Кратка характеристика руководител предприятия

Кратка характеристика руководител предприятия

Структура характеристики Образец характеристики состоит из следующих частей:

  1. Заголовка (наименования документа, названия предприятия).
  2. Персональных данных директора, включая:
    • Ф. И. О.;
    • год рождения;
    • место рождения;
    • список оконченных учебных заведений с указанием присвоенных званий, ученых степеней, специальностей.
  3. Описания трудовой деятельности. В указанном разделе приводится:
    • период трудовой деятельности;
    • прежние места работы;
    • занимаемые при этом должности;
    • карьерный рост;
    • перечень достижений и наиболее значимых результатов;
    • сведения о повышении квалификации.
  4. Информации о личностных и деловых качествах.
  5. Заключительной фразы, указывающей на цель составления документа.

Образцы характеристик на руководителей. как правильно написать характеристику?

Составлением характеристики для обычного работника занимается, как правило, руководитель или представитель кадровой службы.

  • Общие аспекты
  • Особенности составления документа
  • Характеристика на помощника генерального директора

Но как обстоит ситуация, если характеризующий документ необходим самому генеральному директору? Характеристика на генерального директора составляется в случаях, когда имеет место:

  • собственное пожелание руководящего работника;
  • запрос от судебных либо следственных органов, прокуратуры, дорожной инспекции и подобных структур;
  • перевод в иную компанию либо подразделение;
  • анализ кандидатуры для назначения на другой пост.

Вид данных, изложенных в характеристике, зависим непосредственно от того, какое общество ее востребовало и с какой целью.

Характеристика на руководителя предприятия | образец

Важноimportant
В настоящее время осуществляет энергичное руководство масштабным проектом по расширению деловых связей филиала. Принимает действенные меры по обеспечению филиала персоналом требуемой численности и квалификации.

Вниманиеattention
Особые усилия прилагает к привлечению и закреплению в основных подразделениях филиала менеджеров среднего звена и высококлассных специалистов с опытом работы от пяти лет и более. Поддерживает условия, способствующие поступательному развитию карьеры сотрудников, а также заблаговременному формированию внутреннего кадрового резерва филиала.

Умело координирует и контролирует работу, направленную на укрепление дисциплины персонала. Руководит работой по обеспечению на объектах филиала безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.


Проявляет должную заботу об охране окружающей среды от воздействия неблагоприятных производственных факторов. В 2009 г.

Образец характеристики директора

Инфоinfo
Характеристика на руководителя компании, с места работы или ее структурного подразделения составляется в следующих случаях:

  • по собственной просьбе должностного лица;
  • по запросу от уполномоченных представителей судебных и следственных органов, инспекции по безопасности дорожного движения и прокуратуру и других;
  • при переводе в другую организацию или компанию;
  • при рассмотрении кандидатуры для назначения на должность.

ХАРАКТЕРИСТИКА на Руководителя Государственного унитарного предприятия города Москвы трест Мосотделстрой № 1 СОРОКИНА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА Сорокин Юрий Павлович, 00 июня 1900 года рождения, назначен Руководителем ГУП г. Москвы трест Мосотделстрой № 1 в соответствие с приказом № 123 от 05 мая 2005 года Руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.


15 мая 2005 года с Сорокиным Ю.П.

Образец характеристики на руководителя ооо

Принимает действенные меры по обеспечению предприятия работниками требуемой численности и квалификации. Особые усилия прилагает к привлечению и закреплению в производственных подразделениях высокопрофессиональных работников в возрасте до 30 лет, поступательному развитию их деловой карьеры, заблаговременному формированию внутреннего кадрового резерва.
Координирует и контролирует работу, направленную на укрепление среди работников предприятия трудовой и производственной дисциплины. Руководит работой по поддержанию и совершенствованию на предприятии безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, сохранению окружающей среды от воздействия неблагоприятных производственных факторов.


Обеспечил успешную разработку и внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.

Как формируется характеристика на генерального директора предприятия

Теперь понятно, как приблизительно будут выглядеть образцы характеристик на руководителей отделов и простых начальников. Следует рассмотреть наиболее востребованные документы изучаемого типа.
Отдел кадров Например, огромным спросом пользуется деловое письмо для руководителя отдела кадров. Кадровики — это сотрудники, которые требуются каждому предприятию. Поэтому следует обратить внимание и на их резюме, и на характеристику, которую предлагает прежний работодатель. Чаще всего таким подчиненным не дают этого документа. Особенно если речь идет о маленькой компании. Но в целом образец характеристики руководителя отдела кадров выглядит следующим образом. «Характеристика Иванова Ивана Ивановича, руководителя отдела кадров предприятия ООО «Компания+». Иванов Иван Иванович родился в 1989 году, в 2012 году окончил МГУ, специальность — «Документоведение». Имеет одно высшее образование.

Что писать в характеристике руководителя про личные качества?

Бунина, специальность — музыка, квалификация — методика воспитательной работы, учитель музыки и культурологии). Если имеется среднее профессиональное образование, информация о нем тоже должна быть указана, также педагогический и трудовой стаж, стаж работы в должности.
В образце характеристики с работы на руководителя-педагога тоже необходимо написать о личностных и профессиональных качествах. Например: Иванова Мария Федоровна — является грамотным, эрудированным и инициативным музыкальным руководителем, обладает высокими профессиональными качествами, стремлением к творческому развитию и поиску, все это способствовало быстрому росту и становлению ее мастерства педагога.

Образцы характеристик на руководителей с места работы

Единых, законодательно установленных, требований к оформлению такого документа не имеется. Характеристика в коммерческих предприятиях составляется в соответствии с нормами, установленными внутренними правилами.
В государственных учреждениях обязательным требованием является соблюдение норм ГОСТа Р6.30-2003, учрежденным в марте 2003 года, и Общероссийского Классификатора распорядительной и управленческой документации ОК 011-93. Что это такое Характеристикой с места работы именуется документ, который оценивает деловые и личные качества сотрудника.

В нем содержатся подробные сведения о работнике, характеризующие его и как личность, и как сотрудника. В зависимости от того для чего нужен подобный документ, особое внимание уделяется тем или иным аспектам.

Хороший руководитель — это всегда человек целеустремленный, авторитетный и изобретательный. Данные пункты украшают большинство образцов характеристик. Также не лишним будет упомянуть, что сотрудник обладает хорошей стрессоутойчиовстью. Рекомендации в вопросах деятельности Что еще должны содержать в себе образцы характеристик на руководителей? Не обязательно, но желательно указывать рекомендации для дайнейшего построения карьеры. Начальник предприятия, на котором работал человек, должен написать, что именно умеет его подчиненный и как можно воспользоваться его навыками на благо общества и иной компании. Данным пунктом можно пренебречь, но делать это нежелательно. Ведь основная цель характеристики — это описание сотрудника с целью его продвижения по карьерной лестнице. Зачастую работодатели именно по изучаемому документу определяют, насколько руководитель подходит для той или иной работы.
Сегодня предстоит рассмотреть образцы характеристик на руководителей. Этот документ крайне важен для всех, кто собирается трудоустроиться в новую компанию или перевестись на более высокопоставленную должность.

Дело все в том, что не всем известно, как именно писать характеристики на те или иные кадры. На какие моменты следует обратить внимание в первую очередь? Что нужно и что не следует указывать в характеристике руководителя? Какими правилами пользоваться, чтобы составить документ по всем нормативам? Достаточно запомнить всего несколько пунктов.

По характеру руководства Образцы характеристик на руководителей не могут выглядеть как-то одинаково или конкретно. Ведь огромную роль играет направленность деятельности руководства.

То есть то, чем занимался начальник. Определение деятельности — первый шаг на пути к написанию хорошей характеристики.

Краткая характеристика руководителя предприятия

В этом случае важно соблюдение положений ст. 86–90 ТК РФ, а также требований закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ и локальных нормативных актов. Обычно характеристику подписывает руководитель организации. В случае же составления характеристики на директора ООО лицом, уполномоченным на ее подписание, будет учредитель либо сотрудник кадровой службы. Изложение сведений о руководителе ведется от третьего лица.

На практике характеристика зачастую оформляется на листе А4 шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, в 2 экземплярах (1 выдается директору, другой хранится в кадровой службе). Особенности составления документа Принцип составления характеристики одинаков во всех случаях, в том числе для директора.

Подготовка отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и др. документов 60 120 180 мин. Анализ дебиторской задолженности 30 30 60 мин. Прием посетителей по деловым вопросам 120 15 135 мин. Служебные разъезды (дорога, выезд на встречи с клиентами) 180 180 360 мин. Проведение мониторинга рынка труда — 90 90 мин. Организация корпоративных мероприятий 150 120 270 мин. Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников 90 60 150 мин. Взаимодействие с региональными подразделениями в организации рекрутмента 120 180 300 мин. Обход помещений офиса (рабочих мест) 60 105 165 мин. Работа над закрытием вакансии 405 495 900 мин. Проведение собеседований с кандидатами (к клиенту) 240 135 375 мин. Составление плана по приходам 45 45 90 мин. Наведение порядка на рабочем месте 75 75 150 мин. Итого: 2700 2700 5400 мин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *