Гарантийный талон днс образец

Гарантийный талон днс образец

Заполняются все имеющиеся в нём поля, к которым относят следующее:

  1. Номер гарантийного талона.
  2. Сведения о продавце.
  3. Сведения о покупателе.
  4. Полное название товара, который приобретается.
  5. Серийный номер продукции в точном соответствии.
  6. Количество и иные подобные характеристики товара.
  7. Срок гарантии. Его производитель устанавливает самостоятельно с учётом особенностей продукции.
  8. Подпись и фамилия покупателя.
  9. Дата покупки.
  10. Подпись и печать продавца.

Указанные сведения оформляются в таблицу, после которой идёт точное разъяснение всех обязательств и условий гарантии.

Техническая поддержка

Инфоinfo
Гарантийный талон должны оформляться каждый раз при покупке товаров. Гарантия на товар позволяет покупателю убедиться в том, что при обнаружении дефектов или поломки у него будет возможность исправить ситуацию. Соответственно, если гарантийные талоны выдаются, то они должны соответствовать всем условиям.

Содержание

  1. Гарантийные обязательства
  2. Условия гарантии
  3. Содержание

Гарантийные обязательства Гарантийные талоны выступают документами, которые порождают ряд обязанностей, связанных с ремонтом товара, приобретаемого лицом у того или иного продавца. Рассматриваемая бумага подтверждает возможность получения услуги по улучшению состояния товара, замене его деталей и иных работ, которые позволят устранить обнаруженные дефекты. Однако необходимо помнить о том, что не всегда использование талона допустимо.

Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример

  • На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
  • Компания DNS
    • Корпоративные продажи
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Новости
    • Контакты для СМИ
    • Персональные данные
    • Партнерам
  • Покупателям
    • Бонусная программа
    • Подарочные карты
    • Проверка оплаты счёта
    • Кредиты
    • Услуги
    • Доставка
    • Сервисные центры
    • Статус оборудования СЦ
    • Клуб экспертов DNS
  • Помощь
    • Как оформить заказ
    • Способы оплаты
    • Обмен и возврат товара
    • Гарантийное обслуживание
    • Информация для юр.

Как правильно заполнить бланк гарантийного талона

Такой талон не является обязательным документом, при его отсутствии применяется общее правило гарантийного срока в два года. Говоря о конкретных обязательствах, которые может породить такой документ, то к ним следует отнести следующее:

  1. Начало срока определяется с момента покупки.
  2. Ремонт аппаратуры обязан осуществлять продавец, но при отсутствии вины покупателя.
  3. Срок самого обслуживания не должен превышать одной недели.
  4. Продавец не обязан исправлять товар, если выяснится, что его эксплуатация была неправильной или был ранее осуществлён ремонт неуполномоченным лицом.
  5. Продавец не обязан выдавать аналогичное оборудование на тот срок, в течение которого проводится ремонт.

Это общие обязательства. С учётом специфики товара могут определяться дополнительные условия, которые должны быть заранее изучены покупателем.

Как вернуть товар в днс?

Условия гарантии Заполняется талон непосредственно при покупателе, так имеет установленную форму. При этом в таком документе обязательно наличие не только прямых обязательств сторон, но и условий, при которых талон будет иметь своё действие. В большинстве своём распространяются они на потребителя, который должен сам доставить товар для ремонта и предъявить при этом талон.


Выдаваться на руки такой документ может и покупателям продукции, и лицам, выступающим в роли заказчика услуги. Отдельное место занимают условия по прекращению рассматриваемого обязательства. К ним относят следующие положения:

  1. Несоответствие сведений о продукции тем, что указаны в талоне.

Избранное0 Корзина 0 Назад Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации.

Возвращая бракованный или дефектный товар в ДНС, покупатель может потребовать:

  • Заменить бракованный товар на качественный аналог;
  • Заменить бракованный товар на похожий товар другой марки и если он будет отличаться по стоимости, перерасчитать оплату;
  • Снизить стоимость ввиду выявленного дефекта/брака, чтобы покупатель смог устранить его самостоятельно;
  • Отремонтировать за счет магазина, сдав его в ремонт;

Для того, чтобы вернуть в ДНС некачественный товар, необходимо произвести следующие действия:

  • Упаковать товар, найти чек, взять паспорт для заполнения претензии на возврат;

Претензию на возврат некачественного товара можно заполнить как самостоятельно дома (скачав образец заполнения претензии в интернете), так и при в самом магазине, когда продавец предоставит бланк для заполнения.

Вниманиеattention
Пример, различные серийные номера.

  • Явные недостатки товара, полученные при неправильной его перевозке или хранении.
  • Нарушение правил по эксплуатации товара.
  • Нарушение этикеток и пломб.
  • Поломка товара в связи с действием непреодолимой силы.
  • Так же как и обязательства, данный перечень может дополняться с учётом характера предлагаемой продукции. Содержание Чтобы заполнить гарантийный талон, необходимо соблюсти ряд правил. Во-первых, очень важен бланк. Образец гарантийного талона должен быть у лица, предлагающего товар.

Во-вторых, заполнением занимается только продавец. И, в-третьих, обязательно ознакомление с документом каждой из сторон, ошибки приведут к недействительности документа. Любой гарантийный талон должен быть заверен печатью продавца, какая бы продукция ни предлагалась. Талон должен выглядеть определённым образом.

Гарантийный талон днс образец

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
  • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
  • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
  • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
  • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др.

ХBIHЩ╤─AбТх╦╚┘в░TpЪlыу÷╤Ф,SжpTш[email protected]┌б~╓BAх╢%⌠}’0+╖{≈eиRF&ёrЙйд╙щ#╩└uu\т{╩┤BHuсMр6`pGСо}N+╗Х!’_oN≥Л╫╤ЧИиг3ЕЖa3пdЧ÷╗X╟╚ZzC·М╫yCТ▀И≤Uи╙└Е╤┌ZZЖ╞╗б╥Zш╠f,·╞fйAg-├еи@■юЩрЪ`ЪёбgЖ≈╫║vЫ6ТV?Dhf░6░уЛЮ│t┐╢▀=°Л╒M&мй╨6²╢в╡мЗ°’щ┴э#нж ²&чgtЖd8sе9╣x·нN=ЛЬз╝Кj┬Ля┘╔Av╟1│1©┌Е╔Б╫;Хu╦О2%M2аoNцХы1uеo%ру©ЪЪPK!f╝2╖вJword/settings.xml°Uшn°0}╞т@█4a`1`сPe╪Ъ_5|╙Я»┤в▓8pФМ╨yЭ Е≤n’uЫДЯ√П°┐р╡ ф`e9рЕ@┘≈1Л-:C=В4в═▐оD6ь╤_RР═Kя{_┤▒#ПaYe,Aз(бX?#─оwI╜│sю╕ HОS▓ ZfО о╛ThtП,$▀4√ХLA│j[)╛√лш∙Р╩╢[и∙ф└G╪│uА╢├Л╝Вp■╜е╖╒.а9)°жр8w╦∙рzа8▌wкЕ*╢Шfw÷]o²╬2jСд█еO╫╧N;▄<ЮCz[Ю╧╕э╦аA/·ДЗА·о ZЁ~^ь:%g╛^═A p╥ШV╫pН┤Э▐X╨╓$е│л▌<÷жСц8ёфfDА&[╘1Е~е?Жйс÷юФ7ЪЪPK!BщЯ╙╘word/fontTable.xml╪SкNц0╪#Я▒О’MyT╓╗zД─Ююq⌡:█%?»╞шюъЁ┴сr╗*╣ ГcЗvoфGщ≈еCY┐CА╥▀»юh╘╥(╤1Икz▀oюIX(J(WTXЦ┌ГЛ)А°╖С9H▓Ё▄─Y╠CRj*<╥ц я║ЯPc=O©$╧Мy!·aОн▄ц|Ж■x∙Z`Т,зХеjRМ+▓Р+RbLztй▄NRдУ╪╫┌г*B█╖ЁщЩИ&!в7Y2эЪ$EоЯ┼лhP**ч_╦Ц│╢хzw ■╝ъДdN©ЪЪPK!д⌡#б9╓word/webSettings.xml■Rкnб0╪WЙ?D╬╖ТID┌└╖·ZЗфчK╤в╡MRЬЗ.

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru, опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий.

Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *