Как списывается муниципальное имущество

Как списывается муниципальное имущество

Предприятия, Учреждения, Организации. Для получения разрешения на списание в Комитет направляются следующие документы в трех экземплярах: сводный акт на списание имущества по форме, установленной Комитетом; акты по форме ОС-4 или ОС-4а; акты (ведомости) дефектов и (или) заключение экспертизы; копии учредительных документов организации, проводившей специальную экспертизу, копия лицензии организации на право проведения экспертизы; выписки из Устава и штатного расписания Предприятия, Учреждения, которыми подтверждается право проведения специальной отраслевой экспертизы; сопроводительное письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером Предприятия, Учреждения, Организации, с предложениями о пополнении имущества взамен выбывшего, а также с указаниями источников средств на пополнение (при списании основных средств до нормативного срока износа).

Порядок списания муниципального имущества

Документ по состоянию на ноябрь 2014 г. На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом города Пензы, Пензенская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение об особенностях списания муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия или оперативного управления муниципального казенного предприятия согласно приложению N 1.
2.

Списание основных средств в учреждении

Составленные и подписанные комиссией, созданной в учреждении(предприятии) акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения) и согласуются с Отделом бюджетного учета и отчетности администрации Большеколпанского сельского поселения. 3.4 Составленные и подписанные комиссией, созданной в АдминистрацииБольшеколпанского сельского поселения, акты на списание основных средствутверждаются главой администрации. 3.5 Датой актов о списании объектов основных средств и нематериальныхактивов, созданных в учреждении (предприятии) является дата фактическогосписания объектов основных средств и нематериальных активов с баланса, которая проставляется после получения письма с разрешением списания муниципального имущества в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 1.5 настоящего Положения. 3.6 Разборка и демонтаж основных средств до утверждения актов об ихсписании не допускается.

Как списать муниципальное имущество

Вниманиеattention
Для получения разрешения на списание движимого муниципального имущества, комиссия по принятию к учету и списанию с учета основных средств и нематериальных активов, составляющих муниципальную казну, подготавливает проект распоряжения и перечень муниципального имущества, подлежащего списанию на рассмотрение главы администрации Большеколпанского сельского поселения. Глава Администрации Большеколпанского сельского поселения в недельный срок анализирует представленные документы по списанию движимого имущества и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему-положению своим распоряжением утверждает перечень движимого имущества, подлежащего списанию.

Как списывается муниципальное имущество

Большеколпанского сельского поселения. 2. Порядок образований комиссии для списания имущества, закрепленного на нраве оперативного управления (хозяйственного ведения) и списания имущества составляющего казну муниципального образования Большеколпанское сельское поселение. 2.1. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств или нематериальных активов, возможности и эффективности его восстановления, а также оформления документации при выбытии указанных объектов в учреждении (предприятии) приказом руководителя создается комиссия на текущий год, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер и липа, на которые возложена ответственность за сохранность объектов основных средств.

Получить полный текст Списание недвижимого имущества, автотранспортных средств осуществляется постановлением главы администрации Большеколпанского сельского поселения, при наличии выраженного в письменной форме положительного заключения комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом Большеколпанского сельского поселения. 5.3. Составленные и подписанные комиссией, созданной в Администрации Большеколпанского сельского поселения, акты на списание основных средств утверждаются главой администрации.

Инфоinfo
Администрация Большеколпанского сельского поселения демонтаж объектов основных средств и нематериальных активов, составляющих казну, осуществляет после издания распоряжения или постановления о списании имущества. 6. Ответственность за нарушение установленного порядка списания имущества.

Как списать муниципальное имущество автомобиль

Учреждения (в отношении имущества, не указанного в п. 1.6) осуществляют списание недвижимого имущества, автотранспортных средств постановлением главы администрации Большеколпанского сельского поселения, при наличии выраженного в письменной форме положительного заключения комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом Большеколпанского сельского поселения. 1.8 Списание мягкого и хозяйственного инвентаря учреждения (предприятия) осуществляют самостоятельно. 1.9 Списание объектов основных средств и нематериальных активов, составляющих казну муниципального образования Большеколпанского сельского поселения Гатчинского муниципального района, осуществляется Отделом бюджетного учета и отчетности администрации Большеколпанского сельского поселения: — движимого имущества, распоряжением главы администрации Большеколпанского сельского поселения.

Как списать муниципальное имущество с баланса

ОС-4б (ф.0306033), утвержденная постановлением Госкомстата России от 01.01.01года №7; в) Акт о списании автотранспортных средств-унифицированная форма №ОС-4а (ф.0306004), утвержденная постановлением Госкомстата России от 01.01.01года №7; 3.2 В актах на списание указываются все реквизиты, описывающие списываемый объект: · год изготовления или постройки объекта, дата его поступления на предприятие (учреждение); Получить полный текст · время ввода в эксплуатацию; · первоначальная стоимость объекта (для переоцененных восстановительная); · сумма начисленной амортизации по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов; · шифр амортизационных отчислений; · норма амортизационных отчислений: подробно излагаются причины выбытия объекта, состояние его основных частей, деталей, узлов.

Информация об изменениях: Решением Думы г. Нефтеюганска от 28 марта 2013 г. N 525-V в часть 6 статьи 37 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения См.

текст части в предыдущей редакции 6. Решение департамента имущественных и земельных отношений администрации города о согласовании списания муниципального имущества, пришедшего в негодность, оформляется соответствующим приказом департамента имущественных и земельных отношений администрации города на основании акта на списание муниципального имущества, который составляется по результатам обследования имущества комиссией по списанию муниципального имущества, пришедшего в негодность (далее — комиссия), назначаемой приказом организации, использующей муниципальное имущество, а также актов (ведомостей) дефектов и (или) заключений экспертизы.

Как списать муниципальное имущество находящееся в хозяйственном ведении

Отдел бюджетного учета и отчетности администрации Большеколпанского сельского поселения в недельный срок анализирует представленные документы по списанию движимого имущества и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) письмо с разрешением списания муниципального имущества по форме согласно приложения 5 к настоящему положению. Документы по списанию объектов недвижимости рассматриваются комиссией по вопросам распоряжения муниципальным имуществом Большеколпанского сельского поселения и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему положению, направляет в адрес руководителя учреждения (предприятия) письмо с разрешением списания объекта недвижимости.

Как списать муниципальное имущество находящееся в оперативном управлении

Отделом бюджетного учета и отчетности руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание о разборке и демонтаже списываемых основных средств и нематериальных активов. 4.7 Все детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированногооборудования, годные для ремонта других машин, а также другие материалы,полученные от ликвидации основных средств, приходуются по соответствующим счетам, на которых учитывается указанные ценности, а непригодные материалы и детали приходуются по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности, а непригодные детали и материалы приходуются как вторичное сырье. При этом учет, хранение, использование и списание лома и отходов черных, цветных металлов, а также утильсырья осуществляется в порядке, установленном для первичного сырья, материалов и готовой продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *