Вопросы для проверки знаний по 20 ти часовой программе водителей

Вопросы для проверки знаний по 20 ти часовой программе водителей

Формулирование общих принципов прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций. Упреждающее реагирование на факторы, повышающие опасность: ограниченный обзор, ухудшение видимости, наличие помехи для движения, резкие изменения дорожной обстановки. Технические приемы воздействия на органы управления транспортным средством в опасных дорожно-транспортных ситуациях. Приказ о прохождении водителями 20 часовой программе подготовки по безопасности дорожного движения Перед проведением обучения руководство предприятия издает Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости.

20 часовая программа обучения водителей

Имеются следы коррозии на рулевых тягах.

  • 3. Резьбовые соединения в рулевых тягах затянуты или не зафиксированы.

Правильно Неправильно

  • Задание 5 из 15 Какова максимальная скорость транспортного средства при организованной перевозке детей согласно ПДД?
  • 1. 50 км/час.
  • 2. 60 км/час.
  • 3. 70 км/час.

Правильно Неправильно

  • Задание 6 из 15 Чем достигается обеспечение условий для повышения уровня знании и профессионального мастерства водителей на основании РД-200-РСФСР-12-0071-86-12?
  • 1. Проведением периодического инструктажа.
  • 2. Проведением стажировки водителей.
  • 3. Проведением ежегодных занятий по 20-ти часовой программе.

Правильно Неправильно

  • Задание 7 из 15 Сколько классов опасных грузов предусмотрено в ДОПОГ?
  • 1.
    Пять.
  • 2.

Help! у вас есть 20 часовая программа обучения для водителей?

Инфоinfo
Один раз в три года.

  • 3. Один раз в два года.
  • 4. Два раза в год.

Правильно Неправильно

  • Задание 11 из 15 Чаще всего виновниками ДТП являются:
  • 1. Пешеходы.
  • 2. Водители.
  • 3. Пассажиры.
  • 4.

Важноimportant
Лица, выполняющие работу на дороге (ремонт, уборка и т. д.).

Правильно Неправильно

  • Задание 12 из 15 Какой из перечисленных факторов среды движения оказывает наибольшее влияние на безопасность?
  • 1. Скользкое покрытие проезжей части.
  • 2. Сужение дороги.
  • 3. Недостаточная освещенность.
  • 4. Плохое состояние обочины.

Правильно Неправильно

  • Задание 13 из 15 Высокий уровень профессионального мастерства предполагает овладение водителем умениями и навыками, связанными…
  • 1.

С получением и быстрой переработки информации.
  • 2.
  • Особенности проезда перекрёстков при сложных дорожно-климатических условиях (тёмное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрёстков. Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости. Приоритеты маршрутных транспортных средств. Проезд остановки трамвая, пересечение трамвайных путей вне перекрестка, движение по трамвайным путям. Устройство и особенности работы современной железнодорожной сигнализации на переездах. Типичные опасные ситуации, возникающие при пересечении транспортным средством железнодорожных переездов.
    Обязанности водителя при вынужденной остановке на переезде. ТЕМА 2.5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Меры предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов.

    20 часовая программа обучения водителей. полный анализ.

    Список билетов 0 из 15 заданий окончено Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15

    Информация Введите адрес электронной почты Необходимо указать адрес электронной почты. Тест по безопасности дорожного движения Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова. Тест загружается…

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот: Правильных ответов: 0 из 15 Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Рубрики

    1. Нет рубрики 0%
    • Вы прошли тест. Проверьте свои результаты и если необходимо, пройдите повторно.

    Находкинский центр охраны труда

    Объезд стоящего на остановке троллейбуса, автобуса. Проезд остановок. Зоны концентрации пешеходов. Пришкольная зона. Местные проезды-дворы — меры предосторожности, направленные на снижение детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста.

    Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии. ТЕМА 2.6. Маневрирование в ограниченном пространстве.

    Буксировка транспортных средств. Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки. Паркование. Типичные опасные ситуации. Буксировка транспортных средств. РАЗДЕЛ 3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
    ТЕМА 3.1. Общие требования к водителю в нормативных документах. Основные нормативные документы, определяющие обязанности водителя.

    Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи. Понятие и методы определения кратковременной потери сознания (обморока), черепно-мозговой травмы, коматозного состояния, вида кровотечения, травматического шока. Механические поражения (в т.ч. длительное сдавливание конечностей), термические поражения.

    Вниманиеattention
    Приемы оказания первой медицинской помощи. Психические особенности поведения участников ДТП. Практическое оказание первой медицинской помощи. Состав аптечки первой помощи (автомобильной). Предназначение препаратов и изделий, входящих в состав аптечки.

    Освоение приемов по остановке кровотечения. Применение обезболивающих лекарственных препаратов и их дозировка. Обработка и перевязка ран с использованием препаратов и изделий, входящих в состав аптечки. Фиксация переломов и вывихов с использованием подручных средств.

    Принцип «неполной надежности» — учет возможности нарушения ПДД другими участниками движения. Выявление в транспортном потоке потенциального нарушителя или неопытного водителя по особенностям управления транспортным средством и ряду других признаков. Взаимодействие с транспортными средствами, оборудованными специальными номерными и опознавательными знаками и предупредительными устройствами.

    Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей. Особенности проезда перекрестков при сложных дорожно-климатических условиях (темное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрестков. Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости. Приоритеты маршрутных транспортных средств.

    Вопросы для проверки знаний по 20 ти часовой программе водителей

    Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности. Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе

    • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
    • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
    • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
    • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г.

    Методы высвобождения пострадавших, извлечения из транспортного средства. Правила и порядок осмотра пострадавшего. Оценка состояния пострадавшего. Оказание экстренной помощи. Правила транспортировки пострадавших.

    Организационно-правовые аспекты оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. ТЕМА 4.2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи. Понятие и методы определения кратковременной потери сознания (обморока), черепно-мозговой травмы, коматозного состояния, вида кровотечения, травматического шока.

    Механические поражения (в т.ч. — длительное сдавливание конечностей), термические поражения. Приёмы оказания первой медицинской помощи. Психические особенности поведения участников ДТП. ТЕМА 4.3. Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи. Состав аптечки первой помощи (автомобильной).
    Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности. Обучение проводится сотрудниками образовательного учреждения, имеющего лицензию на образовательную деятельность. В разделе 3 Программы, под п.3.2. стоит «Проверка знаний водителями Правил дорожного движения». Это к вопросу ежегодной проверки знаний водителями ПДД, которую также необходимо проводить с фиксацией в специальном журнале. В части обучения и аттестации действует Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994, в котором говориться: «Совет Министров — Правительство Российской Федерации Постановлением от 30 августа 1993 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *