Хотелось бы, чтобы руководители ЧОПов учитывали, что для частных охранников наиболее действенным является жесткий нормированный контроль, а для управленческого звена — неформальный контроль или самоконтроль с самоотчетом (неплохо было бы учесть и индивидуальные особенности человека, но… мы говорим сейчас о системе). Для создания эффективной системы контроля руководителю потребуется здорово попотеть. Во-первых, она (система) не будет работать без четкого механизма прохождения информации (кто? что? кому? когда?). Во-вторых, требуется разработка механизма контроля, критериев и индикаторов качества (что проверять и по каким признакам?). В-третьих, не обойтись без ресурса для контроля (люди, время, средства).
Специализированная программа учета в охранном предприятии (чоп)
Изм.(+,-) Всего персонала 188 236 +71 100% 100% Анализ персонала по уровню образования высшее 64 77 +13 34,0% 32,6% -1,4% незаконченное высшее 21 14 -7 11,2% 5,9% -5,3% средне-специальное 78 100 +22 41,5% 42,4% +0,9% общее среднее 25 45 +43 13,3% 19,1% -5,8% Анализ персонала по полу женщины 11 13 +2 5,9 5,5 -0,4 мужчины 177 224 +47 94,1 94,5 +0,4 Данные таблицы свидетельствуют о том, что наибольшую долю в структуре персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал» занимают работники со средне-специальным образованием: в 2011 году — 41,5%, в 2012 году — 42,4% (рис.3). Рис.3. Структура персонала по образованию На следующем этапе рассмотрим структуру персонала по полу (рис.4).
Рис.4. Структура персонала по полу Данные свидетельствуют о том, что наибольшую долю в структуре персонала занимают мужчины (в 2011 году — 94,1%, в 2012 году — 94,5%).
Программа для охраны
Она останется в целости и сохранности, так что пробную версию можно сразу внедрять в работу, не опасаясь того, что через месяц все данные потеряются. Мы уже ведем базу, нам что, придется вводить всё заново? Нет, конечно.
Если Вы ведет базу в Excel, то просто импортируйте её в программу. Если же Вы ведете базу в другой программе, то надо будет сначала сделать экспорт из неё в формат экселя, а потом уже импортировать в нашу программу.
Можно ли работать с программой через интернет? Да, можно. И тут есть 2 пути:
- Установить программу на компьютер с белым IP и держать его постоянно включенным.
Анализ системы кадровой службы ооо чоп «рн-охрана-ямал»
1.2.
1.6.
2.3. Неблагоприятная экологическая или санитарная обстановка. 2.4.
Программа для охранных агентств и служб
Современные условия заставляют владельцев бизнеса осуществлять планомерную автоматизацию всех процессов. Система автоматизации ЧОП iGuard – контроль качества работы на охранном предприятииЭлектронная почта, переписка и документооборот давно стали нормой в большинстве действующих компаний.
Постоянный прогресс устанавливает новые рамки и требования к глобальной компьютеризации основных систем и направлений деятельности. Одним из новых уникальных программных продуктов, направленных на управление документооборотом и отчетностью в большинстве охранных компаний является iGuard.
Данный продукт эксклюзивный на рынке в России. Система применяется для тотального контроля и управления базовыми процессами и каналами коммуникаций на охранном предприятии.
Программное обеспечениедля частных охранныхорганизаций
Работа в таком случае возможна только в системе Windows через программу
- Воспользоваться нашим решением “Простой сайт”, позволяющий работать с любой базой через браузер компьютера, смартфона или планшета из любой точки мира.
- Нужен ли штатный компьютерщик для внедрения программы? Нет, это сможет сделать любой, кто хоть раз устанавливал на компьютер программу или игру. Если же у Вас появятся вопросы, то ответы на них Вы найдете в справке самой программы.
ВниманиеТам есть как текстовые, так и видео инструкции. Сколько места занимает программа? Установленная версия программы занимает чуть больше 30 мегабайт (2-3 песни). Плюс файл базы данных изначально занимает 2 мегабайта, увеличиваясь в размере в зависимости от количества записей, которые Вы вносите в программу.
Но увеличивается этот файл очень медленно.
Порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников ни в коем случае не противоречит положениям ТК РФ. Этапы трудовой деятельности сотрудников зафиксированы в документации по личному составу. К ней относятся: · трудовой договор; · приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении и т.д.); · личные карточки работников; · трудовые книжки; · табель учета рабочего времени; · график отпусков; · личные заявления работников; Приказы по кадрам основные документы, определяющие служебное положение работников, являются основанием для внесения соответствующих записей в документы по учету труда и его оплаты.
Далее в табл.1 представим данные о численности персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал»: Таблица 1 Численность персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал», человек Персонал 2010 год 2011 год 2012 год Изм.(2011-2010г.г.) Изм.(2012-2011г.г.) Изм. (2012-2010г.г.) Административно-управленческий персонал 12 12 14 — +2 +2 Охранники 156 176 222 +20 +46 +66 Итого 168 188 236 +20 +48 +68 Из таблицы можно заключить, что численность персонала в 2012 году увеличилась на 48 человек по отношению к 2011 г., по отношению к 2010 году, на 68 человек. За три года численность персонала увеличилась на 68 человек.
Наибольшее количество сотрудников составляют охранники (222 человек в 2012 году). Таблица 2 Структура персонала ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал», % Персонал 2010 год 2011 год 2012 год Изм.(2011-2010г.г.) Изм.(2012-2011г.г.) Изм.
Административно-управленческий персонал 7,1 6,4 5,9 -07% -0,5 -1,2 Охранники 92,9 93,6 94,1 +07% +0,5 +1,2 Итого 100,0 100,0 100,0 0,0 0,0 0,0 Анализ структуры персонала компании позволяет установить, что в 2012 году 94,1 % персонала это сотрудники, осуществляющие охранные функции, 5,9% административно-управленческий персонал. Охранники ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал» обеспечиваются форменной одеждой с эмблемой ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал», при этом каждый охранник имеет два комплекта одежды в зависимости от сезона. Таблица 3 Анализ персонала по уровню образования, стажу работы, полу Показатели Абсолютные изменения, чел. Относительные изменения, % 2011 год. 2012 год. Изм. (+,-) Уд. вес 2011 год Уд.
С этой целью необходимо:
- планировать меры по обеспечению уровня квалификации сотрудников, соответствующего требованиям нормативных документов, личным возможностям и необходимости охранного предприятия;
- выбрать формы обучения (с помощью службы персонала, линейных менеджеров или в соответствующем НОУ; организованное и неорганизованное, с отрывом или без отрыва от производства и т.д.);
- провести работу по организации повышения квалификации и переподготовки сотрудников (выделение ресурса, формирование положений, приказов и т.п.);
- определить принципы, формы и сроки проверки или аттестации кадров, приняв во внимание и обязательные зачеты в УЛРР (на право использования спецсредств или оружия).
И, наконец, оптимизация численности сотрудников охранного предприятия.
Дело все в том, что такой ЧОП обычно находится в стадии стремительного роста. Он усиливает свое присутствие на рынке, увеличивая свой количественный состав, или стремится к повышению качества своих охранных услуг. И то, и другое требует мобилизации управленческого потенциала. Значит, чтобы цели достигались, необходимо создавать, отлаживать, запускать, контролировать и корректировать эффективную систему управления, одним из основных элементов которой и будет управление человеческими ресурсами (или управление персоналом). Прежде чем строить кадровую политику, необходимо понять, что в организационном отношении управление человеческими ресурсами охватывает всех работников и все структурные подразделения предприятия. Ответственность за реализацию принципов кадровой политики лежит не на кадровиках или менеджерах по персоналу, а на руководителе частного охранного предприятия.