IT-технологии (стр. 027) — — услуги по созданию и поддержке программного обеспечения; — прочие IT-услуги. — прочие работы и услуги (стр. 028) — — градостроительная деятельность, строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности, подготовка строительного участка, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений; — энергоаудит; — юридические услуги; — экспертиза (судебная, строительная); — иные работы и услуги. Стр. 020 = стр.021 + стр.022 + стр.023 + стр.024 + стр.025 + стр.026 + стр.027 + стр.028 В соответствии с Положением об учетной политике, данные доходы отражаются на счете 90.01 бухгалтерского учета (по статьям БДР суммы разносятся без учета НДС (счет 90.03 бухгалтерского учета)). По статье «Прочие доходы (счет 91.01)» (стр.030) отражаются доходы, полученные от услуг, не предусмотренных учредительными документами Предприятия.
- Голосование:
- Как составить бддс и бдр и чем они отличаются
- Планирование и управление затратами в бдр: как правильно учесть расходы?
- О бюджетировании: коротко и понятно
- Как с помощью бюджета доходов и расходов (бдр) управлять бизнесом
- Просто о бюджете доходов и расходов (бдр)
- Главные особенности бюджета доходов и расходов
- Библиотека
Голосование:
Я не дарю рыбу, я дарю удочку #38[22969] 10 октября 2013, 13:14 Натали писал(а): Здравствуйте, уважаемые господа!Подскажите — кредиты (возобновляемые), взятые в банке, выплачиваются из прибыли?Т.е. на месяц или неделю мы берём кредит и погашаем по мере поступления денег.Где в БДР (уу) эти финансовые операции должны находить отражение? Мы так Наталье и не ответили толком.Наталья, в БДР проскочат только начисленные проценты за период. Для понимания. Наталья, с позиции бух и налогового учета % по кредиту включаются в расходы (в рамках установленного норматива). Тем самым сокращают налогооблагаемую базу. А есть и прочие расходы, которые выплачиваются напрямую из чистой прибыли, т.е.
не сокращают налогооблагаемую базу (сверхлимитные платежи за рекламу например). Бухгалтера имеют привычку говорить именно так «из прибыли», но по факту любые расходы — это сокращение прибыли, т.е. «из прибыли».
Как составить бддс и бдр и чем они отличаются
Шим выделяет 4 основные раздела БДДС [5]:
- Поступление денежных средств (остаток на начало периода, поступление платежей от покупателей и других дебиторов);
- Расход денежных средств (выплаты кредиторам);
- Чистый поток денежных средств (разница между поступлениями и расходами);
- Финансовый раздел, детализирующий получение и погашение заемных средств.
Отдельные исследователи [6] выделяют дополнительно раздел по инвестиционной деятельности, под которой понимается деятельность предприятия, связанная с капитальными вложениями (приобретения зданий, сооружений, нематериальных активов, а также их продажа; осуществление долгосрочных финансовых вложений в другие организации, выпуск облигаций и других ценных бумаг).
Планирование и управление затратами в бдр: как правильно учесть расходы?
Как определить, понятен термин или нет? Просто – объясните своими словами, какой-либо термин в рамках одного предложения. Не можете – не пропускайте его, ищите определения и старайтесь понять их. Отметим, что классические определения и понятия трудны для восприятия без специальной подготовки, мы же предлогаем Вам альтернативные определения, более доступные для понимания.
О бюджетировании: коротко и понятно
Отвечая на Ваш заключительный вопрос — Самая больная тема — это объединить Бух.учет и Упр.учет в единой базе данных, пока сделано процентов на 40% Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… #36[22954] 9 октября 2013, 21:04 Не могу пройти мимо. Зарегистрировался, отпишусь. Дмитрий писал(а): Евгений писал(а): Можно конечно, я его не скрываю, мне 30 лет. А почему Вы спрашиваете? если не секрет Мне стало это интересно после того, как Вы написали о себе «финдир».
я как бы мысленно согласно киваю головой), а другие — не согласие (т.е. у меня как бы глаза вылезают на лоб). И мне стало интересно.
Как с помощью бюджета доходов и расходов (бдр) управлять бизнесом
При этом должен соблюдаться главный принцип — форма должна отражать порядок и смысл расчета планируемого финансового результата за бюджетный период. Наиболее распространенный вариант — привычная логика бухгалтерской отчетности. За основу берется Форма 2, Отчет о прибылях и убытках, которая формируется обычным образом, но на основе плановых показателей.
Бюджетный период, для которого формируется БДР, может быть абсолютно любым. Однако практика бюджетирования показывает, что большинство предприятий предпочитает прогнозировать прибыль помесячно и годовую. Формирование бюджетов всех уровней, от операционных до финансовых, позволяет не только увидеть негативные тенденции, но и избежать их.
Профессионально составленный БДР как квинтэссенция всех аспектов производственной и финансовой деятельности бизнес-субъекта, помогает руководству вовремя принять взвешенные решения по управлению предприятием.
Просто о бюджете доходов и расходов (бдр)
· «Расходы на ремонт» (стр.290) – отражаются расходы на текущий ремонт и техобслуживание всех видов имущества, а именно: ремонт и обслуживание транспортных средств; текущий и капитальный ремонт недвижимости, техобслуживание недвижимости; ремонт и техобслуживание оборудования, сигнализаций, вычислительной техники, оргтехники и инвентаря, а также материалы на ремонт.
Главные особенности бюджета доходов и расходов
Таблица 1.10 Расшифровка статьи «Прочие расходы» для планирования бюджета доходов и расходов на 2013 г.
Библиотека
Известно, что экономика на 90% — это понимание определений, все остальное, зачастую, доступно для понимания интуитивным способом. Если Вы не хотите вдаваться в тонкости данного вопроса и нуждаетесь только в общих понятиях, прочтите заключение к данной статье, возможно, этого будет достаточно. Некоторые определение бюджетирования Каждая фирма занимается бюджетированием.
Этот процесс неотделим от процесса управления. Любой директор, руководитель финансовой службы фирмы как небольшого, так и крупного предприятия, соизмеряет доходы с расходами, подсчитывает планируемые остатки денежных средств, оценивает, может ли фирма позволить себе определенные затраты и принимает решение об эффективности расходов. Все это – элементы бюджетирования. Существует множество определений бюджетирования (бюджетного процесса). Например.
Бюджет – план предприятия, касающийся различных основных аспектов деятельности, т.е. объемов продаж, цен на материалы и продукцию, стоимости рабочей силы, налогов, прибыли, остатков товаров и денежных средств. Данный перечень не является полным и зависит от того, какие показатели деятельности предприятия в наибольшей степени влияют на его функционирование. Задачи бюджетирования
- Планирование важнейших аспектов деятельности предприятия.
- Обеспечение сбалансированности показателей.
- Текущий мониторинг деятельности предприятия по системе «план-факт».
- Делегирование полномочий и распределение ответственности.
Таким образом, главной задачей бюджетирования является обоснованное планирование деятельности предприятия с целью обеспечения текущего контроля деятельности. Необходимость использования системы бюджетирования, т.е.
Бюджет – это набор взаимосвязанных планов, выраженных в финансовых и/или натуральных показателях, для Общества в целом или его подразделения (бюджетной единицы) на определенный промежуток времени. Бюджет является финансовым выражением целей предприятия, его стратегий и намеченных мероприятий. Бюджет — детальная смета финансовой деятельности. Бюджет предприятия — денежные доходы и расходы, запланированные и расписанные на определенный период для достижения поставленной производственно-хозяйственной цели. Итак, подведем итог. Бюджетирование – процесс составления бюджетов и контроля за их исполнением. Бюджет – план предприятия, касающийся различных основных аспектов деятельности, т.е. объемов продаж, цен на материалы и продукцию, стоимости рабочей силы, налогов, прибыли, остатков товаров и денежных средств.