Гарантийный талон пример а6

Гарантийный талон пример а6
  • При сдаче изделия в АСЦ через курьерскую службу необходимо предоставлять соответствующую доверенность.
  • Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу авторизированного сервисного центра и обратно самостоятельно и за свой счет.
  • Проверка качества изделий В первую очередь проверяется неисправность указанная потребителем при оформлении заявки или рекламации. После проверки изделия на качество выписывается заключение. В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к не гарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и/либо возвращается потребителю с предоставлением письменного отказа, либо, по согласованию с потребителем, принимается в платный ремонт.

Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример

NVёэ√A?²┐.Ш▄|h▄QcУb≈╢┴ЦLТ1∙hjQуv░D²[email protected])иB╣88k─■√_6▄+с≈ к╟╫Э╝ C╢[7▒sъqьVzеqТaНD╨╤ЪЁ^m9▓Д8Л*u│lь√÷ГI`15© ТМ≈╓Д┬хGвTоНOUйaы╡M┴[/dwn-Lг|чf▓*УЪ~≤ТеоSвхиф}oЮФГЦ~╞x7рr╩t█╣у▀ёqB©╣пx7.ё╤аl~╘ВmРi║е6╘(yу╚┤qW1╘aЯе╙b╔дн░@─DВfe.64ц√n╠Sс0тмЬ│ж^з█;iи4OъXO┴╝уз6╒ чKJ╤v%@йЗ≈Ut┘5чtшЭэuфMdH≥у▀МeВЛIzЖ·╦kgN⌡&лK▄eСЬH▌0Ъ╖j╡х²{Q■лnрШЁПVПщL»╫ew╖`═°п╔Ё+ ▀мY╤IЖV╨ь%╣Вg2YaШw▒╦╞Д А√╦├╓с&u┌┤,зе?JЮUТп·@рg{Ь╖ЛoГ Ё8╔,}mгcа÷~q╪.╤▀V÷нgдТдЩUЖvНK▌а╛J╝ФщБ╨$╘┤Йч$).─ГJ═⌠.Иw3°! A²o3▐мД{╓tLАz3ээlZб┴╓еBхсоmKОъ:°╞╥▄Z≤TШХ▓▐│⌡eг М│ьЖ%Х!√Мо3{WDIC’sS╤=╤uф╠e╦Н┬н`ОOMa├caR√нЧl▌k_┬√wJпЦИ&PzзD#5zзЪyI’Ц∙Q└╝Ы[O·└·иfRд└=;Оe─Щ┐0A<шhs╚»╘я╦≤т{?└О©^»Vмloo│и]\Ое#vЙ7═c╙╦█G╜╗rlmЖ4FщЧa%UwЪМбM^ЕX7лШ╠q$В┼:Жx Ш}хx= N╪BАа╬Я t╘jте^ЦОоmUrРj▓J5W°√Гiб)S░║ю▄Ж╝!╤YA╖Хж║У═AHк)d5~»╚F≈:гC╙╨╫╛6▒E┴▐┐ZC]Э╖p+╗─┤m+Юж▐╞ъ├[Ъ╦ювТЗfn~ 7°╗▌J╕BьЁжg╦мG╪Hф╤oр\ЧУDэЭr)<╛Вг═3vh■K( r*iйCц╙.Щ≤6X╓j√з÷▓mДYX%9и■Чx{Ц╫h*o&╨╓ м├дf╚A┌4ды└└ж╘9`’OК▌zж═И▀4│#└=)╤~#Гб^M▓5CаР╚Ы≥Яч?╞6юз.

Как правильно заполнить бланк гарантийного талона

Гарантийный талон

  1. Корректно заполненный гарантийный талон является документом подтверждающим факт и дату продажи оборудования.
  2. Неправильное заполнение гарантийного талона, предоставление гарантийного талона неустановленного образца или предоставление талона с исправлениями приравнивается к отсутствию гарантийного талона.
  3. Если корректно заполненный гарантийный талон установленного образца не может быть предоставлен, то для выполнения сервисного обслуживания по гарантии необходимо предоставить иные доказательства подтверждающие наличие гарантии на товар.
  4. Отсутствие докозательств однозначно подтверждающих наличие гарантии на сдаваемое изделие может являтся основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  5. При отсутствии подтверждающих документов наличие гарантии можно проверить по данным оператора здесь.

Гарантия: условия, пример гарантийного талона

Гарантийный талон должны оформляться каждый раз при покупке товаров. Гарантия на товар позволяет покупателю убедиться в том, что при обнаружении дефектов или поломки у него будет возможность исправить ситуацию. Соответственно, если гарантийные талоны выдаются, то они должны соответствовать всем условиям.

Содержание

  1. Гарантийные обязательства
  2. Условия гарантии
  3. Содержание

Гарантийные обязательства Гарантийные талоны выступают документами, которые порождают ряд обязанностей, связанных с ремонтом товара, приобретаемого лицом у того или иного продавца. Рассматриваемая бумага подтверждает возможность получения услуги по улучшению состояния товара, замене его деталей и иных работ, которые позволят устранить обнаруженные дефекты. Однако необходимо помнить о том, что не всегда использование талона допустимо.

Правила гарантии

ЖЕjxNnю≈Tзy╙N` ШX©\ )╡√▄аt3E▓з3Эг0д√cXПA];Ю|;²юдVЕ7IЩXfZGEp╙x%╨wrТ╘Е▐suО|#TN ╘н╥≈└&╢W|5Ж║З╢≥v<||jE?n; wцп,ПYu╥А√═дБ5БсЯ╪Т╝ъ╤ЛСТ╦▄m■ZЮ:▒■Щ[email protected]·╨чМ:в!GО┘NьD╩╗─#│oЭv0а▐щЬЫд╨╩щbLпв╖▒AnщIЯ~4Ц6i&=╘#дn $vNЙG╨ИHFш╖AwBщ}му;Дфdъ%’yГMqxO╧╣ ╪W∙iы┴┐iаN╨ow9Бwя╛╣X╤9}ь$╔`n╬╬ВN/<▀6`╫≤ЬгсLИ;╡Ыя╝ЮЭm▐U─g├жT╔чwjy╧╥т7∙ъяxН╖`▄ ,╖²Э}┤x╤╧фёч┤ПэВ▐pj╘Ущ■8╗ FХ▐g)4╙eВ┤≥8╒О·;┌Y╬!K~1─=╥ИЖ─гэ√чn:╣S²&╛M╪мШvA..╩yч≤y═eвШn°А╩»4²а╬=uЦA1р≈ПЁЦ0<²бх┬oJТ;╛Х=╡жюь4Н]^&Ж╖▀└S┬⌡(S∙Т▓≥(ЪYЩ╩Y╢w■yХK╡┬≈~ВуИi╩шlЫПGшгC╙<▌Юё;╗ч jФ$7╠m─j╨╔rн.⌠kё╜©Аt’ЫЬ▓зFщp║`A═~j⌠┴▒Н2XR?ю≤щ╥ШтtМ²5явvОk├а░Tщ╤ШHъм─.,жF]ЫЯ╧╜»┘╢8e` !╒▀ТE╥÷Д[$зд╛dДЪ√▓рю©.ШуЬ-T╥╕ZАЕ/░+■2d-■LtяцYqyц6╬ц58⌡АG©СХЧlжdEЁЧЩa∙╠Шя▐_nВ-▐o^Дdc╪E 7.н╜.╨╨└lжj┼FK<ЛX Eл,m0╝`[╬шь~·ТWМ╞A┌BX·T▒╚▌7Rкв’╫╒^y+┼I}КD╘Й╔Щч╝#▌Г2MOvю┬╘╢Г≥╝╡^а ╡см╥║tБъ╦m√]$y╣÷÷УR)Aэн╩pL╜УXGЛv┌┬иВo? f╠къишеу5ф╟x╚_┌+kLкК√,Ы╧ЭЬiЪ┘к^■Ffx(─:ГW_R& ыГwд к╚eЯ1╞6∙Е╛?─В.7Xc%зv▐&╞Pa©\~я⌡_к9╜жЦ╖╟ ,/hШHvF▐i %АcgЫ.

Каталог строительных материалов

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня передачи оборудования потребителю для выдачи его по окончании ремонта.

  • Если срок ремонта превысил 45 дней, то потребитель в праве рассчитывать на компенсации, предусмотренные законом о защите прав потребителей.
  • Постгарантийное обслуживание Большую часть оборудования отремонтировать качественно возможно только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое оборудование, сервисная документация и опытные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным.

Итак, в гарантийном талоне для идентификации товара и исчисления гарантийного срока обязательно должна присутствовать следующая информация: — наименование товара, его модель, серийный номер (при наличии). Частой ошибкой является внесение в гарантийный талон только серийного номера изделия. Это неправильно, обязательно должны быть указаны и наименование товара, и модель.
Например, в гарантийный талон на сотовый телефон вместо записи серийного номера в соответствующую графу нужно внести запись: «Мобильный телефон EZT, модель 36А, серийный номер № …». Это требование связано с тем, что один и тот же изготовитель может производить много видов бытовых товаров, а гарантия должна действовать только в отношении конкретного товара; — дата продажи.
Decode/First stream hч°▓MNц0┘╞Бь3Ц$E╙*╔Iz$┬*)Рф «╫}+Е╫V╛·glоо7c╒.8sжЛэ~О▐╞к<ЕСг[йОЧ)Е/iЁгt╧л_sокЁЬО°B■:╝╙П┤vю=U║с╙Оb\у═Ъ Оyъц▐{CCэH⌡ЯА7Д7фыAъP┐zlюЧC÷╙N╢CMцЩ▄zу°0╥ТВ3Йщ▀╪~н·┤P&рЁ╝╓яMцНз▓чF┴TЯ?╒╚╕+╖аn7зRQ?√тIqё7Vт┤jсъс m9Щ═▄°╢Ц@й$╩зH╜6█╦m$zп╤эX89ДШ89!»mЮФ:ИXCЭ5М⌡*ЭU endstream endobj 62 0 obj <</ArtBox[8.69579 /Font<</T1_0 /ProcSet[/PDF/Text]/Rotate 0/TrimBox[8.50389 8.50391 348.664 518.744]/Type/Page endobj 63 0 obj <</Filter/FlateDecode/Length stream H┴╪вO▐ЕH П╞▓# u╤\ЪЛ╨Н [email protected]+└╤%▌·Т ШУ╠]U┴²NрoFЁh╓·Г~∙╓Re╩~Щщ~X╬ЪЯ┤eЫЧu З√,ъЩН╖╟ЭУ?кw╞ПgЫмК╖Е%╛!.╞▐╔ЪЪС┌:≈XвVc[bZS)eyЩ╪Э*├_©Ч}ЫМК▓БZZ\2б╘.5╞≤i│╦жZ√ЪeЫ╢Э▀oR»╝▒÷ ╝Piy≥©ЮZЧиc`L-СЩJБRXKнmy|с<√O©YЧx╤╞Hk╘╠°М+ъ!fЩиwx▒╩Й.╢╙KцЬ%иЙ█8╝eRЖ²taЩ╤╦[иCБ|Jъжц\Qs:И\Q√Х,ШМЗцZiОб╪ж°t▒╧ я y╠к1ЭИoг)╜ ▓d ЖLn=┘c┐·\@╜▐хь╓д⌡╕╓d╤&сCФIор╦8GЙё4°/4УГ╓└\=═┘рC}0▐ы Ча÷1уE╙,Кт4ЦZ⌡цxВ▓╠Д╓╣iТP√,ХоЦ╡ЯN»Гsф╨fn^к╕⌠∙7D╜─@ЧCH3zх┼R┴ш╥╪▄i^╖÷C/iЧд©,i▌ГА╠н⌡УЮ1÷тц0.
Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в одном из сервисных центров наших партнеров. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в один из приемных пунктов или сервисных центров и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом. Правила выполнения постгарантийного обслуживания:

  1. При проведении ремонтов авторизованные сервисные центры используют только оригинальные детали.
  2. Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 5 лет назад.
Важноimportant
Такой талон не является обязательным документом, при его отсутствии применяется общее правило гарантийного срока в два года. Говоря о конкретных обязательствах, которые может породить такой документ, то к ним следует отнести следующее:

  1. Начало срока определяется с момента покупки.
  2. Ремонт аппаратуры обязан осуществлять продавец, но при отсутствии вины покупателя.
  3. Срок самого обслуживания не должен превышать одной недели.
  4. Продавец не обязан исправлять товар, если выяснится, что его эксплуатация была неправильной или был ранее осуществлён ремонт неуполномоченным лицом.
  5. Продавец не обязан выдавать аналогичное оборудование на тот срок, в течение которого проводится ремонт.

Это общие обязательства. С учётом специфики товара могут определяться дополнительные условия, которые должны быть заранее изучены покупателем.

Инфоinfo
Условия гарантии Заполняется талон непосредственно при покупателе, так имеет установленную форму. При этом в таком документе обязательно наличие не только прямых обязательств сторон, но и условий, при которых талон будет иметь своё действие. В большинстве своём распространяются они на потребителя, который должен сам доставить товар для ремонта и предъявить при этом талон.

Выдаваться на руки такой документ может и покупателям продукции, и лицам, выступающим в роли заказчика услуги. Отдельное место занимают условия по прекращению рассматриваемого обязательства. К ним относят следующие положения:

  1. Несоответствие сведений о продукции тем, что указаны в талоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *