Изменение объекта закупки это

Изменение объекта закупки это

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Статья 33. правила описания объекта закупки

Закона № 44-ФЗ, проверка участника закупки на соответствие требованию о наличии лицензии является не правом, а обязанностью комиссии. Следовательно, если в составе заявки на участие в запросе котировок отсутствует копия лицензии, комиссия обязана проверить ее наличие у участника закупки на сайте лицензирующего органа, – объяснила эксперт. Отстранение победителя аукциона Еще одно разъяснение касается признания информации недостоверной.
Ирина Сургутскова отметила, что в силу ч. 6.1 ст. 66 Закона № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в заявке на участие в электронном аукционе, комиссия обязана отстранить участника на любом этапе его проведения.

Изменение объекта закупки

СМП или СОНКО не является представлением участником электронного аукциона декларации. Между тем такую позицию Ирина Сургутскова видит весьма спорной. Закон № 44-ФЗ не устанавливает каких-либо требований к форме и способу представления деклараций о принадлежности к СМП и СОНКО.


В связи с этим становится возможным декларирование маркировкой таких участников закупки значком «V» на электронной площадке. Отклонение заявки, содержащей предложение о поставке российского медицинского изделия при отсутствии в составе такой заявки сертификата СТ-1 Ирина Сургутскова рассказала также, что при закупке медицинских изделий, включенных в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, заказчик обязан установить ограничение допуска иностранных изделий.

Требования к описанию объекта закупки по 44-фз

Вниманиеattention
Иные показатели, требования, обозначения и термины можно использовать, обосновав необходимость их применения в документации (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ). К примеру: «Хлебобулочные изделия из пшеничной муки должны быть выработаны в соответствии с ГОСТ 31805-2012 по рецептуре и технологической инструкции, которые согласованы и утверждены в установленном порядке, с соблюдением санитарных норм и правил». 5. Можно включать при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, гарантийный срок и обслуживание, необходимость монтажа и наладки, а также обучения лиц, которые используют и обслуживают оборудование.

К примеру: «Гарантийный срок асфальта: по земляному полотну — 8 лет; по основанию дорожной одежды — 6 лет; по верхнему слою покрытия — 4 года». 6. При покупке лекарственных средств нужно обязательно указать в описании их международное непатентованное наименование.

Изменение характеристики объекта закупки

Документация может содержать указание на товарные знаки в случаях, когда:

  • предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта, с включением слов «или эквивалент» и показателей эквивалентности;
  • существует несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечить их взаимодействие с оборудованием, которое уже использует заказчик;
  • требуется закупка запчастей и расходных материалов к машинам и оборудованию по их техническим паспортам. К примеру, картридж НewlettPackard для МФУ HPLazerJetProfessional 1212, к которому существует технический паспорт, в котором указано, что необходимо использовать только оригинальные картриджи НewlettPackard.

4. Нужно использовать показатели и термины, которые предусмотрены техническими регламентами и документами национальной системы РФ.

Ясно как день. обзор актуальных разъяснений закона о контрактной системе

Важноimportant
При этом с учетом того, что техническое обслуживание медицинской техники является лицензируемым видом деятельности, во избежание ограничения количества участников закупки не рекомендуется устанавливать требование о наличии у участника закупки лицензии на техническое обслуживание, полагая, что поставщик может привлечь для выполнения этих работ третьи лица. И большинство контрольных органов придерживаются именно такой позиции. Запрет на изменение объекта закупки Ирина Сургутскова отметила, что в соответствии с ч.

4 ст. 49, ч. 6 ст. 50, ч. 6 ст. 63, ч. 6 ст. 65, ч. 6 ст.74 Закона № 44-ФЗ при внесении изменений в извещение (документацию о закупке) не допускается изменение объекта закупки. – При этом в Законе № 44-ФЗ прямо не указано, что именно нельзя менять: наименование объекта закупки, его описание или объем закупки.

Как описать объект закупки

В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 365-ФЗ) (см.

Пример описания объекта закупки по 44-фз

Ансвет писал(а):Соломонович1984, законотворцы в очередной раз перемудрили. Есть устоявшееся и определенное ГК РФ понятие «предмет договора», являющийся существенным условием по этому самому ГК РФ. К нему вопросов ни каких. А вот что такое «объект закупки»?…

Тот же «предмет» — вид сбоку? Предмет договора — собирательный термин и в соответствии с самим ГК РФ. Предметом договора аренды , например, является передача имущества во временное владение и пользование или во временное пользование, а также и само имущество.Под предметом необходимо понимать и само условие (существенное) договора (аренда, купля-продажа, дарение, мена, залог) так и наименование конкретной вещи которая отчуждается, обменивается с другой, предоставляется в аренду, предоставляется в дар, закладывается и т.д.
Отсутствие оснований для применения ограничений допуска иностранных медизделий не исключает обязанности комиссии признать российскую заявку единственного участника электронного аукциона не соответствующей требованиям документации в связи с непредставлением обязательного документа – сертификата. Проверка наличия лицензии у участника запроса котировок Старший юрист Института госзакупок напомнила, что в силу п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан установить в извещении о проведении запроса котировок требование о наличии у участника закупки лицензии (в случае если деятельность подлежит лицензированию). – При этом, принимая во внимание, что затребование копии лицензии в составе заявки не предусмотрено ч. 3 ст. 73 Закона №44-ФЗ, установление требования о приложении к заявке такой лицензии неправомерно. Согласно ч. 8 ст.

Изменение объекта закупки это

N╧v%}Ыд╬ъ▌²gФwo]z’ы╧~У≈╤[Оёx╩G’э»8сЙB≤д÷·Ж4м·╥╥╗HkПkЦаxм6j╚┌{╗┘A┼@└Xфд▐4Б/*-(U&5}в5WI:⌠╝%J’ZМЗ▒╡Er|LNЬC≈╪g▀F┐$╥G∙жа7_Хvи╙РглЮ╒⌡Ы h≥Qk Bс’╚YV!кПп?ХK8EЫH║╓фк*п┬р╧^VQH²╙нVЗqC]╞чQu░:┌0[4ь╖Мяiг╣мahUру╖Ы╢─Ьl▀=bуQ(Wрй@[┴:РZd▓Цю╝KV┴z\MG^┤Л»M╕Z║\╔|ЯL├h╠Р$╘vhб0⌠CЧD²╒⌡╢╣9ЦX’бп&mzMылYSnО2З{З^Я║АM;г╠ec/u’Nс÷ЗЖ■┴/ю/ТМшЫ⌠з╥Х█g─╫F╚$║≤u^²KКФ╢М┼⌡sС├3А\Лд»ЦpHR∙сr.СА»Ьс&,?─о1▀ы%эВ╔уl≈╟NЛ■zа&ь#╪^┘╩└]БR÷С3│А8д0,UF▐╗@ ╒─Eц(╠┌ р-AJF▌a!Фy┤┐ЕDI┌┴бnЁеёh╫цK╢╖─+лФЛ0Ъwh3├т м╥ С{ЬCЭЯЪР]╣╠QgxФ²≥²ОщМчщrw&°Ь╚DьА°б╥,│b⌠4а@▀A┴К└H╘╗зbS╜аmM╜QСЯ╓═─U╔ h!Ю╦nQэж(.░*UЯ╔i)ndAЖ^ъ╧;WИ÷чглнН·nъw·Вy÷Gf╔@WWуkэ`]┌┼ъБО8hуK] ┘ш█4²Ё║[▐У√┐щнЮaФ~mы1Б9Яz╜ёцJ╔кЗ:╤/║Ъ╡дN[вЖD;с/Э_Zhmt ~╒ЫfЫЪРВр©Ы÷яG_╖AзЙGiю?O©ЮaфЪ}Z;Ч’÷jvЗ▀Ьд²K?Р▌V2!╠ЫФ&3C│ZФz1╦╫-F█;© WыU~мБ’еЦ|хД╒W3Nбv┌▀÷╠ЩРeG╧ьа╤С²ф6СM²Л’Б╖яMНka-[‘~М╠эlфбЬ√ZЕ┼╞П’ёKa[&еcl╕≥VСaPа+уcюg╚НХVна%0н╘ZГь▒═╨ри)_Г»▒╓ш╪*и])Я2 rБ╨└╦?$ЭHUп╤SР4╢#cВа/А s:%Mй:Ииf╧≈E╞cJmOАdq√▌P═kЬ█:вs;щ╜.wpх╦Y≈cq⌠НsН.

Инфоinfo
Старший юрист Института госзакупок рассказала, что до недавнего времени в правоприменительной практике превалировал подход о недопустимости закупки строительных работ с НМЦК свыше 150 (50) млн руб. конкурсом. Сторонники такого подхода ссылаются на обязанность установления при закупке строительных работ с НМЦК свыше 10 млн руб. дополнительного требования о наличии у участника закупки опыта выполнения строительных работ. Поскольку в силу ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ дополнительные требования к участникам закупки не могут быть установлены при проведении конкурса, поэтому закупка строительных работ с НМЦК свыше 10 млн руб.

конкурсом недопустима. – Противоположный подход заключается в возможности закупки строительных работ с НМЦК свыше 150 (50) млн руб. конкурсом, так как данные работы исключены из аукционного перечня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *