Возврат обуви Бывает, что человек приобрел обувь и уже позже понял, что она ему не подходит по цвету, размеру или другим причинам. Мало кто обращается в магазин для ее возврата или обмена, большинство людей отдают ее знакомым, потому что просто не знают, что имеют право потребителя на возврат обуви. Также мало кому известны права на возврат сломавшейся обуви в гарантийный срок. О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи. Содержание статьи:
- Причины возврата обуви
- В какие сроки можно вернуть обувь?
- Как определить срок гарантии?
- На что можно рассчитывать при возврате?
- Экспертиза товара
- Документы на возврат
- Как писать претензию?
- В каком случае вам вправе отказать?
Причины возврата обуви Возврат обуви может быть возможен в нескольких случаях. 1.
- Можно ли вернуть сапоги в магазин, если сломался каблук?
- Сломался каблук во время гарантийного срока — можно ли вернуть деньги?
- Возврат обуви по гарантии или заберите сломанный каблук
- Как вернуть обувь в магазин
- Гарантия на обувь: по закону. как вернуть обувь продавцу?
- Ошибка 404
- Тема: сломался каблук после гарантийного срока!!!
- Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
- Возврат обуви сломался каблук
Можно ли вернуть сапоги в магазин, если сломался каблук?
В претензии четко укажите свои требования: вернуть деньги, заменить на новую качественную вещь, отремонтировать. Продавец должен ответить на претензию в 10-дневный срок. Если он заявит о необходимости экспертизы, должен провести ее за свой счет.
Ст. 22 Федерального закона. Что делать, в случае отказа? Подавайте жалобу в органы Роспотребнадзора и иск в суд. Вы можете требовать возмещения не только цены самого товара, но и морального вреда, убытков, пени и штрафов. Если вы решите идти в суд, воспользуйтесь услугами адвоката.
Сломался каблук во время гарантийного срока — можно ли вернуть деньги?
Лучшие анекдоты ФрешНьюс.про Физическая активность снижает риск смерти от инфаркта Гороскоп на неделю Астрологическая характеристика недели благоволит практичным и неспешным действиям. Не бойтесь, если сегодня придётся сделать шаг назад, уже завтра вы сумеете наверстать упущенное. Успех в делах и отношениях во многом будет зависеть от личного обаяния и чувства юмора.
Велика вероятность любовных авантюр, служебных романов. Гороскоп по знакам зодиака Опрос салона По-вашему, люди вступают в брак, чтобы: завести детей, продолжить род чувствовать себя кому-то нужным иметь благоустроенный быт 0.067916 s © 2003-2018.
Возврат обуви по гарантии или заберите сломанный каблук
- Замены товара на такой же;
- Замены товара на другой с перерасчетом стоимости;
- Потребовать предоставления скидки;
- Потребовать бесплатного устранения дефектов;
- Отказаться от покупки товара и получить возврат уплаченных за товар денег.
Предупреждение Продавец магазина обязан принять претензию и отреагировать на нее в течение 10 дней с момента получения.
Если требуется, провести экспертизу качества обуви. При этом покупатель может присутствовать при ее проведении.
Как вернуть обувь в магазин
К счастью, она оказалась в мою пользу: брак был признан, мне вернули деньги, и я благополучно вложила их в более дорогие сапоги солидной марки. Не проходив в обновке и пару недель и не успев привыкнуть к эффектным нюансам модели, на ней треснул каблук. Огорчению моему не было предела: мало того, что с обувью катастрофически не везёт, так ещё и угнетала перспектива очередных семи дней хождения в осенних ботильонах по сплошному льду.
Дело в том, что покупка совершалась посредством пластиковой карты.
Гарантия на обувь: по закону. как вернуть обувь продавцу?
- Категории
- Защита прав потребителей
- Добрый день. Дайте совет, кто прав в моей ситуации. Купила в марте себе полусапожки. Покупала в хорошем магазине, по обычной цене, без каких-либо скидок или акций.
Проносили их две с половиной недели. После этого отвалился у одного сапога каблук. Насколько помню, никаких повреждений механических у сапог не было. Я нигде каблукам не ударялась и ничего не зацепляла.
По гарантии у них месяц использования. Пришла в магазин, пошла к директору. Но мне откзали в замене. Сказали, что я их неаккуратно носила, вот и отломался каблук. А еще сказали, что если я все-таки считаю, что я права, то могу за свой счет сделать экспертизу сапога и тогда уже приходить к ним с заключением.
Ошибка 404
Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя. При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок:
- Обувь не должна была использоваться по назначению до дня возврата;
- Должна сохранить товарный вид;
- Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания;
- Сохранены этикетка, коробка и т. п. (соблюдения данного условия требуют не всегда, но это может послужить причиной отказа).
Если же обувь оказалась некачественной, и это выяснилось только после ее покупки, причем дефект товара появился не по причинам, зависящим от покупателя, то возврат обуви возможно осуществить в гарантийный срок.
Тема: сломался каблук после гарантийного срока!!!
Документы на возврат Для того, чтобы вернуть обувь необходимо минимум документов:
- Паспорт;
- Гарантия;
- Чек, либо показания свидетелей;
- Обувь.
Если чек утерян, то вы не лишаетесь возможности вернуть товар, вы можете попросить человека, покупавшего обувь с вами, подтвердить, что она приобреталась в этом месте. Если вам отказывают из-за отсутствия чека, это является нарушением со стороны магазина, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд. Как писать претензию? Претензия на возврат обуви Если по приходу в магазин, вы сообщили о возврате обуви, но вам отказано, пишите претензию на возврат.
Бланк претензии не установлен законодательно, но должен соответствовать основным требованиям. В шапке претензии необходимо указать адресата (данные продавца или магазина, производителя), далее укажите информацию о себе, свои контакты.
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
Пока товар находится на гарантии, а для обуви её срок составляет 30 дней, покупатель, в случае обнаружения производственного брака, в праве на свой выбор: * потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула); * потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; * потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; * потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом; * отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми. Продавец вправе провести экспертизу (если товар на гарантии, экспертиза делается за счёт продавца).
Длится она не более десяти дней.
Возврат обуви сломался каблук
Бизнес и техника Туризм и отдых Aрple прекращает сервисную поддержку смартфонов iPhone 4 Во вторник, 13 сентября, американская компания Apple прекращает сервисную поддержку iPhone 4, как устаревшего продукта. Помимо iPhone 4 в список «устаревших» также войдут: 20-дюймовый iMac выпуска середины 2009 года, Mac mini… Дональд Трамп открыл новый люксовый отель в Вашингтоне Новый люксовый отель «Trump» гостиничной сети миллиардера и кандидата в президенты США Дональда Трампа открылся в понедельник.
Официальное открытие отеля в нескольких кварталах от Белого дома намечено на октябрь, однако формально…
Сколько обуви не было у меня, во-первых ни разу каблук не ломался, во-вторых, разве он может сломаться из-за отсутствия набойки?! Подскажите, кто прав и стоит ли делать экспертизу? Заранее благодарю за ответ! Написано Марина | 2012-02-03 09:52:36 Купила полтора месяца назад зимние сапоги на каблуках (стоили около 7 т.р.), уже набойки успела поменять и вот незадача… Иду сегодня на работу (исключительно по асфальту, не по снегу или наледи, т.к. дороги все расчищены) и чувствую, что пятка начала проваливаться. Смотрю, каблук отвалился, висит на честном слове… Жалко сапоги, жалко потраченного времени (опоздала на работу, т.к.
вернулась домой, чтобы сменить обувь), жалко денег, потраченных на некачественную обувь.