И Алексей Михайлюк получил от директора детдома письмо с требованием вернуть воспитанников обратно. А молодые люди жили уже как-то и гордились обретенной самостоятельностью. Учились уже в ПТУ и строили планы на будущее. Они активно не хотели возвращаться и не хотели в интернат для психохроников. Но порховская опека велела директору детдома, а директор велел Михайлюку — вернуть. Алексей Михайлюк доказывал, что молодые люди совершеннолетние и по закону они не могут быть принуждены никуда ехать. Что признать человека недееспособным может только суд, что воспитанники его социальной гостиницы недееспособными не признаны, а стало быть, дееспособны, и их нельзя принуждать никуда ехать и нельзя принуждать ложиться на всю жизнь в психиатрическую больницу.
Интернированные дети
Приходится констатировать, что помощь сиротам с проблемами развития устроена у нас самым что ни на есть варварским способом. С психически больными людьми у нас поступают как в Средневековье — их запирают.
Даже тех, кому надо лишь немного помочь: научить жарить яичницу и пристроить в ПТУ.
Теперь бельско-устьенские дети с относительно сохранным интеллектом по достижении 18-летия отправляются не в больницу для психохроников, а в социальную гостиницу. Там с ними занимаются педагоги, обучая социальным навыкам и общению с внешним миром.
Там детям помогают получить образование в ПТУ и какую-никакую профессию. Там детям помогают обзавестись жильем, поскольку государство по закону должно предоставить сиротам жилье, надо только добиться исполнения закона и не продать жилье за гроши какому-нибудь мошеннику.
Словом, за пять лет жизни в гостинице выпускник детдома для умственно отсталых, который должен был бы попасть навсегда в интернат для психохроников, становится нормальным членом общества, способным жить самостоятельно или почти самостоятельно.
Закон об образовании рф. фундамент обучающей системы государства
Что признать человека недееспособным может только суд, что воспитанники его социальной гостиницы недееспособными не признаны, а стало быть, дееспособны, и их нельзя принуждать никуда ехать и нельзя принуждать ложиться на всю жизнь в психиатрическую больницу. Доказывал, что помощь инвалидам заключается вовсе не в том, чтобы посадить инвалида в интернат, где он сидел бы всю жизнь тихо, а в том, чтобы помочь инвалиду научиться жить самостоятельно.
Но так уж устроено наше государство, что для счастья граждан считает необходимым прежде всего граждан запереть, даже и в обход своих собственных законов.
«об образованиии в российской федерации»
Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:
- гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
- определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися.
Словом, за пять лет жизни в гостинице выпускник детдома для умственно отсталых, который должен был бы попасть навсегда в интернат для психохроников, становится нормальным членом общества, способным жить самостоятельно или почти самостоятельно. Алексею Михайлюку есть чем гордиться: за последние годы в Бельско-Устьенском детдоме появились выпускники, живущие нормальной самостоятельной жизнью.
Директор детдома понимает, что выписать воспитанника он может только в интернат для психохроников, но и понимает также, что тот интернат — это конец всех надежд.
- Статья 85 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой
- Статья 85.1 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
- Статья 86 Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях
- Статья 87 Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации.
Законы об образовании для совершеннолетних психохроников
Статья закрепляет несколько форм (способов) защиты прав указанных категорий субъектов образовательных отношений. Во-первых, обучающиеся (их законные представители) для разрешения образовательного конфликта вправе непосредственно обращаться в органы управления образовательной организации с требованием проведения дисциплинарного расследования деятельности ее работников.
Такая комиссия должна создаваться в конкретной образовательной организации. Предметом ее деятельности является также рассмотрение вопросов о наличии или отсутствии конфликта интересов педагогического работника.
N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами. Закон об образовании в РФ 2018, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования. Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.
- Статья 28 Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
- Статья 29 Информационная открытость образовательной организации
- Статья 30 Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
- Статья 31 Организации, осуществляющие обучение
- Статья 32 Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность
Глава 4 Обучающиеся и их родители (законные представители)
- Статья 33 Обучающиеся
- Статья 34 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
- Статья 35 Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
- Статья 36 Стипендии и другие денежные выплаты
- Статья 37 Организация питания обучающихся
- Статья 38 Одежда обучающихся.