Заполняются все имеющиеся в нём поля, к которым относят следующее:
- Номер гарантийного талона.
- Сведения о продавце.
- Сведения о покупателе.
- Полное название товара, который приобретается.
- Серийный номер продукции в точном соответствии.
- Количество и иные подобные характеристики товара.
- Срок гарантии. Его производитель устанавливает самостоятельно с учётом особенностей продукции.
- Подпись и фамилия покупателя.
- Дата покупки.
- Подпись и печать продавца.
Указанные сведения оформляются в таблицу, после которой идёт точное разъяснение всех обязательств и условий гарантии.
Техническая поддержка
Содержание
- Гарантийные обязательства
- Условия гарантии
- Содержание
Гарантийные обязательства Гарантийные талоны выступают документами, которые порождают ряд обязанностей, связанных с ремонтом товара, приобретаемого лицом у того или иного продавца. Рассматриваемая бумага подтверждает возможность получения услуги по улучшению состояния товара, замене его деталей и иных работ, которые позволят устранить обнаруженные дефекты. Однако необходимо помнить о том, что не всегда использование талона допустимо.
Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример
- На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
- Компания DNS
- Корпоративные продажи
- Обратная связь
- Вакансии
- Новости
- Контакты для СМИ
- Персональные данные
- Партнерам
- Покупателям
- Бонусная программа
- Подарочные карты
- Проверка оплаты счёта
- Кредиты
- Услуги
- Доставка
- Сервисные центры
- Статус оборудования СЦ
- Клуб экспертов DNS
- Помощь
- Как оформить заказ
- Способы оплаты
- Обмен и возврат товара
- Гарантийное обслуживание
- Информация для юр.
Как правильно заполнить бланк гарантийного талона
Такой талон не является обязательным документом, при его отсутствии применяется общее правило гарантийного срока в два года. Говоря о конкретных обязательствах, которые может породить такой документ, то к ним следует отнести следующее:
- Начало срока определяется с момента покупки.
- Ремонт аппаратуры обязан осуществлять продавец, но при отсутствии вины покупателя.
- Срок самого обслуживания не должен превышать одной недели.
- Продавец не обязан исправлять товар, если выяснится, что его эксплуатация была неправильной или был ранее осуществлён ремонт неуполномоченным лицом.
- Продавец не обязан выдавать аналогичное оборудование на тот срок, в течение которого проводится ремонт.
Это общие обязательства. С учётом специфики товара могут определяться дополнительные условия, которые должны быть заранее изучены покупателем.
Как вернуть товар в днс?
Условия гарантии Заполняется талон непосредственно при покупателе, так имеет установленную форму. При этом в таком документе обязательно наличие не только прямых обязательств сторон, но и условий, при которых талон будет иметь своё действие. В большинстве своём распространяются они на потребителя, который должен сам доставить товар для ремонта и предъявить при этом талон.
Выдаваться на руки такой документ может и покупателям продукции, и лицам, выступающим в роли заказчика услуги. Отдельное место занимают условия по прекращению рассматриваемого обязательства. К ним относят следующие положения:
- Несоответствие сведений о продукции тем, что указаны в талоне.
Избранное0 Корзина 0 Назад Основные положения гарантийного обслуживания
- В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
- Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
- Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
- Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации.
Возвращая бракованный или дефектный товар в ДНС, покупатель может потребовать:
- Заменить бракованный товар на качественный аналог;
- Заменить бракованный товар на похожий товар другой марки и если он будет отличаться по стоимости, перерасчитать оплату;
- Снизить стоимость ввиду выявленного дефекта/брака, чтобы покупатель смог устранить его самостоятельно;
- Отремонтировать за счет магазина, сдав его в ремонт;
Для того, чтобы вернуть в ДНС некачественный товар, необходимо произвести следующие действия:
- Упаковать товар, найти чек, взять паспорт для заполнения претензии на возврат;
Претензию на возврат некачественного товара можно заполнить как самостоятельно дома (скачав образец заполнения претензии в интернете), так и при в самом магазине, когда продавец предоставит бланк для заполнения.
- Явные недостатки товара, полученные при неправильной его перевозке или хранении.
- Нарушение правил по эксплуатации товара.
- Нарушение этикеток и пломб.
- Поломка товара в связи с действием непреодолимой силы.
- Так же как и обязательства, данный перечень может дополняться с учётом характера предлагаемой продукции. Содержание Чтобы заполнить гарантийный талон, необходимо соблюсти ряд правил. Во-первых, очень важен бланк. Образец гарантийного талона должен быть у лица, предлагающего товар.
Во-вторых, заполнением занимается только продавец. И, в-третьих, обязательно ознакомление с документом каждой из сторон, ошибки приведут к недействительности документа. Любой гарантийный талон должен быть заверен печатью продавца, какая бы продукция ни предлагалась. Талон должен выглядеть определённым образом.
Гарантийный талон днс образец
- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
- нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др.
ХBIHЩ╤─AбТх╦╚┘в░TpЪlыу÷╤Ф,SжpTш[email protected]┌б~╓BAх╢%⌠}’0+╖{≈eиRF&ёrЙйд╙щ#╩└uu\т{╩┤BHuсMр6`pGСо}N+╗Х!’_oN≥Л╫╤ЧИиг3ЕЖa3пdЧ÷╗X╟╚ZzC·М╫yCТ▀И≤Uи╙└Е╤┌ZZЖ╞╗б╥Zш╠f,·╞fйAg-├еи@■юЩрЪ`ЪёбgЖ≈╫║vЫ6ТV?Dhf░6░уЛЮ│t┐╢▀=°Л╒M&мй╨6²╢в╡мЗ°’щ┴э#нж ²&чgtЖd8sе9╣x·нN=ЛЬз╝Кj┬Ля┘╔Av╟1│1©┌Е╔Б╫;Хu╦О2%M2аoNцХы1uеo%ру©ЪЪPK!f╝2╖вJword/settings.xml°Uшn°0}╞т@█4a`1`сPe╪Ъ_5|╙Я»┤в▓8pФМ╨yЭ Е≤n’uЫДЯ√П°┐р╡ ф`e9рЕ@┘≈1Л-:C=В4в═▐оD6ь╤_RР═Kя{_┤▒#ПaYe,Aз(бX?#─оwI╜│sю╕ HОS▓ ZfО о╛ThtП,$▀4√ХLA│j[)╛√лш∙Р╩╢[и∙ф└G╪│uА╢├Л╝Вp■╜е╖╒.а9)°жр8w╦∙рzа8▌wкЕ*╢Шfw÷]o²╬2jСд█еO╫╧N;▄<ЮCz[Ю╧╕э╦аA/·ДЗА·о ZЁ~^ь:%g╛^═A p╥ШV╫pН┤Э▐X╨╓$е│л▌<÷жСц8ёфfDА&[╘1Е~е?Жйс÷юФ7ЪЪPK!BщЯ╙╘word/fontTable.xml╪SкNц0╪#Я▒О’MyT╓╗zД─Ююq⌡:█%?»╞шюъЁ┴сr╗*╣ ГcЗvoфGщ≈еCY┐CА╥▀»юh╘╥(╤1Икz▀oюIX(J(WTXЦ┌ГЛ)А°╖С9H▓Ё▄─Y╠CRj*<╥ц я║ЯPc=O©$╧Мy!·aОн▄ц|Ж■x∙Z`Т,зХеjRМ+▓Р+RbLztй▄NRдУ╪╫┌г*B█╖ЁщЩИ&!в7Y2эЪ$EоЯ┼лhP**ч_╦Ц│╢хzw ■╝ъДdN©ЪЪPK!д⌡#б9╓word/webSettings.xml■Rкnб0╪WЙ?D╬╖ТID┌└╖·ZЗфчK╤в╡MRЬЗ.
Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru, опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий.
Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».