Кому нужен тахограф в 2019 году

Кому нужен тахограф в 2019 году

Как правило, ставить одновременно СКЗИ и ЕСТР нельзя, да это и не потребуется, ведь при наличии допуска к международным перевозкам будет достаточно только европейского прибора. Это будет неким ответом на вопрос, если есть ЕСТР тахограф, как обойти закон? Но если он стоит, а разрешения на иностранные перевозки нет, то это конечно будет нарушением. Более того, на рынке есть и приборы, которые соответствуют старым нормативам, но при этом не соответствуют новым. Их можно доработать, дополнительно установив блоки СКЗИ, после чего их эксплуатация будет вполне законной. Кому необходимо их устанавливать на основании законодательства В нормативных актах четко прописано, кто должен установить тахографы на свои автомобили. Прежде всего нужно понимать, что обязательность требований касается только транспорта, работающего на коммерческой основе.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

Важноimportant
Это производится согласно статьи 11.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в которой также прописана ответственность за неисправность тахографа и неправильный порядок его использования. Законом предусмотрена ответственность как для водителя, так и лица, задачей которого является ведение контроля за тахографами на предприятии, оба они получат штраф. Новый закон о тахографах с 2018 года В 2018 году вступили в силу новые поправки в законодательство о тахографах, которые предусматривают сокращения перечня доступных для установки приборов, и одновременно обязывают заменять старые.

В связи с этим следует разобраться, какой электронный тахограф будет нужно приобрести, чтобы исключить нарушение закона со стороны как водителя, так и его руководства.

Нужно ли ставить тахограф на личный грузовой автомобиль?

Вниманиеattention
Это позволяет максимально защитить всю информацию, касающуюся вождения, а также исключить ее повреждение, сбои в работе и прочие неполадки, но для такого эффекта должна проводиться поверка. Кроме того, водитель должен знать о том, что если у него в кабине не будет такого прибора, он будет неисправен или использоваться не так, как требуется законом, то ему назначат наказание. Но оно будет заключаться не только во взыскании к водителю, но и должностному лицу, которое сделало упущение и разрешило выезд в нарушение установленных норм.

Для юридических лиц отдельного взыскания пока не предусмотрено, но власти работают в этом направлении. Для чего они нужны Как можно понять, тахографы предназначаются для того, чтобы постоянно фиксировать важную информацию. К примеру, он умеет определять, сколько времени работает водитель, и сколько он отдыхает, чтобы режим труда не был нарушен.

На какие транспортные средства нужно ставить тахограф?

Законодательство обязало юридические лица и индивидуальных предпринимателей, которые организуют коммерческие рейсы, оборудовать транспортные средства автопарка специальными бортовыми самописцами — тахографами. Тахограф позволяет измерять, регистрировать и индицировать скорость и другие ключевые параметры движения автотранспортного средства. Устройство фиксирует, затем передает различные данные, которые помогают при автоматизации процессов учета.

Инфоinfo
В Приказ Министерства транспорта от 13.02.2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на ТС…» уже несколько раз вносились поправки. Список машин, на которые нужно устанавливать устройство, постоянно изменялся. Узнаем, на какие транспортные средства ставится тахограф в 2018 году, а на какие машины не надо ставить тахограф.

Замена аналоговых тахографов на цифровые со 2 марта 2018 года

ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.). Если у Вас на автомобиле уже был установлен цифровой тахограф ЕСТР заводом изготовителем (до 1 апреля 2014 г.), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36. Замену необходимо производить только в том случае, если Вы занимаетесь автомобильными перевозками внутри России и у Вас нет карточки допуска к международным перевозкам. Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных мастерскими до вступления в силу 273 приказа Минтранса техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.
№ 720, за исключением аналоговых контрольных устройств.

1 января 2018 о тахографах

Вот самые основные из них:

  • транспорт, задействованный на постоянной основе в городских и пригородных перевозках;
  • разные проходящие испытания на дорогах учебные, сертификационные и квалификационные транспортные средства;
  • троллейбусы;
  • автомобили, оснащенные приборами типа ЕСТР, которые задействованы в осуществлении международных перевозок;
  • военные российские транспортные средства и полицейские машины;
  • автомобили, прошедшие регистрационный процесс в ГОСТехнадзоре;
  • транспортные средства, эксплуатируемые более 30 лет и не предназначенные для транспортировки грузов.

Если интересует вопрос, нужен ли частному лицу тахограф, стоит отметить, что в современном законодательстве акцент делается на вид производимой деятельности собственника авто.

Тахографы отменили 2018 года

Нюансы установки тахографа Существует 2 вида контрольных устройств:

  1. Тахограф международного образца (ЕСТР);
  2. Цифровой тахограф с блоком криптозащиты СКЗИ;

Вышедший Приказ Минтранса РФ №237 от 21.08.2013 года, поставил точку в спорах о выборе вида тахографа. Теперь все предельно ясно:

  • Для коммерческой перевозки грузов внутри страны, используется тахограф с блоком криптозащиты СКЗИ;
  • Для коммерческой международной перевозки грузов, необходимо использовать тахографы ЕСТР.

Единственное правило – это наличие у устройства сертификата, подтверждающего соответствие Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Внимание! Следующая информация представлена для ознакомления, риски, возникающие в процессе ее использования полностью лежат на лице, принявшем решение ее использовать.

Тахограф с 1 января 2018 года

Оглавление

  • 1 Законодательные изменения 2018 года
  • 2 Нюансы установки тахографа
  • 3 Отсутствует тахограф? Плати штраф
  • 4 Как обойти закон о тахографе 2018?

Обязательная установка тахографов на определенный вид авто, всколыхнула всю индустрию коммерческих перевозок в РФ. Статья раскроет нюансы установки прибора контроля, расскажет о правильных и неправильных тахографах, а также, предоставит информацию к размышлению — как обойти закон в 2018 году. Тахограф – техническое средство контроля, осуществляющее непрерывную фиксацию скоростных данных, отслеживающее маршрут движения, время работы и отдыха, водителя транспортного средства. Состоит из нескольких модулей: самого устройства, навигационной карты, датчика движения, усиливающей антенны, принимающей сигнал спутника. Устройство имеет защитную пломбу, препятствующую доступу извне.

Тахограф на грузовике 2018: правила и нюансы

На сегодняшний день среди автомобилистов, свободно перемещающихся по территории России на транспортных средствах коммерческого назначения можно обнаружить лишь некоторое их количество, кто пожелал обзавестись тахографами, отвечающими новым требованиям в отношении установки оных. Цифровой вариант прибора еще только набирает популярность в РФ. В большинстве своем сейчас водители пользуются старыми образцами — аналоговыми, которые еще называют шайбовыми. Последние, к слову, можно запросто «подстроить под себя», в смысле, изменить при желании записанную устройством информацию. Потому, собственно, много кто не спешит подстраиваться под новые порядки. Тахограф и его значение Вообще, тахограф — это прибор учета, если, конечно, такое его описание применимо к нему самому.

Это «черный ящик», который, как известно, устанавливается на борту самолета, он же самописец, только для наземного транспорта, в частности для автомобилей. При помощи тахографа в автоматическом режиме записываются данные о скорости, пробеге и времени движения транспортного средства. В дальнейшем, используя полученные сведения, специально обученные люди, занимающиеся решением поставленной перед ними конкретной задачи по определению причины и следствия аварии, делают свои выводы, которые на поверку оказываются красноречивым показателем случившегося происшествия. Отметим, что практика установки тахографов начала приживаться в России лишь в 90-ые годы. Тогда как в Европе на тот момент пользовались всеми преимуществами указанных приборов уже примерно 20 лет.

Кому нужен тахограф в 2018 году

Но сейчас, когда требования стали гораздо уже, и цифровые тахографы стали обязательными, то для автомобилей, эксплуатирующихся в РФ без выезда за границу, нужно произвести замену следующих приборов: Шайбовых (аналоговых) тахографов Которые работают не на основе процессора и цифровых данных Цифровой техники ЕСТР Если нет разрешения на международную деятельность Новых тахографов азиатского образца Которые не имеют считывателей карт и встроенного принтера, и применяются только в странах этого региона Российской техники Которые визуально напоминают необходимое устройство, но не обладают блоком СКЗИ, не позволяющим корректировать данные, а также не имеют в себе модуля ГЛОНАСС, тем самым не регистрируют маршрут движения Исходя из этого, можно сказать, что все тахографы, которые не соответствуют современным нормам, следует заменить на новые — с блоком СКЗИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *