Государственный контроль в сингапуре

Государственный контроль в сингапуре

В частности, действует собственный сингапурский Закон о компаниях, основанный на положениях Закона о компаниях Малайзии 1965 г. (с рядом последующих изменений). Имеются также национальные законы о трастовых компаниях, о страховании, о банковской деятельности. В то же время применяется английский Закон о партнерствах 1890 г. Закон о банкротствах Сингапура воспроизводит одноименный английский Закон 1914 г. с незначительными изменениями, Закон о векселях — английский Закон 1882 г. и т.д. Отношения интеллектуальной собственности регулируются Законом об авторском праве 1987 г., Законом о торговых марках (следует английскому Закону о торговых марках 1887 г.), Законом о товарных знаках (следует английскому Закону о товарных знаках 1938 г.), Патентным законом 1994 г.

Сингапур: государство как успешная корпорация

Браки по обычному китайскому или индусскому праву возможны, однако они должны соответствовать нормам указанной Хартии. Положения о разводе в основном соответствуют английскому праву, однако для подачи заявления о нем требуется не менее чем 7 лет раздельного проживания. Вопросы брака и развода мусульман целиком подчиняются мусульманскому праву, согласно которому мужчины могут иметь более одной жены и разводиться в одностороннем порядке.


В соответствии с Ордонансом о гражданском праве (Civil Law Ordinance) в Сингапуре непосредственно применяется английское коммерческое право по всем вопросам, касающимся партнерств, корпораций, банков и банковской деятельности, агентских договоров, перевозки, страхования в отношении торговых вопросов в целом, если иное не предусмотрено сингапурским законом.

3.государственная служба в сингапуре

Вниманиеattention
Конституцию внесены изменения, устранившие судебный надзор за обоснованностью задержаний по Закону о внутренней безопасности и законам о подрывной деятельности, что позволяет правительству ограничить (на достаточно неопределенных основаниях национальной безопасности) действие некоторых фундаментальных прав, предусмотренных в Конституции. Законы о внутренней безопасности, о злоупотреблениях наркотиками и ряд других разрешают полиции и силам безопасности производить аресты без ордера. Закон о внутренней безопасности предусматривает превентивное содержание под стражей без суда в целях «защиты публичной безопасности или поддержания общественного порядка».

Он предоставляет министру внутренних дел право помещать людей под стражу без предъявления обвинения, если Президент решает, что задержанное лицо ставит под угрозу национальную безопасность.

Сингапурский опыт организации государственной службы

Эффективность и действенность государственной службы объясняется также стремлением к достижению конкретных результатов. Государственная служба чутко реагирует на жалобы населения и прислушивается к его просьбам, которые приходят в виде писем в газеты и журналы, выражаются на встречах с избирателями, или прямо министрам и членам парламента, которые еженедельно проводят «встречи с народом», а также обходят свои избирательные округа. Кроме того, для обращений граждан могут использоваться e-mail, телевизионные и радиоканалы.
В каждом министерстве существует отдел улучшения качества работы. Чиновников учат быть вежливыми и отзывчивыми к потребностям общества. Министры читают жалобы, публикуемые в прессе, и чиновники обязаны дать полный ответ на подобные письма в течение нескольких дней после публикации.
Население сейчас образовано, и многого ожидает от государственной службы.

Государственная служба в сингапуре

Президент может санкционировать задержание сроком до 2 лет (причем этот срок может быть продлен неограниченное число раз) без права оспорить в суде обоснованность содержания под стражей. Правда, такая исключительная процедура почти не используется на практике. В настоящее время в Сингапуре не существует суда присяжных (он отменен в 1959 г., а по делам, где в качестве меры наказания может быть применена смертная казнь, — в 1969 г.).

Судебная система. Органы контроля Судебная система Сингапура отражает британскую правовую практику и традиции, исключая институт суда присяжных. В то же время, хотя Конституция и предусматривает независимую судебную власть, на практике эта независимость ограничивается правительством через контроль над назначением судей и законы, ограничивающие судебный надзор. Судебная система имеет два уровня: Верховный суд и нижестоящие («подчиненные») суды.

Налоги и право

Важноimportant
Вместе, комиссия государственной службы, группа по управлению персоналом, институт развития политики, консультационная группа государственной службы и ИГУМ обеспечивают необходимые чиновникам постоянное обучение и подготовку, и стремится научить чиновников пяти основным навыкам: способность обеспечивать высочайшее качество обслуживания; способность управлять изменениями; навыки работы с людьми; управление операциями и ресурсами; способность к управлению самим собой. Государственная служба поставила цель — каждый чиновник должен проходить, по крайней мере, 100 часов обучения в год. Налаживаются связи с зарубежными государственными институтами и службами, что позволит пользоваться опытом работы государственных служб всего мира, получать информацию, касающуюся обучения и подготовки.

Государственный строй сингапура

Однако система стипендий позволяет выявить только ранних звезд, успевших проявить себя до 18 лет. Тех, кто проявляет себя позднее, эта система упускает из виду. Лидеры Административная служба — это высший эшелон исполнительной власти в стране.
Несмотря на то, что сотрудники AS являются частью государственного аппарата (около 0,5% от всех госслужащих страны), требования к их подбору, продвижению, развитию и вознаграждению сильно отличаются от требований в отношении прочих государственных служащих. Дело в том, что сотрудники Административной службы являются управленцами широкого профиля и не привязаныни к одному из министерств. Сотрудники AS проходят специальную подготовку (под пристальным контролем PSC) для того, чтобы в дальнейшем они могли занять ключевые позиции в правительстве. В среднем, в год отбирается не более 10 человек, способных претендовать на высшие должности.

Антикоррупционная политика республики сингапур

Им было необходимо наиболее эффективным образом распорядиться практически единственным имеющимся ресурсом — людьми. В 2007 году Всемирный банк в своем исследовании поместил Сингапур в ведущие 10% стран по эффективности государственного управления, политической стабильности, контролю над коррупцией и верховенству закона. В основе кадровой политики правительства Сингапура лежат три главных принципа:

  • осознание стратегической важности и ключевой роли талантов и лидерства для государства;
  • меритократия — система набора и продвижения служащих на базе их профессиональных и деловых качеств.;
  • фундаментальное требование к лидерам — честность и искренность.

Цель построенной системы — отбор, развитие и удержание лучших из лучших для работы в государственном секторе.
В 1955 году в Сингапуре произошло разделение политической и административной властей.

Государственный контроль в сша

Колледж предлагает курсы по государственной политике, стратегическому планированию, управленческими лидерским навыкам для руководителей высшего звена. Он также нацелен:

  • на создание исследовательского центра по изучению практики государственной политики Сингапура, а также поиску новейших идей со всего мира в области государственного управления;
  • на создание площадки для обмена опытом между сектором госслужбы и бизнесом;
  • на выработку общей системы ценностей, чувства общности и корпоративного духа у госслужащих благодаря тому, что эти ценности и общий дух пронизывают все курсы, программы, конференции и прочие инициативы колледжа.

Кроме регулярных краткосрочных программ в колледже есть три ключевые программы, которые готовят служащих к новым должностям:

  • вводный курс для новых сотрудников Административной службы.

Государственный финансовый контроль в сша

Парламент Сингапура Согласно ст.44 Конституции Сингапура, граждане страны обладают активным и пассивным избирательным правом с 21 года, при этом кандидат в депутаты парламента должен владеть как минимум одним из официальных языков страны — английским, малайским, китайским или тамильским и не должен иметь гражданства другой страны (или присягать на верность другой стране). Парламент Сингапура однопалатный, его состав, согласно ст.39 Конституции, формируется из:

  • а)депутатов, избранных по избирательным округам;
  • б)представителей оппозиционных партий, не прошедших в парламент (так называемых Non-constituency Member of Parliament (англ.)русск., NCMPs), которые пользуются большинством прав депутатов парламента, кроме права голоса при внесении изменений в Конституцию страны или голосовании вотума доверия правительству[2];
  • в)назначаемых депутатов парламента (англ.)русск.

Основная статья: Судебная система Сингапура Согласно ст.93 Конституции, судебная система в Сингапуре состоит из Верховного суда и судов низших инстанций. Верховный суд, в свою очередь, состоит из Апелляционного суда и Высшего суда. Апелляционный суд осуществляет апелляции по гражданским и уголовным делам, в то время как Высший Суд осуществляет как первоначальное слушание, так и рассмотрение апелляций по уголовным и гражданским делам.

Инфоinfo
Главный судья, судьи Апелляционного суда и судьи Высшего суда назначаются президентом из числа кандидатов, рекомендованных Премьер-министром. При назначении судей премьер-министр должен предварительно проконсультироваться по их кандидатурам с главным судьей. Нынешним главным судьёй Сингапура является Сандареш Менон (англ.)русск..

Суды присяжных в Сингапуре были отменены в 1969 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *