Купила бракованную контактную линзу

Купила бракованную контактную линзу

Прием претензий

  • Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты [email protected] или лично письменном виде на адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3.
  • Претензия должна содержать следующие сведения:

Ф.И.О. Покупателя,адрес Покупателя,дату покупки,номер заказа (указан на накладной),наименование приобретенного товара,причина претензии,контактный телефон Покупателя,дата составления и подачи претензии. Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

  • Срок рассмотрения претензий:

в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

Вам попадались бракованные линзы?

ВАЖНО!Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что: 1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет. 2. Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.

3. Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста в Салонах оптики «Очкарик». В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.


4. Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки. 5.

Как поступить, если вам попалась бракованная линза?

Вниманиеattention
После приобретения линз Вы можете обнаружить дефекты, которые незаметны при покупке. Они не видны из-за нормального состояния упаковки, у них не истёк срок годности, они имеют все сертификаты и регистрационные документы. Однако брак можно заметить впоследствии при непосредственной эксплуатации.

Как избежать покупки бракованных контактных линз? При использовании средств контактной коррекции Вы можете столкнуться с производственным браком или другими недостатками. Так, на изделии могут быть царапины, оно может выпадать из глаза, делать видимую картину неясной, размытой. Чтобы защитить свое зрение и кошелек от подобных неприятностей, следует руководствоваться правилами при приобретении линз.
Во-первых, надо обязательно пройти консультацию у специалиста, который подберет Вам линзы с нужными параметрами.

Гарантии качества контактных линз

Далее потребуется примерка, после которой Вы определитесь с размером и оптической силой линз. Во-вторых, обязательно обращайте внимание на срок годности. В-третьих, ознакомьтесь с сопровождающими товар документами и сертификатами.


Что делать, если Вам все-таки попались бракованные линзы? Как поступить человеку, если ему попались бракованные линзы? Может ли он обменять не соответствующий по качеству товар на другой либо вернуть потраченные деньги? В случае обнаружения заводского брака Вы можете составить акт. При этом упаковка и этикетка блистера должны быть в сохранности. После подготовки акта линзы отправляют на экспертизу.
Если она подтвердит наличие брака, то, согласно статье 18 «Закона о правах потребителя», Вам должны заменить покупку ненадлежащего качества на новую либо возвратить потраченные деньги. Отметим, что обменять товар можно в течение срока гарантии.

Обмен и возврат товаров

Возврат Товара

  • Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.
Очкарик»:Москва https://ochkarik.ru/punkt-vydachi-zakazov-moskva-punkt-vydachi-ochkarik1371/ Владивосток https://ochkarik.ru/samovivoz-nishne-portovaya/ Волгоград https://ochkarik.ru/samovivoz-komsomolskaya/ Воронеж https://ochkarik.ru/samovivoz-svobodyi/ Екатеринбург https://ochkarik.ru/samovivoz-malisheva/ Казань https://ochkarik.ru/samovivoz-chujkova/ Краснодар https://ochkarik.ru/samovivoz-montashnikov/ Новосибирск https://ochkarik.ru/samovivoz-oktyabrskaya/ Омск https://ochkarik.ru/samovivoz-karla-marksa-omsk/ Ростов-на-Дону https://ochkarik.ru/samovivoz-lermontovskaya/ Самара https://ochkarik.ru/punkt-vydachi-zakazov-samara-punkt-vydachi-ochkarik1831/ Саратов https://ochkarik.ru/samovivoz-gorkogo/ Санкт-Петербург Уфа https://ochkarik.ru/samovivoz-oktyabrya/ Хабаровск https://ochkarik.ru/punkt-vydachi-zakazov-habarovsk-punkt-vydachi-ochkarik1531/ По адресу 119334, г.

Купила бракованную контактную линзу

Согласно постановлению Правительства РФ № 55 принятому 19.01.1998г. и статье 25 Закона РФ по защите прав потребителей « Право потребителя на обмен товара надлежащего качества », « Мягкие контактные линзы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.» Обмен бракованных контактных линз Могут ли быть контактные линзы плохого качества? Если после вскрытия упаковки вы обнаружили заводской брак контактной линзы, вы можете связаться с нами, при наличии у вас упаковки и этикетки от блистера, составляется акт о браке и контактные линзы отправляются на экспертизу, при подтверждении заводского брака мы обменяем вам контактные линзы на новые ( статья 18-24 Закона «О защите прав потребителей») Не подлежат обмену На экспертизу не принимаются контактные линзы без упаковки, высохшие контактные линзы.

  • Важноimportant
    Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 дней.

2. Возврат или обмен товара надлежащего качества

  • Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

3. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

  • При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу.

Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Москва, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3, ООО «Оптик-Вижн».Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте https://www.pochta.ru/. 5. Возврат денежных средств

  • Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара, со дня получения продавцом возвращенного товара и заполненного заявления, на банковскую карту, почтовым переводом или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.

6.

Инфоinfo
Я ношу линзы разных диоптрий (то есть на разных глазах разные диоптрии), линзы я купила для одного глаза (для другого имелись). Одела линзу утром новую — ощущения какие то странные, не обратила внимания… к вечеру мне натерло ощутимо глаз. Я сняла их, так как находиться в них больше не могла.

На следующий день попробовала одеть — то же самое. Были праздничные дни как раз, к врачу обратиться не могла, но в то же время мне и в голову не пришло, что проблема в линзе. Так как давно покупаю эту марку и проблем у меня не было никогда.Далее 13-го января я пошла к окулисту (не там, где покупала). Найти дефектов на линзе он не смог (сказал, что нужно спец оборудование).Он попросил линзу с другого глаза одеть на тот, где натерло, а потом с того, где натерло — на другой глаз (здоровый).
Тут то и стало все ясно. Выписали мне лекарства.