Леруа Мерлен или Оби имеют свой внутренний регламент для таких случаев, и неизменно идут навстречу покупателям, чтобы не потерять их в дальнейшем. к содержанию ↑ Ненадлежащего качества А вот бракованную или поврежденную плитку вернуть можно совершенно законно, если:
- Проверка установит вашу непричастность;
- При приеме товара вы обнаружили дефект и отказались расписываться за поставку;
- Чек все еще у вас;
- Вы производите возврат в срок установленной гарантии.
Экспертную проверку пройти довольно-таки сложно, ведь битой плитка может быть и по вашей вине (неосторожно передвинули коробку, они долго простояли друг на друге и т.д.) При этом если дефект достаточно очевидно не зависел от вас – к примеру, цвет в одной коробке ярче или темнее, чем в основной партии, — продавец обязан принять обратно товар после подачи вами претензии.
Возврат затирки для плитки
если в дальнейшем Вам будет необходимо докупить, может не оказаться нужного Вам наименования. Заказные и распродажные позиции, возврату и обмену не подлежат.
Обмен и возврат
Чтобы избежать нервотрепки с представителями строительного магазина, необходимо тщательно изучить условия возврата плитки. к содержанию ↑ Можно ли вернуть Вернуть, конечно же, можно. Но не все и не всегда. Так, керамическая плитка является обычной покупкой, а значит на нее распространяются условия возврата, описанные в статье 25 закона «О защите прав потребителей». При этом необходимо установить качество плитки. Она может быть качественной и запакованной.
Подлежит ли возврату затирка для плитки
У неё должен сохраниться товарный вид и комплектация;
- Заявление на возврат товара;
Заявление на возврат товара надлежащего качества покупатель может составить как лично, скачав образец заполнения в свободном доступе в интернете или же заполнить типовую форму в самом магазине. Продавцы обязаны предоставлять их по требованию покупателей. Предупреждение После подачи заявления срок его рассмотрения составит от 3 до 10 дней.
Если магазин отказывается производить возврат товара надлежащего качества, покупатель вправе: О порядке возврата некачественной плитки читайте в следующем разделе. Если товар ненадлежащего качества Возврат керамической плитки, у которой обнаружился дефект, регламентируется статьями 18-24 Закона “О защите прав потребителей”, а также статьями 211, 458 и 459 Гражданского Кодекса РФ.
Можно ли вернуть керамическую плитку?
Можно ли вернуть продавцу строй материалы (сухие смеси др 1 ответ. Москва Просмотрен 160 раз. Задан 2012-02-11 11:47:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Курительные смеси Шелковый Путь и тд разрешены ли с последними изменениями в законодательстве — Курительные смеси Шелковый Путь и тд разрешены ли с последними изменениями в законодательстве. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 135 раз.
Как можно вернуть плитку в магазин
- Вы обнаруживаете дефект в стройматериалах, которые купили;
- Пишете официальную претензию продавцу, детально описывая, что произошло – в двух экземплярах;
- Приносите поврежденный материал в магазин или делаете его фото, чтобы доказать, что говорите правду;
- Вручаете претензию под роспись ответственному лицу строительного магазина (обычно, старший менеджер торгового зала);
- Ждете ответа – не больше 10 дней.
- Продавец назначает проверку или выносит решение в это время без нее (если она не нужна);
- Если нужна проверка – вы ждете до 30 дней, пока она пройдет;
- Если плитка признана бракованной из-за производителя или курьеров магазина, возвращаете себе средства или производите обмен.
- При этом можно будет обменять плитку на материалы такого же наименования, но отличающиеся по цвету/форме.
- Во-первых, необходимо вызвать администратора и постараться объяснить суть возврата. Управляющий персонал магазина имеет богатый опыт в достижении компромисса с клиентами и не исключено, что в вашем случаи, все обойдется банальным разговором.
- Во-вторых, если с администратором не удается найти общий язык, то составьте жалобу на магазин, с указанием конкретных фактов. Документ должен оформляться в двух экземплярах. Тот экземпляр, который вы планируете дальше передать в орган по защите прав потребителей должен содержать подпись администратора магазина.
Другой экземпляр хранится в магазине.
Имея на руках жалобу можно обратиться в отделение Роспотребнадзора по месту нахождения магазина. Сотрудники ведомства должны в течение 30 дней принять меры по восстановлению нарушенных прав.
Возврат плитки, которая не подошла для ремонта
Согласно Закону “О защите прав потребителей” покупатель вправе вернуть купленную в магазине керамическую плитку в первые четырнадцать дней с момента покупки, если им будут удовлетворены определенные условия её возврата. В данной статье ответим на следующие вопросы: как вернуть керамическую плитку обратно в магазин? какие условия при этом должны быть удовлетворены? в какие сроки осуществляется возврат? что может потребовать покупатель, возвращая плитки? Содержание статьи:
- Законодательное урегулирование вопроса
- Если товар надлежащего качества
- Если товар ненадлежащего качества
Обмен и возврат товаров обратно в магазин регламентируются действующими нормами Закона “О защите прав потребителей”.
Возврат затирки в магазин
Несмотря на то, что претензия не имеет установленной формы, при её составлении необходимо учитывать некоторые структурные особенности, а именно:
- Реквизиты магазина (юридический адрес, название торговой точки, фамилия и инициалы директора);
- Реквизиты покупателя (фамилия, имя, отчество, контактная информация, адрес проживания);
- Описание товара, даты его покупки, стоимости, причины его возврата;
- Законодательная ссылка, подтверждающая право покупателя на обмен/возврат конкретного товара;
- Требование к магазину (замена бракованных плиток на плитки хорошего качества, выплата компенсации, возврат денег взамен на возврат плитки);
- Дата подачи претензии и личная подпись;
Скачать Образец претензии.doc Срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 рабочих дней.
Содержание:
- Можно ли вернуть
- Как вернуть
- Надлежащего качества
- Ненадлежащего качества
- Если отказали в возврате
Покупая отделочные материалы, в особенности керамическую плитку, можно столкнуться с рядом проблем. Неправильные замеры, побитое при транспортировке изделие, излишки товара после укладки – ремонт дело хлопотное и часто очень затратное. Плитка, которой нужно, как правило, достаточно много даже на небольшую ванную комнату с туалетом, может «съесть» достаточно большую часть вашего бюджета.
А невостребованная или битая – и подавно, ведь ее применение по назначению невозможно. Единственным способом вернуть немаленькие деньги является законный возврат. Однако, как и с другими законными действиями, многое в этой процедуре непонятного.
Нормы закона бывают весьма размытыми.