Любая одежда, головные уборы, бельевой трикотаж в обязательном порядке проходят предварительную предпродажную подготовку (перед поступлением на прилавки изделия распаковываются, тщательно осматриваются и сортируются продавцом). В самом магазине/отделе, где продается одежда, должны соблюдаться следующие условия:
- В торговом помещении все товары должны группироваться по видам и размерам. При этом женская, мужская и детская одежда, а также швейные/меховые изделия/трикотаж также располагаются в разных зонах торгового зала.
- Все товары должны иметь ярлыки или торговые ленты с соответствующей маркировкой.
- Магазины должны быть оборудованы необходимым количеством примерочных кабинок с зеркалами в полный рост.
- Качество изделий визуально проверяется продавцом в присутствии покупателей.
- Возврат ношенного товара
- Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
- Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?
- Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов роспотребнадзора
- Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?
- Можно-ли вернуть ношенную вещь в магазин
- Возврат ношеных вещей
- Возврат ношенных вещей
Возврат ношенного товара
В случае, когда аналогичной или подходящей модели нет в продаже у покупателя есть законная возможность потребовать возврата денег, потраченных на её приобретение. Согласно действующему законодательству, продавец обязан исполнить требование о возврате средств за покупку в течение 3-х календарных дней с момента обращения с претензией. Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей? Узнайте об этом из нашей статьи.
к содержанию ↑ Особенности отказа от интернет-покупки Одежду, приобретённую через интернет, также можно вернуть. Законодателем установлены облегчённые условия возврата подобной покупки. Отказаться от заказанной онлайн вещи, возможно в любое время до её получения, а после получения в течение 7 дней.
При возврате подобного товара, продавец обязан вернуть покупателю потраченные деньги, кроме расходов на пересылку.
Без чека Вернуть одежду без чека будет немного сложнее. В этом случае могут помочь другие сохраненные документы к товару: инструкция по эксплуатации, квитанция к отрывному талону, руководство для пользователя. Эти документы должны содержать сведения о продавце, наименовании товара, его стоимости и дате покупки.
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
Стандарты по маркировке одежды, трикотажа, головных уборов, нижнего белья и других швейных – это ГОСТ 10581-91, а также ГОСТ 3897-87. Маркировка товара обязательно должна содержать информацию о размере.
Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?
Один экземпляр письма вручается продавцу, который обязан засвидетельствовать претензию подписью (возможна отсылка претензии заказным письмом с уведомлением). Существуют определённые сроки, в течение которых продавец обязан вернуть покупателю денежную компенсацию за бракованный товар:
- 10 дней – если речь идёт о снижении цены на изделие, компенсации средств на самостоятельное устранение недостатков или полный возврат денег. Кроме того, покупатель имеет право потребовать возмещения в 10-дневный срок убытков, которые повлекла продажа бракованного товара.
- 7 дней – в случае, если потребитель требует замены изделия.
Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов роспотребнадзора
к содержанию ↑ Условия и основания Как вернуть одежду в магазин? Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются:
- обнаружение брака;
- ненадлежащее качество;
- неподходящие фасон, размер или расцветка.
Покупатель вправе обменять или вернуть неподошедшую одежду, в определённый временной отрезок, установленный законодательством.
Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?
И ещё, читаю и форум и прочие статьи и везде написано, «верните деньги и не тратьте нервы, всё равно ничего не выиграете», да, вроде бы так, НО опять же, почему? И что, поступать так в каждый раз и бояться чего-то… Я с Вами полностью согласна. Не нужно поощрять такой «потребительский экстремизм». Одно дело вернуть деньги за новую вещь, которую с удовольствием приобретёт другой покупатель, и совсем другое — поощрять превращение Вашего магазина в бесплатный пункт проката, с безнаказанным возвращением грязных ношенных вещей и получением за них денег. Послушайте, Вы напрасно так переживаете!!! Я Вам расскажу, какой случай был у меня. Девушка приобрела белоснежное вечернее платье 31-ого декабря во второй половине дня. Попутно сказала продавцу, что, мол, очень рада, что нашла подходящее платье и ей будет теперь, в чём встречать Новый год.
Можно-ли вернуть ношенную вещь в магазин
Чтобы покупку можно было вернуть, нужно учесть некоторые особенности:- вещь должна быть товарного вида;- упаковка от него должна быть в неизменном виде (например, сохранена целостность коробки и того, что в нее было вложено для защиты хрупкого товара);- все ярлыки должны быть на месте;- все заводские пломбы должны быть на своих местах. Принципиальное отличие возврата товара в обычный магазин и интернет-магазин – в последнем случае не требуется чек. Например, вы оплатили товар с банковской карты или через электронную платежную систему. Все данные об оплате покупки у вас уже есть. Чек дополнительно не требуется. Получив покупку из интернет-магазина, вы можете ее вернуть продавцу. Для этого необходимо заполнить форму возврата, которая должна быть приложена к покупке. В ней продавец (магазин) обязан указать права покупателя на возврат.
Возврат ношеных вещей
Возврат одежды в магазин Закон «О защите прав потребителя» предусматривает ситуации, когда купленная вещь может вернуться обратно на полку магазина. Как правильно это сделать? И сколько времени это может занять? Читайте в статье. Содержание статьи:
- Что разрешает закон?
- Какую одежду вернуть невозможно?
- Подготовка к возврату одежды в магазин
- Законные причины для возврата одежды
- Действия в магазине по возврату товара
- Как вернуть одежду в магазин без чека?
- Как вернуть одежду, которая имеет дефекты?
Что разрешает закон? Закон «О защите прав потребителя» позволяет:
- Вернуть не дефектную вещь обратно в магазин в течение двух недель, не считая дня ее приобретения.
Возврат ношенных вещей
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
- То есть по этому закону возможно обменять практически любой не подошедший товар. Одежда обязательно должна сохранить свой изначальный вид, фабричные ярлычки и пломбы должны остаться на месте.