Автоматизачия кадров для чопа

Автоматизачия кадров для чопа

Хотелось бы, чтобы руководители ЧОПов учитывали, что для частных охранников наиболее действенным является жесткий нормированный контроль, а для управленческого звена — неформальный контроль или самоконтроль с самоотчетом (неплохо было бы учесть и индивидуальные особенности человека, но… мы говорим сейчас о системе). Для создания эффективной системы контроля руководителю потребуется здорово попотеть. Во-первых, она (система) не будет работать без четкого механизма прохождения информации (кто? что? кому? когда?). Во-вторых, требуется разработка механизма контроля, критериев и индикаторов качества (что проверять и по каким признакам?). В-третьих, не обойтись без ресурса для контроля (люди, время, средства).

Специализированная программа учета в охранном предприятии (чоп)

Изм.(+,-) Всего персонала 188 236 +71 100% 100% Анализ персонала по уровню образования высшее 64 77 +13 34,0% 32,6% -1,4% незаконченное высшее 21 14 -7 11,2% 5,9% -5,3% средне-специальное 78 100 +22 41,5% 42,4% +0,9% общее среднее 25 45 +43 13,3% 19,1% -5,8% Анализ персонала по полу женщины 11 13 +2 5,9 5,5 -0,4 мужчины 177 224 +47 94,1 94,5 +0,4 Данные таблицы свидетельствуют о том, что наибольшую долю в структуре персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал» занимают работники со средне-специальным образованием: в 2011 году — 41,5%, в 2012 году — 42,4% (рис.3). Рис.3. Структура персонала по образованию На следующем этапе рассмотрим структуру персонала по полу (рис.4).
Рис.4. Структура персонала по полу Данные свидетельствуют о том, что наибольшую долю в структуре персонала занимают мужчины (в 2011 году — 94,1%, в 2012 году — 94,5%).

Программа для охраны

Она останется в целости и сохранности, так что пробную версию можно сразу внедрять в работу, не опасаясь того, что через месяц все данные потеряются. Мы уже ведем базу, нам что, придется вводить всё заново? Нет, конечно.
Если Вы ведет базу в Excel, то просто импортируйте её в программу. Если же Вы ведете базу в другой программе, то надо будет сначала сделать экспорт из неё в формат экселя, а потом уже импортировать в нашу программу.
Можно ли работать с программой через интернет? Да, можно. И тут есть 2 пути:

  1. Установить программу на компьютер с белым IP и держать его постоянно включенным.

Анализ системы кадровой службы ооо чоп «рн-охрана-ямал»

Для анализа причин увольнения и устранения неблагоприятных обстоятельств просим Вас ответить на ряд вопросов анкеты, обведя кружком номера подходящих для Вас ответов. Если Вы укажете свои данные, то ответы будут храниться в Вашем личном деле в архиве и не будут подлежать разглашению.
Прежде чем ответить на вопрос, внимательно прочитайте все варианты и сделайте свой выбор. 1. Что мешало Вашей трудовой деятельности? 1.1. Неверно избранная специальность.
1.2.

Важноimportant
Недостаточный уровень личной квалификации. 1.3. Слабая материально-техническая база. 1.4. Слабая квалификация кадров. 1.5. Отсутствие возможностей профессионального роста.

1.6.
Инфоinfo
Другие причины . 1.7. Ничто не мешало. 2. Как Вы оцениваете организацию рабочего места? 2.1. Плохое оборудование рабочего места (поста). 2.2. Плохие бытовые условия.

2.3. Неблагоприятная экологическая или санитарная обстановка. 2.4.

Программа для охранных агентств и служб

Современные условия заставляют владельцев бизнеса осуществлять планомерную автоматизацию всех процессов. Система автоматизации ЧОП iGuard – контроль качества работы на охранном предприятииЭлектронная почта, переписка и документооборот давно стали нормой в большинстве действующих компаний.


Постоянный прогресс устанавливает новые рамки и требования к глобальной компьютеризации основных систем и направлений деятельности. Одним из новых уникальных программных продуктов, направленных на управление документооборотом и отчетностью в большинстве охранных компаний является iGuard.
Данный продукт эксклюзивный на рынке в России. Система применяется для тотального контроля и управления базовыми процессами и каналами коммуникаций на охранном предприятии.

Программное обеспечениедля частных охранныхорганизаций

Работа в таком случае возможна только в системе Windows через программу

  • Воспользоваться нашим решением “Простой сайт”, позволяющий работать с любой базой через браузер компьютера, смартфона или планшета из любой точки мира.
  • Нужен ли штатный компьютерщик для внедрения программы? Нет, это сможет сделать любой, кто хоть раз устанавливал на компьютер программу или игру. Если же у Вас появятся вопросы, то ответы на них Вы найдете в справке самой программы.

    Вниманиеattention
    Там есть как текстовые, так и видео инструкции. Сколько места занимает программа? Установленная версия программы занимает чуть больше 30 мегабайт (2-3 песни). Плюс файл базы данных изначально занимает 2 мегабайта, увеличиваясь в размере в зависимости от количества записей, которые Вы вносите в программу.

    Но увеличивается этот файл очень медленно.

Порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников ни в коем случае не противоречит положениям ТК РФ. Этапы трудовой деятельности сотрудников зафиксированы в документации по личному составу. К ней относятся: · трудовой договор; · приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении и т.д.); · личные карточки работников; · трудовые книжки; · табель учета рабочего времени; · график отпусков; · личные заявления работников; Приказы по кадрам основные документы, определяющие служебное положение работников, являются основанием для внесения соответствующих записей в документы по учету труда и его оплаты.

Далее в табл.1 представим данные о численности персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал»: Таблица 1 Численность персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал», человек Персонал 2010 год 2011 год 2012 год Изм.(2011-2010г.г.) Изм.(2012-2011г.г.) Изм. (2012-2010г.г.) Административно-управленческий персонал 12 12 14 — +2 +2 Охранники 156 176 222 +20 +46 +66 Итого 168 188 236 +20 +48 +68 Из таблицы можно заключить, что численность персонала в 2012 году увеличилась на 48 человек по отношению к 2011 г., по отношению к 2010 году, на 68 человек. За три года численность персонала увеличилась на 68 человек.

Наибольшее количество сотрудников составляют охранники (222 человек в 2012 году). Таблица 2 Структура персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал», % Персонал 2010 год 2011 год 2012 год Изм.(2011-2010г.г.) Изм.(2012-2011г.г.) Изм.
Административно-управленческий персонал 7,1 6,4 5,9 -07% -0,5 -1,2 Охранники 92,9 93,6 94,1 +07% +0,5 +1,2 Итого 100,0 100,0 100,0 0,0 0,0 0,0 Анализ структуры персонала компании позволяет установить, что в 2012 году 94,1 % персонала это сотрудники, осуществляющие охранные функции, 5,9% административно-управленческий персонал. Охранники ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал» обеспечиваются форменной одеждой с эмблемой ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал», при этом каждый охранник имеет два комплекта одежды в зависимости от сезона. Таблица 3 Анализ персонала по уровню образования, стажу работы, полу Показатели Абсолютные изменения, чел. Относительные изменения, % 2011 год. 2012 год. Изм. (+,-) Уд. вес 2011 год Уд.
С этой целью необходимо:

  • планировать меры по обеспечению уровня квалификации сотрудников, соответствующего требованиям нормативных документов, личным возможностям и необходимости охранного предприятия;
  • выбрать формы обучения (с помощью службы персонала, линейных менеджеров или в соответствующем НОУ; организованное и неорганизованное, с отрывом или без отрыва от производства и т.д.);
  • провести работу по организации повышения квалификации и переподготовки сотрудников (выделение ресурса, формирование положений, приказов и т.п.);
  • определить принципы, формы и сроки проверки или аттестации кадров, приняв во внимание и обязательные зачеты в УЛРР (на право использования спецсредств или оружия).

И, наконец, оптимизация численности сотрудников охранного предприятия.
Дело все в том, что такой ЧОП обычно находится в стадии стремительного роста. Он усиливает свое присутствие на рынке, увеличивая свой количественный состав, или стремится к повышению качества своих охранных услуг. И то, и другое требует мобилизации управленческого потенциала. Значит, чтобы цели достигались, необходимо создавать, отлаживать, запускать, контролировать и корректировать эффективную систему управления, одним из основных элементов которой и будет управление человеческими ресурсами (или управление персоналом). Прежде чем строить кадровую политику, необходимо понять, что в организационном отношении управление человеческими ресурсами охватывает всех работников и все структурные подразделения предприятия. Ответственность за реализацию принципов кадровой политики лежит не на кадровиках или менеджерах по персоналу, а на руководителе частного охранного предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *