9 степеней угроз транспортной безопасности

9 степеней угроз транспортной безопасности

Указания на последствия нарушения данного закона. В данном случае законодатель либо называет конкретную санкцию, либо ограничивается общим указанием на наказуемость нарушения данного закона. 6. Указание на нормативные акты, которые подлежат отмене в связи с принятием данного закона. При этом законодатель должен либо полностью перечислить эти акты, либо ограничивается общей формулой: «Все акты, ранее принятые по данному вопросу, считать утратившими силу». 7. Указание на порядок вступления данного закона в силу. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. 8. Подпись соответствующего должностного лица. В Российской Федерации федеральные конституционные законы и федеральные законы подписывает Президент РФ, законы субъектов Федерации — главы соответствующих субъектов.

An error occurred.

Сегодня понятие транспортной безопасности преимущественно трактуется как предупреждение терроризма на транспорте. Антитеррористический императив транспортной безопасности носит объективный характер и в целом обусловлен значительным ростом террористических актов в мире, а также степенью его опасности непосредственно для транспортного комплекса. Недавние драматические события, происшедшие в 2004 году в московском метрополитене, подтвердили, что транспорт продолжает оставаться одной из сфер, наиболее подверженной угрозе терактов.
Ранее, как показали события 11 сентября 2001 года в США, а также ряд террористических актов последних лет с применением автомобиля начиненного взрывчаткой, транспортное средство стало использоваться террористами непосредственно как оружие.

Угрозы транспортной безопасности

Важноimportant
Угроза поражения опасными веществами — возможность загрязнения ОТИ и/или ТС или их критических элементов1 опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц. 5. Угроза захвата критического элемента ОТИ и/или ТС — возможность захвата критического элемента ОТИ и/или ТС, установления над ним контроля силой или угрозой применения силы, или путем любой другой формы запугивания. 6. Угроза взрыва критического элемента ОТИ и/или ТС — возможность разрушения критического элемента ОТИ и/или ТС или нанесения ему повреждения путем взрыва (обстрела), создающего угрозу функционированию ОТИ и/или ТС, жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.

7.

Статья 1. основные понятия 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16782 В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст.3634) приказываем: Утвердить прилагаемый Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмещательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.


Министр транспорта Российской Федерации И. Левитин Директор Федеральной службы безопасности А. Бортников Министр внутренних дел Российской Федерации Р. Нургалиев Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств 1.

Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта; (п. 11 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ) (см.

Категория 5. онлайн тест по транспортной безопасности

Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ) 8) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности — юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 9) субъекты транспортной инфраструктуры — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании; (п. 9 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ) (см.

Транспортная безопасность

Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от одного до четырех на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС Третья Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 24 апреля 2012 г.

/ темы контрольные работы тб

Инфоinfo
Масштабный спектр различных причин природного, технического и социального характера обусловливает наличие широкого диапазона внутренних и внешних угроз, ослабляющих транспортную безопасность страны. Под угрозой транспортной безопасности понимаются противоправные действия, либо намерения совершить подобные действия, а также процессы природного либо техногенного характера, или их совокупность, препятствующие реализации жизненно важных интересов личности, общества и государства в транспортной сфере, приводящие или способные привести к авариям в транспортном комплексе. Угрозы транспортной безопасности России классифицируются по ряду оснований: по степени значимости; по характеру угроз; по сферам и формам проявления и т.п.

Вниманиеattention
Непосредственные угрозы, включающие в себя совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. Прямые угрозы, содержащие совокупность конкретных условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. Нормативные правовые документы, определяющие возможные потенциальные угрозы актов незаконного вмешательства на объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства железнодорожного транспорта.

Совместный Приказ Министерства транспорта РФ, ФСБ РФ, МВД РФ от 5.03.2010 №52/112/134 «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность ОТИ и ТС», а также в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред.

9 степеней угроз транспортной безопасности

Далее содержание всех пунктов относится к статьям закона с 1 по 13, где указывается:

  1. Преамбула. Обычно в преамбуле излагаются причины, мотивы и цели принятия данного закона. Преамбула может также содержать так называемую констатирующую часть, в которой содержится критический анализ состояния определенной сферы общественных отношений или нормативного регулирования данной сферы. Данная структурная часть закона является факультативной. Обычно преамбула как часть, пропагандирующая закон, встречается лишь в законах, имеющих большое социально-политическое значение.

4. Нормативное содержание. Иногда данную часть называют постановляющей.


Она подразделяется на статьи, части и пункты. Крупные по объему законы также делятся на разделы, главы и параграфы. При этом разделы, главы, параграфы и статьи обычно снабжаются специальными заголовками, лаконично выражающими их суть. 5.
N 105 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции 2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории: Категория ОТИ и ТС Первая Вторая Третья Четвертая ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (автомобильный транспорт) Более 50 Более 23 От 30 до 50 От 10 до 23 От 10 до 30 До 10 До 10 Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство) Более 50 От 30 до 50 От 10 до 30 До 10 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *