Жалобы в магазин Пятерочка возникают по причинам: Жалобы — стандартный блок
- Обвес со стороны сотрудников магазина;
- Продажа просроченного товара;
- Несоответствие цен на кассе и ценнике;
- Отказ в возврате денежных средств за продукцию ненадлежащего качества.
Столкнувшись с различными нарушениями, у большинства граждан встает вопрос о порядке действий в данной ситуации. В этой статье мы подробно рассмотрим процедуру подачи жалобы. Как вернуть продукты питания Существует перечень товаров, возврат которого обратно в магазин невозможен. С данным перечнем товаров можно ознакомиться в законе о защите прав потребителей. Так же в данном законе можно ознакомиться с ситуациями, которые позволяют вам обратиться в магазин и потребовать возврата денежных средств за некачественный товар.
Жалобы на пятерочку — пожаловаться на магазин
Внимание! Если жалоба не подходит ни под одну из категорий, ее необходимо регистрировать в разделе «Предложения».
- Заполнить форму, вложить подтверждающие документы (фото чеков, товара и т.д.) в формате jpg, png, gif, bmp.
- Выбрать тип публикации (публичная или закрытая) и отправить претензию. Публичная претензия доступна для просмотра всем пользователям портала.
В закрытой публикации текст и комментарии ответственных лиц видны только заявителю. - Процесс обработки жалобы пользователь может отследить в личном кабинете
Как правильно написать жалобу на супермаркет «Пятёрочка» Рекомендации по составлению жалоб регламентированы следующими законодательными актами:
- ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года.
- «Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах Прокуратуры РФ», утв.
Куда подать жалобу на магазин пятерочка
Как подать жалобу в центральное управление:
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
- Написать на [email protected]
- Обратиться в колл-центр:
8-800-100-00-04 – информационная линия (бесплатный номер);8 (499) 973-26-90 – справочная;8-499-973-18-02 – Общественная Приемная.
- Обратиться по адресу: Вадковский пер.
д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Управление защиты прав потребителей принимает заявителей по средам с 13:00 до 16:00.
Написать жалобу на магазин пятёрочка
- выбрать раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте, указать вариант обратной связи (письмом или электронной почтой).
- из выпадающего списка выбрать прокуратуру по месту проживания и тему обращения;
- заполнить контактные данные;
- описать суть жалобы.
- прикрепить вложения размером до 5Мб.
- ввести числовой защитный код и нажать «Отправить».
Как пожаловаться на «Пятёрочку» в Добродел «Добродел» является первой в России интернет-площадкой для сбора жалоб. Запущенный в 2015 году сайт принял более 400 тысяч различных обращений пользователей.
Как отправить жалобу: Внимание! В этом разделе регистрируются жалобы, решение по которым можно принять в течение 8 рабочих дней. При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
Жалобы на пятерочка
Запрещено использовать ненормативную лексику, угрожать жизни или здоровью.
- Чтобы доказать свою правоту, к жалобе необходимо приложить копии подтверждающих документов. К ним могут относиться:
- Кассовый чек, подтверждающий покупку;
- Фотографии товара (упаковки);
- Видео- или аудиоматериалы, показания свидетелей
- Гарантийный талон;
- Договор купли-продажи;
- Ксерокопия страницы жалобной книги;
- Заключение экспертизы и т.д.
Текст жалобы обязательно должен содержать постраничную опись вложенных файлов. В конце документа ставится дата, подпись, расшифровка подписи. При личной подаче жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. На клиентском экземпляре обязательно должна стоять отметка о регистрации.
Пятерочка написать жалобу
Письменная жалоба в государственные органы должна содержать следующие положения:
- название и полные реквизиты органа;
- данные заявителя;
- название магазина, его адрес;
- описание факта нарушения закона;
- сведения о наличии свидетельских, документальных или других доказательств;
- ссылки на нарушенные нормы закона;
- дату и подпись.
С заявлением нужно подать копию чека. Если ранее были попытки обратиться к администрации через Книгу жалоб, можно снять с неё ксерокопию, а также нелишним будет приложить фотографии некачественного продукта и копию.
При подаче искового заявления – копии документов, которые свидетельствуют о попытках досудебного урегулирования вопроса.
Жалоба на магазин “пятерочка”
Как обратиться в Общество защиты прав потребителя:
- По телефону:
+7 (495) 763-51-24,+7 (499) 241 40 87,+7 (499) 241 43 10,+7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
- Написав на электронный адрес: [email protected]
- На личном приеме по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9).
График приема граждан сотрудниками Управления по работе с обращениями: понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00;суббота: с 10:00 до 17:00
- С помощью официальной страницы в соцсетях:
Фейсбук https://www.ru/;Вконтакте: https://f=1;Livejournal http://ozpp-ru.livejournal.com/profile.
Как пожаловаться на магазин «Пятёрочка» в Прокуратуру Если магазин совершил серьезное правонарушение, а обращение в другие инстанции было безрезультативным, можно написать жалобу в прокуратуру.
Жалоба на магазин пятерочка
Данное обращение может инициировать незапланированную проверку по факту несоблюдения прав потребителей. Суд. Обращение в судебные органы необходимо при серьезных последствиях, например отравление. В исковом заявлении необходимо указать стоимость, затраченную на восстановление здоровья. Также только при обращении в суд вы можете потребовать компенсацию морального ущерба.
Пятёрочка могут быть привлечены к ответственности в виде штрафа. Как вернуть продукты питания по закону Законодательство, регулирующее отношения в области защиты потребителей, запрещает покупателям возвращать продукты питания обратно в магазин. Но это ограничение актуально не для всех товаров. Закон не запрещает вернуть следующую продукцию:
- товары явно ненадлежащего качества, имеющие при вскрытии упаковки явный запах, наличие грибков или другие характерные признаки испорченного продукта;
- от продуктов, которые покупатель ещё не оплатил, на кассе можно отказаться;
- просроченный продукт, если есть возможность доказать, что товар куплен после окончания срока употребления (допустим, в чеке указано время приобретения).
Жалобы на просроченные продукты, купленные раньше, не принимаются после окончания срока годности.
Обратная связь
На Пятерочку жалобу можно подать в центральный офис в Москве, а также позвонив на горячую линию или через сайт в «Интернете». Обращение к администрации с указанием на недостатки магазина – право каждого покупателя, столкнувшегося с нарушением законодательства. Если должной реакции не последовало, необходимо обратиться в государственные органы, чтобы привлечь их внимание к проблеме. Жалоба в государственные органы Государственные органы стоят на защите прав потребителя. Они могут провести проверку по факту нарушения и привлечь виновных лиц к ответственности. На сегодняшний день актуальным стало написание коллективных жалоб, которое поможет быстрее привлечь внимание госорганов к общественной проблеме.
Магазины розничной торговли стали неотъемлемой частью жизни граждан. Рост сферы торговли практически искоренил привычные для большинства людей продовольственные рынки.
Представительства розничных сетей есть практически в каждом дворе всех городов России, и количество данных торговых точек продолжает увеличиваться. Каждый магазин представляет собой определенную структуру со своим начальством и бывают случаи, когда сотрудники магазина или руководство действует неправомерно. Причиной самоуправства, нарушения утвержденных компанией правил является недостаточный контроль, как со стороны самой организации, вышестоящего руководства, так и со стороны контролирующих органов. Одним из лидеров розничной торговли является сеть магазинов «Пятерочка». Именно на примере данной сети рассмотрим, каким образом нужно действовать в ситуациях, когда ваши права были нарушены.
ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Для органов Прокуратуры регламент работы с корреспонденцией установлен Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры РФ.
Любые входящие обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента получения и обрабатываются следующим образом:
- Возвращаются в течение 7 дней при необходимости уточнения сведений.
- Разрешаются в течение 15 дней (если не требуется дополнительная проверка).
- Разрешаются в течение 30 дней в стандартном порядке.
В некоторых случаях срок рассмотрения претензии может быть продлен еще на 30 дней.