Структура телефонного звонка

Структура телефонного звонка

ЛПР: Нет, спасибо, нас это сейчас не мнтересует. Вы: Вы знаете, Аркадий Петрович, другие люди, работающие в вашей области, говорили мне то же самое, прежде чем я пришел и показал им, как наша программа может упростить их работу и сократить издержки. Вот и все, эта простая фраза во-первых успокаивает Аркадия Петровича — мол, есть и другие люди с которыми я уже встречался, и все они живы и здоровы. Во-вторых она объясняет выгоду — упрощение работы и сокращение издержек. После этой фразы нам уже не надо делать паузу. Нужно сразу переходить к заключительному этапу разговора. Этап #4 — Назначение встречи Очень важно самому предложить конкретное время встречи. Так собеседник скорее согласиться с нами встретиться. То есть либо он просто примет наши условия, либо назначит свои. Вот как это звучит все вместе.

Схема разговора при холодных звонках клиентам

Кейс-интервью, или ситуационное интервью (представляет собой диалог между консультантом и кандидатом, в процессе которого кандидат пытается решить определенную бизнес-проблему). 3. Проективное интервью (основано на построении вопросов таким образом, что они предлагают кандидату оценить не себя, а людей вообще или какого-то персонажа). 4. Интервью по компетенциям (вопросы направлены на выяснение качеств и способностей, которые потребуются для выполнения должностных обязанностей).

5. Разговор ни о чем (задаются вопросы про отдых, семью, домашних животных и хобби. На основе ваших ответов менеджер по подбору персонала может предположить, как вы ведете себя с коллегами, подчиненными, выявит основные черты характера и т.д.). 6.

Холодные звонки – что это такое, скрипты и техники продаж + примеры

Играет роль умение соискателя в начале беседы перевести тему разговора в формат диалога, а не в режим «вопрос—ответ»: проявляйте инициативу, задавайте вопросы. Правило № 2. Рассказ о себе имеет значение в течение 30 секунд. При этом самопрезентация должна быть интересна: иметь акцент в начале и конце.

Золотое правило: на встречу с работодателем нельзя опаздывать; аккуратный внешний вид.Однако самое главное на собеседовании — ваша уверенность в себе. Улыбнитесь!.. но не перебарщивайте. Существуют всего 6 типов собеседования, которые могут в той или иной степени применяться в компаниях: 1. Биографическое интервью (представляет собой ряд вопросов, цель которых установить достоверность информации, указанной в резюме, и получить подробные сведения об образовании, опыте работы и компетенциях соискателя).
2.

Техника продаж по телефону при входящем звонке

Инфоinfo
Разговор по телефону лежит на полдороге между искусством и жизнью. Это общение не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь» (Андре Моруа). Вступление Знание основ делового этикета и умение налаживать контакты – это неотъемлемая часть профессионального опыта сотрудников.

Вниманиеattention
По статистике, для решения более 50 % деловых вопросов активно применяется телефон. Опосредованные переговоры во многом отличаются от прямого делового общения. Несоблюдение основ телефонного этикета накладывает отпечаток на имидж и репутацию любой организации.

В чем же заключаются основные правила общения по телефону? 5 этапов подготовки к телефонным переговорам Итог переговоров по телефону во многом зависит от планирования. Результативные звонки не могут быть спонтанными. Подготовку и планирование переговоров можно условно разделить на 5 этапов.

Холодные звонки — схема разговора по шагам

Важноimportant
ЦелиСоставить предложение опираясь на потребности клиента и помочь увидеть, как этот самый продукт поможет удовлетворению запросовВызвать интерес клиентаПомочь в выбореДостигнуть согласия Инструменты презентацииИнструментами в данной ситуации станут фразы — связки, фразы — переводчики:«Это позволит вам…»«Для вас это означает возможность…» и так далее. Важный момент. Презентацию необходимо строить на основе запросов конкретного клиента. Например, если клиент не говорил об экономии, то делать акцент на экономичность может быть чреватым.

Понятие экономии для каждого свое, а общие слова могут не найти отклика у клиента («Выгодно? Да так все говорят!»). Данный этап структуры холодного звонка может и не состояться. Если вы качественно провели все предыдущие этапы. Но если всё же возражение есть, то с ним можно работать.

Основная цель этапа понять суть возражения для должного аргументирования.

Структура холодного звонка

Для того чтобы выйти на лицо, принимающее решения, необходимы такие навыки, как смекалка, креативность, свежий взгляд на вещи, высокий уровень коммуникации. Как обойти секретаря при холодных звонках Сценариев обхода секретарского барьера множество. Так, задача менеджера по продажам определить какой подход будет более эффективным в общении с конкретным секретарем.
Что же можно сделать чтобы секретарь соединил с ЛПР? Обворожить Для того чтобы обойти секретаря можно использовать лесть. Следует бросить в его сторону пару комплиментов относительно его профессионализма в работе. В большинстве случаев этого сразу повышает лояльность секретаря к оператору, и он будет готов связать его с ЛПР.
Завербовать Можно сделать вид, что директор/менеджер по продажам/заместитель начальника сам просил вас ему перезвонить.

Холодные звонки — эффективна ли такая техника продаж по телефону?

Старайтесь не говорить о цифрах и конкретном предложении, эту информацию следует оставить для встречи. Основные правила разговора с руководителем, принимающим решение:

  • основной целью первого звонка является не продать, а познакомиться, заинтересовать и назначить встречу;
  • рекомендуемая продолжительность звонка –не более 5 минут, при увеличении времени эффективность звонка снижается;
  • говорить нужно уверенно, при разговоре улыбаться, так как клиент чувствует настроение звонящего;
  • своего собеседника следует называть по имени;
  • залог успешных продаж – чувствовать настроение клиента и уметь подстроиться под него.

Чтобы провести презентацию, которая может заинтересовать ЛПР, предложите что-то интересное, что выделяет продукт из массы других предложений и поясните какую выгоду клиент извлечет из предложения.

Телефонный этикет. скрипты и речевые модули входящих звонков

Почему излишняя настойчивость — это плохо Если вы будете достаточно настойчивы, и на любое «нет» будете находить свой ответ, то в итоге человек на другом конце провода все-таки согласится с вами встретиться. А вы в результате только потеряете свое время. То есть ваш собеседник через полчаса игры в «возражение — ответ» скажет — «Хорошо, вы меня уговорили, давайте встретимся в следующий понедельник, в два часа дня». Но скажет он это только для того, чтобы от вас отвязаться.
Потом вы не сможете до него дозвониться (он запишет ваш телефон под именем «Не брать ни в коем случае»). А когда вы приедете на встречу — то никого не найдете по указанному адресу. То есть вы впустую потратите несколько часов, а то и весь день. На самом деле, цель холодного звонка — это не «уломать» всех и каждого, а грамотно отфильтровать тех, на кого вам стоит тратить время, а на кого нет.

Правила общения по телефону. пример делового разговора по телефону

Поэтому предполагал, что разговор с ними продлится недолго. Каково же было мое удивление, когда человек на другом конце провода меня выслушал и предложил встретиться через час, чтобы показать текущие заказы. В этот же день мы получили от них первый заказ. И эта компания до сих пор является нашим постоянным заказчиком. А все дело было в одном-единственном звонке. Конечно, я понимаю, что мне повезло. Далеко не всегда клиенты так охотно соглашаются начать с вами сотрудничать. Но все равно есть определенная статистика — сколько надо сделать холодных звонков, чтобы получить один заказ.
Сколько надо сделать холодных звонков, чтобы получить один заказ? Если вы думаете, что существует какой-то волшебный сценарий холодного звонка, который как золотой ключик будет открывать перед вами все двери — вы ошибаетесь. Такого скрипта нет и быть не может.

Структура телефонного звонка

Ответить на все «возражения».

  • Назначить встречу с целью завершить её продажей.
  • ЛПР — что это такое в продажах ЛПР (лицо принимающее решение) – это тот человек в компании, который может утвердить или наоборот внести корректировки в проект. Не стоит полагать, что это лицо обязательно должно быть директор. Так, порой таким лицом является заместитель директора, коммерческий директор, начальник отдела продаж или просто главный менеджер. Все зависит от того, как построена иерархия в компании. К таким лицам непросто найти подход, однако, при грамотном ведении разговора у оператора есть возможность подвести ЛПР к соглашению о сотрудничестве или хотя к тому, чтобы оно согласилось принять менеджера в офисе. Видео — как вызвать любопытство у клиента в первые секунды холодного звонка: Для того чтобы вычислить ЛПР в компании необходимо быть «разведчиком».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *