Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организацииСтатья 29. Информационная открытость образовательной организацииСтатья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношенияСтатья 31. Организации, осуществляющие обучениеСтатья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители) Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений Глава 7. Общее образование Глава 8. Профессиональное образование Глава 9. Профессиональное обучение Глава 10. Дополнительное образование Глава 11.
Сайт недоступен
Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организацияхСтатья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации.
Особенности получения теологического и религиозного образованияСтатья 88. Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации Глава 12.
Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования Глава 14.
Международное сотрудничество в сфере образования Глава 15.
Статья 66. начальное общее, основное общее и среднее общее образование
UgТы:нфcBWW ШОЗЂЋёQOVЁЭрzeфі(Й№ЬюJB[cЭwа,Ё7ЬЏЈ[uUЅ»BОго-nra&ZWez$]uДйъjBnхјЁpsљ4ШЎCж[ІX!+Мм]К*р г4mЧ-%6s6Msе Цy.vгYф*WT,ЧяFфлЬЄѕЄKМнвљ+&2ќz.»Хlk\Ъ-ЮЭ,љxWLЖњ|ve4ЄџcПКЖ$Фuрџџl;@CЎЌ`гїмйf ЅRYцОСs![Xяж/ЄИХ{CЪГЎ$Е7HuH»oЈ%[email protected]ЅlПV]sчMvі}eA\Ѓ9:IПѕрaF*7аUP Zl_ЏhзеьнцN)’сяНјqaьЛи$7КкРBщ)HА#dЎt]ѕсЌ4fьeуНТйLЯtе:Р6кЖxьО7]$фЩ_;ЗcеahА $ЊЋќњЎ*ЇршбЎ;Иьц;в zчле\НљhФГЭн/*эBjE駧vG ]GшЃ/ЌoяЫщtnћОпмфUW)шш%зfХZА~5.еUEЎЂо64Э}ўп,(wQWщЋmДj§`isЈLаешСgжUреWН/bя!NuUЦ|ЦЬљb%х,РууZXjЎJaЌЎZгhЪЯЦУ;Vuж6X]э’ЎЋx$a!ЭvЏДmRMт5чYpFP]W$КЊEIАMЗђнhzQ!]A jПСApЯ{ѓЕCGu*ЇП[email protected]нyЌКО2`ЧІЋp-K%Эух yN0ЯЎvКEuЊш(жећ4ДфD’!`5qЋdЁћuq-mb»jЦecЩъЊ8иБ/P&яХыjJ»V/У`рn(на*К -ІUЦъъшЬЊ\pЂжХv+D-§ ЩUy4т\W;№уТи=wВi}.0n!%:ѓJtЄЋА3<еЧ3ЗeJиЖ2)/эПЌЋфЧЋЮ.А№ЎіЭhurмЊ№мл,z\ЙzБъHЪЎЈЛбU%ЩЎtјpSУпдRE4ЌReбцgХЊY\сЖЬ4ШАУУБ}ДВвРпJ!иэs/Є^х#@PL80Ў».
Закон рф «об образовании» рф 2018 года (273-фз рф редакция 2018)
За содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, включающее в себя обеспечение обучающихся в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием и организацию их хозяйственно-бытового обслуживания, а также за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке. 9.
Ap по начальному образованию
Интернет-портал актуальных документов законодательства РФ. Документы доступны для скачивания бесплатно и без регистрации
- Документы РФ /
- Законы РФ
- / Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Глава 1.
Общие положения Глава 2. Система образования Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность Статья 21.
Образовательная деятельностьСтатья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организацийСтатья 23. Типы образовательных организацийСтатья 24. Московский государственный университет имени М.В.
Устав образовательной организацииСтатья 26. Управление образовательной организациейСтатья 27. Структура образовательной организацииСтатья 28.
Фз по начальному образованию
YC/sЫ7В.[їiїЧgЎ6ЪQWў)ФtlЫЕУ’AДќееїё#]Ea§оЇ ^КАфњёК .ѕp§jVj\мbВщъAlіS+8Н-КЪвЎчИNgяїїЄ:ЎЂљEЬ^хщU 1ыAEWЙё7]х ЭОЯjfжUVгssбйлФsнj7Wф шj0О!Бл1Њф`ЪaOж,zќ*Mњі=Е; ючr,КЪѕК(XDз-`sБзЗиЏПМвrое+K&
NWлЎйHa:ЖЋІЩ(ВшёWWпЧtmЛЅБPпЧNW1И{пЏъ*+0ч џ§&Ф{ИBр%ЇЦ!rdYрP КІЇЎюНoШуEWiХШ,#7ВгјочNWћ}а3лW]ЭКќI§ЂўРщ*ЎћpKѓХяжб lQWЯЬдКЪ]CwК:еЂЄИ!7Ё]qЧuuКшНЪіz1ciВ»бUю8ЛгU4щд0?uѕчwгCsФh8FjЃтСмёJ`ЇОоф$і[email protected]ЋЎбиzы =?H3ЭмПЎEWйіцt5)къZАecиqэе’жбЎQW }XW-љІЎЮHч7ќUWЅАЎnDЯјЃuкЅв%МЦє9UарB§њѕWW_ЧuЕм1″Ze§аAБЎЕp№srк(ЕЪFЃ2ђ;б?utњыBЗ?ЬTwЎэBЇЕFfЙwКQБ!Ъъlцe)йckHЊJДЁд&_ЛPj4?
}У.’щлNоЭaMЃйЁAЏhк,П6гчnQG]-%рѓАяѓfю&ЭLAhR4єЈ уSRиKІ^єOќ2Шо^ХЦHЕ,№Н})Ћл!э2-}D№ХOХмP^§»M]5ЏщjЖmКhїџ+жюпџ џ}ќсК№.tfяќУ?gяж%б+ќг 3Ч?ЊМТіЬ0u2Й,Кm/їѕџиЏВзQјџ?k6/я/к@N2нgNzЌюАRIИўh JlЕП^ийІvЈ4VВ кWЛGнsP=Ј~vevЁЪ@]mт+ЋМ=Д=2ёPN4?дUdЬ§ZM[ЧВџДйяЌ#їІNFeм№гь*»яtЭD»Vеl]2эы.
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. 4. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение). 5.
LђчSь[@kЊ»ГЉ(ХйlЫШЃКи0a|UЬљNзЕКЛuCеaЬъqМeзЕprЕ $T {ZLйQЧ;[#хС\їФи{{VЗ ЖqcoU[;л|/ТЪФдcUultrЪ\з8nбkriГ`QFsN)Гћж ђиmНікўК Ђ mхevi$зАмЌО}ЂФ|ђ^ЄТ}ДVs$,=|дЌ8нfШлG(гiиН_f?б |d]KЈЩ’jYNжЌПЕr{їwеNEЉчЌSЉf/rБ4uѓ[email protected]ёцXщ8I]#Гu[vЄX5Йlm};ЖЋю HЪТM7НЙБ=
qЖz:VОWTз»ДСшg8l-sLr§kЏ=ЌВqбСbuR?ЗlVэ{Ђ^BХ?еяЉmЅФsћБЊБЅA$/-uqЛu
d,{Єт1ih`2elќЏ5Е’%,QА4іЭgl6h_ъѓ-rМћS7
UдМ&ЏЭp-ЕГZНдoЗcdЪч=ЦхФ}SЉJ6тUiЉZі0l
сіЕООSb0*f|ЇkХкнЫY_6 ё$ЮЬра/`4ђН\PуЕXs:ouэ\цмХkѓ +n,лeђрЎ{тlDННЋ[[8БЗЊЕfМА6pЎЊ1ЊКЖ:9e.k7hЕЙ4йА++ЋQАДЕSDR BШ!eО.|GП~HЯ5.|GП~HЯ5bnS{eVџKЊ;RI#Ѕq{Ы$њЇRЖ*pyc9ЬсЖklZен-Sд_`H$X|EE#.ЬAKpLх џЏUA+bЅsK^штpАЕЕ л]`АЩAEURZрчЗ$c/m}uЗ9ѕ2ГЬ1Нр4ZаїЏx)ЯeЌуEжVPpНв0~дЙЗэ#_]rЊёЌNjJњ/%Ф`имu1Ађx9Ў$ЋжRЪJ6ЕЎ $n3_ЧYи}?Ъ8фэнFыє_(Оwџ~гZѕ=Kщdl9ІриXЉzх?у9§ьНѓYЛmmЖЯQZѕД
ШрvУ»ЮтдTѕRЦъ8^ZыfsA’E_Ѕlu4ovуЬ жЇЈ}LCw8мАЄЌФgЏ-3?6Qa PСnцбEСтгVтГ.
Ыa ч;UYTа[ЋФц_a;9Ў4К]
KЊnЇІЂА5%^ќ[јбЛ§oтЈ.Гhмь@ctКzщЅl2FZїZЭ;MЭЎІGФи\\ЯEВУ@m}БоBдn& ЋKЅеu4вбМЧ3\9 КЏЈh{ uЫйОЩ\h(мLeY].НгМЧ#K\гЈ»Ф+цp{ЁТXEШБ(\ 78РX].ЊЈЇхАБУ=&W\маТч7~Ст&зBрЈq1ЋkЅдTsPЛ$бЙеyТЇЈcdd-pИ;Ч.JFтbЋKЅееFYHУ$АЙЙ6ЖІСFк ЦЩ[^тж/r/pзЅаCFрb щuuWUаГњЬ,uБѕUm Јt& DюІjЖmьЅаK1 ЅеTєђеМ2&Иђ7ЊЇЋТjш[h\жяк9УyII5sњ,.uАЖСЮІш%СЊЌj;ЅдДдSжHb
Я66эP8Л%kкжжћ-mщ)rqЏnW=iЋъЦЂюЈ/-ЗЉ~-ќCшнўЗёT]ЖеaDѓю Цщu#щ&dІК 6ЪнВћЈЇЉСkiе$СЃiале6Нш(n3QЉZ].Њ*#ЅЮ;кtКЛ~^ЦwиNЮD.$ЌЎRгQOXbavFнжф Љ[+U].ЅІЂА#*Г(УІL,ц[0″рqkыЫЌ=@ЙЗ»ЙјЗёЃwњпХB№2 Ѓ{UвъXhgЈаЦТ^мзo(ЫЁкІЇСkjЃъРтоCВќЗЕќH\Tn8VKЃb{дУIuэЧ5їY_ЛјZ\iн`/Ш[email protected]рДnv JАК]UOR68лЮ: ыо+0Јd=S6\МЗS!EЩT].ЏW=Юkaq,ukhl Жю!Tp №.iныEлmVМОУИ+ЅдІqЈШzuГr]yMG=fnЃЙaА|E7AVрЬBщu-5ѕц&dmн[email protected]Sз8Жлr]&*ЦЂК]UOO-[У»a{ ёѓzЊzМ&Ў
ЙІ
Эn§ЃЦEьЂшL cЉ[].ЉК]J
Uвы-СX#Љxъo6pcЋeDЭhАМ6T]№4+8`uІWKЌЭ]4чSt»Uon*кщuy.
Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образованияСтатья 83. Особенности реализации образовательных программ в области искусствСтатья 84.
Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасностиСтатья 86.