- При сдаче изделия в АСЦ через курьерскую службу необходимо предоставлять соответствующую доверенность.
- Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу авторизированного сервисного центра и обратно самостоятельно и за свой счет.
- Проверка качества изделий В первую очередь проверяется неисправность указанная потребителем при оформлении заявки или рекламации. После проверки изделия на качество выписывается заключение. В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к не гарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и/либо возвращается потребителю с предоставлением письменного отказа, либо, по согласованию с потребителем, принимается в платный ремонт.
Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример
NVёэ√A?²┐.Ш▄|h▄QcУb≈╢┴ЦLТ1∙hjQуv░D²[email protected])иB╣88k─■√_6▄+с≈ к╟╫Э╝ C╢[7▒sъqьVzеqТaНD╨╤ЪЁ^m9▓Д8Л*u│lь√÷ГI`15© ТМ≈╓Д┬хGвTоНOUйaы╡M┴[/dwn-Lг|чf▓*УЪ~≤ТеоSвхиф}oЮФГЦ~╞x7рr╩t█╣у▀ёqB©╣пx7.ё╤аl~╘ВmРi║е6╘(yу╚┤qW1╘aЯе╙b╔дн░@─DВfe.64ц√n╠Sс0тмЬ│ж^з█;iи4OъXO┴╝уз6╒ чKJ╤v%@йЗ≈Ut┘5чtшЭэuфMdH≥у▀МeВЛIzЖ·╦kgN⌡&лK▄eСЬH▌0Ъ╖j╡х²{Q■лnрШЁПVПщL»╫ew╖`═°п╔Ё+ ▀мY╤IЖV╨ь%╣Вg2YaШw▒╦╞Д А√╦├╓с&u┌┤,зе?JЮUТп·@рg{Ь╖ЛoГ Ё8╔,}mгcа÷~q╪.╤▀V÷нgдТдЩUЖvНK▌а╛J╝ФщБ╨$╘┤Йч$).─ГJ═⌠.Иw3°! A²o3▐мД{╓tLАz3ээlZб┴╓еBхсоmKОъ:°╞╥▄Z≤TШХ▓▐│⌡eг М│ьЖ%Х!√Мо3{WDIC’sS╤=╤uф╠e╦Н┬н`ОOMa├caR√нЧl▌k_┬√wJпЦИ&PzзD#5zзЪyI’Ц∙Q└╝Ы[O·└·иfRд└=;Оe─Щ┐0A<шhs╚»╘я╦≤т{?└О©^»Vмloo│и]\Ое#vЙ7═c╙╦█G╜╗rlmЖ4FщЧa%UwЪМбM^ЕX7лШ╠q$В┼:Жx Ш}хx= N╪BАа╬Я t╘jте^ЦОоmUrРj▓J5W°√Гiб)S░║ю▄Ж╝!╤YA╖Хж║У═AHк)d5~»╚F≈:гC╙╨╫╛6▒E┴▐┐ZC]Э╖p+╗─┤m+Юж▐╞ъ├[Ъ╦ювТЗfn~ 7°╗▌J╕BьЁжg╦мG╪Hф╤oр\ЧУDэЭr)<╛Вг═3vh■K( r*iйCц╙.Щ≤6X╓j√з÷▓mДYX%9и■Чx{Ц╫h*o&╨╓ м├дf╚A┌4ды└└ж╘9`’OК▌zж═И▀4│#└=)╤~#Гб^M▓5CаР╚Ы≥Яч?╞6юз.
Как правильно заполнить бланк гарантийного талона
Гарантийный талон
- Корректно заполненный гарантийный талон является документом подтверждающим факт и дату продажи оборудования.
- Неправильное заполнение гарантийного талона, предоставление гарантийного талона неустановленного образца или предоставление талона с исправлениями приравнивается к отсутствию гарантийного талона.
- Если корректно заполненный гарантийный талон установленного образца не может быть предоставлен, то для выполнения сервисного обслуживания по гарантии необходимо предоставить иные доказательства подтверждающие наличие гарантии на товар.
- Отсутствие докозательств однозначно подтверждающих наличие гарантии на сдаваемое изделие может являтся основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- При отсутствии подтверждающих документов наличие гарантии можно проверить по данным оператора здесь.
Гарантия: условия, пример гарантийного талона
Гарантийный талон должны оформляться каждый раз при покупке товаров. Гарантия на товар позволяет покупателю убедиться в том, что при обнаружении дефектов или поломки у него будет возможность исправить ситуацию. Соответственно, если гарантийные талоны выдаются, то они должны соответствовать всем условиям.
Содержание
- Гарантийные обязательства
- Условия гарантии
- Содержание
Гарантийные обязательства Гарантийные талоны выступают документами, которые порождают ряд обязанностей, связанных с ремонтом товара, приобретаемого лицом у того или иного продавца. Рассматриваемая бумага подтверждает возможность получения услуги по улучшению состояния товара, замене его деталей и иных работ, которые позволят устранить обнаруженные дефекты. Однако необходимо помнить о том, что не всегда использование талона допустимо.
Правила гарантии
ЖЕjxNnю≈Tзy╙N` ШX©\ )╡√▄аt3E▓з3Эг0д√cXПA];Ю|;²юдVЕ7IЩXfZGEp╙x%╨wrТ╘Е▐suО|#TN ╘н╥≈└&╢W|5Ж║З╢≥v<||jE?n; wцп,ПYu╥А√═дБ5БсЯ╪Т╝ъ╤ЛСТ╦▄m■ZЮ:▒■Щ[email protected]·╨чМ:в!GО┘NьD╩╗─#│oЭv0а▐щЬЫд╨╩щbLпв╖▒AnщIЯ~4Ц6i&=╘#дn $vNЙG╨ИHFш╖AwBщ}му;Дфdъ%’yГMqxO╧╣ ╪W∙iы┴┐iаN╨ow9Бwя╛╣X╤9}ь$╔`n╬╬ВN/<▀6`╫≤ЬгсLИ;╡Ыя╝ЮЭm▐U─g├жT╔чwjy╧╥т7∙ъяxН╖`▄ ,╖²Э}┤x╤╧фёч┤ПэВ▐pj╘Ущ■8╗ FХ▐g)4╙eВ┤≥8╒О·;┌Y╬!K~1─=╥ИЖ─гэ√чn:╣S²&╛M╪мШvA..╩yч≤y═eвШn°А╩»4²а╬=uЦA1р≈ПЁЦ0<²бх┬oJТ;╛Х=╡жюь4Н]^&Ж╖▀└S┬⌡(S∙Т▓≥(ЪYЩ╩Y╢w■yХK╡┬≈~ВуИi╩шlЫПGшгC╙<▌Юё;╗ч jФ$7╠m─j╨╔rн.⌠kё╜©Аt’ЫЬ▓зFщp║`A═~j⌠┴▒Н2XR?ю≤щ╥ШтtМ²5явvОk├а░Tщ╤ШHъм─.,жF]ЫЯ╧╜»┘╢8e` !╒▀ТE╥÷Д[$зд╛dДЪ√▓рю©.ШуЬ-T╥╕ZАЕ/░+■2d-■LtяцYqyц6╬ц58⌡АG©СХЧlжdEЁЧЩa∙╠Шя▐_nВ-▐o^Дdc╪E 7.н╜.╨╨└lжj┼FK<ЛX Eл,m0╝`[╬шь~·ТWМ╞A┌BX·T▒╚▌7Rкв’╫╒^y+┼I}КD╘Й╔Щч╝#▌Г2MOvю┬╘╢Г≥╝╡^а ╡см╥║tБъ╦m√]$y╣÷÷УR)Aэн╩pL╜УXGЛv┌┬иВo? f╠къишеу5ф╟x╚_┌+kLкК√,Ы╧ЭЬiЪ┘к^■Ffx(─:ГW_R& ыГwд к╚eЯ1╞6∙Е╛?─В.7Xc%зv▐&╞Pa©\~я⌡_к9╜жЦ╖╟ ,/hШHvF▐i %АcgЫ.
Каталог строительных материалов
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня передачи оборудования потребителю для выдачи его по окончании ремонта.
- Если срок ремонта превысил 45 дней, то потребитель в праве рассчитывать на компенсации, предусмотренные законом о защите прав потребителей.
- Постгарантийное обслуживание Большую часть оборудования отремонтировать качественно возможно только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое оборудование, сервисная документация и опытные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным.
Итак, в гарантийном талоне для идентификации товара и исчисления гарантийного срока обязательно должна присутствовать следующая информация: — наименование товара, его модель, серийный номер (при наличии). Частой ошибкой является внесение в гарантийный талон только серийного номера изделия. Это неправильно, обязательно должны быть указаны и наименование товара, и модель.
Например, в гарантийный талон на сотовый телефон вместо записи серийного номера в соответствующую графу нужно внести запись: «Мобильный телефон EZT, модель 36А, серийный номер № …». Это требование связано с тем, что один и тот же изготовитель может производить много видов бытовых товаров, а гарантия должна действовать только в отношении конкретного товара; — дата продажи.
Decode/First stream hч°▓MNц0┘╞Бь3Ц$E╙*╔Iz$┬*)Рф «╫}+Е╫V╛·glоо7c╒.8sжЛэ~О▐╞к<ЕСг[йОЧ)Е/iЁгt╧л_sокЁЬО°B■:╝╙П┤vю=U║с╙Оb\у═Ъ Оyъц▐{CCэH⌡ЯА7Д7фыAъP┐zlюЧC÷╙N╢CMцЩ▄zу°0╥ТВ3Йщ▀╪~н·┤P&рЁ╝╓яMцНз▓чF┴TЯ?╒╚╕+╖аn7зRQ?√тIqё7Vт┤jсъс m9Щ═▄°╢Ц@й$╩зH╜6█╦m$zп╤эX89ДШ89!»mЮФ:ИXCЭ5М⌡*ЭU endstream endobj 62 0 obj <</ArtBox[8.69579 /Font<</T1_0 /ProcSet[/PDF/Text]/Rotate 0/TrimBox[8.50389 8.50391 348.664 518.744]/Type/Page endobj 63 0 obj <</Filter/FlateDecode/Length stream H┴╪вO▐ЕH П╞▓# u╤\ЪЛ╨Н [email protected]+└╤%▌·Т ШУ╠]U┴²NрoFЁh╓·Г~∙╓Re╩~Щщ~X╬ЪЯ┤eЫЧu З√,ъЩН╖╟ЭУ?кw╞ПgЫмК╖Е%╛!.╞▐╔ЪЪС┌:≈XвVc[bZS)eyЩ╪Э*├_©Ч}ЫМК▓БZZ\2б╘.5╞≤i│╦жZ√ЪeЫ╢Э▀oR»╝▒÷ ╝Piy≥©ЮZЧиc`L-СЩJБRXKнmy|с<√O©YЧx╤╞Hk╘╠°М+ъ!fЩиwx▒╩Й.╢╙KцЬ%иЙ█8╝eRЖ²taЩ╤╦[иCБ|Jъжц\Qs:И\Q√Х,ШМЗцZiОб╪ж°t▒╧ я y╠к1ЭИoг)╜ ▓d ЖLn=┘c┐·\@╜▐хь╓д⌡╕╓d╤&сCФIор╦8GЙё4°/4УГ╓└\=═┘рC}0▐ы Ча÷1уE╙,Кт4ЦZ⌡цxВ▓╠Д╓╣iТP√,ХоЦ╡ЯN»Гsф╨fn^к╕⌠∙7D╜─@ЧCH3zх┼R┴ш╥╪▄i^╖÷C/iЧд©,i▌ГА╠н⌡УЮ1÷тц0.
Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в одном из сервисных центров наших партнеров. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в один из приемных пунктов или сервисных центров и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом. Правила выполнения постгарантийного обслуживания:
- При проведении ремонтов авторизованные сервисные центры используют только оригинальные детали.
- Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 5 лет назад.
- Начало срока определяется с момента покупки.
- Ремонт аппаратуры обязан осуществлять продавец, но при отсутствии вины покупателя.
- Срок самого обслуживания не должен превышать одной недели.
- Продавец не обязан исправлять товар, если выяснится, что его эксплуатация была неправильной или был ранее осуществлён ремонт неуполномоченным лицом.
- Продавец не обязан выдавать аналогичное оборудование на тот срок, в течение которого проводится ремонт.
Это общие обязательства. С учётом специфики товара могут определяться дополнительные условия, которые должны быть заранее изучены покупателем.
Выдаваться на руки такой документ может и покупателям продукции, и лицам, выступающим в роли заказчика услуги. Отдельное место занимают условия по прекращению рассматриваемого обязательства. К ним относят следующие положения:
- Несоответствие сведений о продукции тем, что указаны в талоне.