Индивидуальный образовательный маршрут в доу по фгос образец

Индивидуальный образовательный маршрут в доу по фгос образец

Цель и направления ИОМ Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС, пример которого встречается на сегодняшний день во всех образовательных учреждениях, направлен на решение конкретных задач. Цель разработки и внедрения в программу обучения образовательного маршрута — это формирование в детском саду факторов, которые будут направлены на позитивную социализацию и социально-личностное развитие воспитанников. Последнее включает в себя основные процессы интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического и других видов развития. Главная задача, которую решает индивидуальный образовательный маршрут дошкольника — развитие познания, пример которого демонстрируется на открытых занятиях.


Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника с ОНР Создание ИОМ для дошкольника, имеющего речевые нарушения, должно проходить совместно с логопедом и родителями ребенка. Он должен быть направлен на создание условий, которые помогут преодолению речевых барьеров. Необходимо психологическое обследование, которое выявит интересы и склонности такого ребенка.
Это исследование поможет повысить эффективность работы. Направления, которые должен содержать образовательный маршрут — это: — лечебно — оздоровительная работа; — вопросы обучения и социальной адаптации; — вопросы коррекции; — физическое воспитание; — музыкальное воспитание. Индивидуальный образовательный маршрут по ИЗО Ярким показателем важности творческого подхода к воспитательской деятельности, станет пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника по ИЗО.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника

Направления работы образовательного маршрута следующие: — формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики; — возможность занятия разными сферами деятельности; — совершенствование речевых навыков; — развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений; — развитие представления о времени, пространстве. При этом, реализация индивидуального маршрута предполагает проведение регулярного мониторинга с целью отслеживания степени освоения образовательной программы каждым воспитанником дошкольного учреждения. Структура ИОМ В процессе введения в систему образования новых стандартов, все воспитатели были обязаны пройти курсы по повышению квалификации.
На них им демонстрировался пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника, образец которого рассматривался достаточно подробно.

Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника по фгос

Инфоinfo
Эта необходимость связана с тем, что если учить одаренного по стандартной программе, он быстро потеряет интерес к обучению, а следовательно, и мотивацию. Чтобы избежать такого феномена, каждый воспитатель должен выявить в своей группе одаренных детей и создать образовательный маршрут с учетом всех их особенностей. Для создания эффективного образовательного маршрута важно принимать во внимание: — особенности, потребности и интересы самого ребенка, а также пожелания его родителей; — возможность удовлетворить потребности одаренного ребенка; — имеющиеся ресурсы для достижения результата.

В составлении такого маршрута необходимо участие и родителей, которым следует продолжать дома методику, применяемую в детском саду.

Педагогика

В данном случае стоит обратить внимание на отношения между ребенком и родителями, так как чрезмерная опека может стать причиной подавления воспитанника. 3. Далее нужно изучить физические особенности ребенка, такие как походка, осанка, мимика и указать группу здоровья. Здесь необходимо отметить состояние здоровья, а также характеристику сна и аппетита.
4. Определение степени развития внимания, памяти, мышления, а также речевого развития является обязательным для дальнейшего наблюдения за его успехами; 5. Также необходимо выявить склонность ребенка к конкретным видам деятельности, чтобы помогать в развитии при помощи таких игр. Оформление образовательной программы Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника доказывает степень необходимости тщательного изучения всех сфер жизни каждого конкретного ребенка.

Методическая разработка на тему: индивидуальный маршрут развития ребенка

Вниманиеattention
Направления работы образовательного маршрута следующие: — формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики; — возможность занятия разными сферами деятельности; — совершенствование речевых навыков; — развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений; — развитие представления о времени, пространстве. При этом, реализация индивидуального маршрута предполагает проведение регулярного мониторинга с целью отслеживания степени освоения образовательной программы каждым воспитанником дошкольного учреждения. Структура ИОМ В процессе введения в систему образования новых стандартов, все воспитатели были обязаны пройти курсы по повышению квалификации.

На них им демонстрировался пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника, образец которого рассматривался достаточно подробно.

Для дошкольников

Важноimportant
ИОМ будет осуществляться два месяца (март, апрель) в виде групповых форм и индивидуальных занятий.Индивидуальные занятия по развитию речи, физическому развитию будут проходить ежедневно в ходе режимных моментов и специально организованной деятельности. Интеграция с другими специалистами В дошкольных группах МОУ «Райконкосская ООШ» нет музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию, психолога, логопеда. Дети, имеющие низкий уровень эффективности педагогических воздействий, направляются на ПМПК в г.

Петрозаводск. Способы оценивания знаний Повторная диагностика (Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по фгос

Воспитатели (ФИО): Специалисты: Педагог-психолог Учитель-логопед Врач Инструктор по физической культуре Группа здоровьяРежим пребывания ребёнка в ДОУЗаключение ПМПКРекомендации ПМПК Актуальность: низкий уровень освоения программы в области «Социально-коммуникативное развитие»Цель: обеспечить индивидуальную траекторию комплексного развития с учетом имеющегося речевого, психологического, физического здоровья.Задачи:• развитие игровой деятельности;• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;• формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу сохранение и укрепление физического и психического здоровья;• развитие свободного общения со взрослыми и детьми;• воспитание культурно-гигиенических навыков;• формирование представлений о здоровом образе жизни.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка в доу по фгос

Реализация индивидуального маршрута: Периодичность-Ежедневно.Рекомендации, формы работы с ребенком:Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» — о доброжелательных отношениях между людьми и др.)Дидактические игры по выбору, разного вида конструкторПодвижные игры «Зайцы и морковка», «Надень колпак» и др. (способствовать проявлению инициативы брать на себя ведущую роль в играх)Результат работы:Наблюдается положительная динамика в развитии. Стал проявлять интерес к окружающему миру.Появилась усидчивость. Может заниматься делом рядом со сверстникамиЧаще стал принимать участие в гимнастиках, подвижных играх.

Учебно-методическая разработкаиндивидуальный образовательный маршрут

Учебно методический материал (старшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут Воспитатель дошкольной группы МОУ «Райконкосская ООШ» Смирнова Маргарита Сергеевна. «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО» (72 часа) Мини-проект на тему: «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» Дошкольная группа МОУ «Райконкосская ООШ» осуществляет свою работу по образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.Индивидуальный образовательный маршрут составлен на мальчика старшей дошкольной группы Арсения Ш., 5,5 лет. Арсений воспитывается в полной семье, второй ребенок по счету.
Также есть старшая и младшая сестры. Большую часть времени проводит с бабушкой и дедушкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *