дел

Лист-заверитель дела составляется по установленной форме (приложение 9), в которой указываются цифрами и прописью количество пронумерованных листов дела, количество листов внутренней описи, оговариваются особенности нумерации номеров дела (наличие литерных номеров дела, пропущенных номеров, номеров листов с наклеенными фотографиями, номеров крупноформатных листов, конвертов с вложениями и количество вложенных в них листов), а также указывается наличие в деле типографских экземпляров брошюр с количеством листов в них, если они не были отмечены в общей валовой нумерации в деле. Лист-заверитель дела подписывается его составителем. Все последующие изменения в составе и состоянии дела (повреждения, замена подлинных документов) отмечаются в листе-заверителе со ссылкой на соответствующий акт.
Запрещается выносить лист-заверитель на обложку дела или чистый оборот листа последнего документа.

Личное дело работника

Эта бумага представляет вас еще до собеседования, поэтому резюме должно быть составлено так, чтобы работодатель был убежден в полном соответствии ваших деловых качеств, знаний и умений требованиям свободной вакансии. Инструкция 1 Перед составлением резюме необходимо определить его четкую структуру. Красиво и правильно оформленный текст любого документа лучше воспринимается и анализируется. Разные блоки информации должны описывать свою конкретную тематику. 2 В начале резюме следует расположить личные данные, включающие в себя полную информацию об имени, фамилии, отчестве, возрасте соискателя. Также должны быть указаны актуальные контактные данные. 3 Наименование должности, на которую вы претендуете, должна быть указана сразу после личных данных.

Помощь: подготовка личных дел к передаче в архив организации

  • Темы:
  • Кадровое делопроизводство
  • Личное дело работника
  • Хранение документов
  • Увольнение

Вопрос Добрый день, подскажите как оформить личные дела уволенных сотрудников (архива как такового у нас нет, просто отдельный кабинет). В настоящее время я сделала внутреннюю опись всех документов которые есть в личном деле уволенных, поместила эту опись первым листом в ЛД, затем идут по порядку-приказ об увольнении, заявление об увольнении, доп.соглашение о расторжении, приказ о приеме и т.д., включая все копии документов по ст.65 ТК Все листы пронумеровала (например их 40 ),и на первый лист ЛД, где ФИО сотрудника- написала начато дата, окончено дата, на 40 листах, хранить 75 лет.

Личные дела в архив

Отдельные вопросы, встречающиеся при подготовке к передаче в архив личных дел Правовое регулирование В данной статье мы поговорим о том, как преодолеть ошибки, возникающие при формировании личных дел сотрудников. На всякий случай скажем несколько слов о том, что же представляет собой личное дело. Личное дело — подборка документов о сотруднике Начинают личное дело документы, которые составляются при поступлении на работу (личный листок по учету кадров, автобиография, заявление о приеме на работу, копия приказа о приеме на работу), продолжают и заканчивают копии приказов о переводах, совместительстве, награждениях, увольнении сотрудника и пр.
Личные дела упоминаются в ст. 337 Типового перечня управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Росархивом 06.10.2000 (далее — Типовой перечень).

Как сшивать личные дела в архив

Пример (Государственный комитет по архивам и делопроизводству Республики Беларусь)(Госкомархив) Комитет по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь(Белкомархив) Государственное учреждение«Белорусский научно-исследовательский центр электронной документации» Отдел кадров В данном примере старое название вышестоящей организации («Государственный комитет по архивам и делопроизводству Республики Беларусь») заключено в скобки, а новое название («Комитет по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь») дописано ниже. После выполнения данной работы на обложке проставляется дата дела, которая должна соответствовать году заведения и окончания дела. При оформлении обложек личных дел крайними датами являются даты приказов о приеме и увольнении работников (примечание 3).

Как формировать личные дела в архив

Согласно действующему законодательству РФ, личное дело заводится не на всех работников. Это требование обязательно только в отношении государственных служащих. Тем не менее, во многих коммерческих организациях также существует подобная практика, особенно в отношении тех работников, которые занимают ответственные должности.

Инструкция 1 Личное дело работника представляет собой папку со всеми необходимыми документами (заявление о приеме на работу, анкета или личный листок по учету кадров, автобиография или резюме, копия приказа о приеме на работу, приказы о поощрениях и взысканиях и т.д.). Поэтому для его составления снимите все необходимые копии и возьмите у сотрудника оригиналы. 2 Обложка личного дела должна составляться по форме, установленной ГОСТом 17914-72. Правда в настоящее время (особенно, в коммерческих организациях) это соблюдается не всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *