Целиком речевой модуль звучит так: «Если бы у нас была такая же цена, как у конкурента, где бы вы купили? (Клиент отвечает.) А почему? (Клиент отвечает.) Так разве это все не стоит таких денег?» Прием «Как нам его убедить?». Он используется в случае, если собеседник ссылается на позицию руководства: мол, шеф требует дополнительных скидок, говорит, что дорого, и т. д. Прием состоит из двух частей. Сперва менеджер должен узнать отношение собеседника к предложению вашей компании: «[Имя], а лично вы-то как считаете, наши цены адекватные, стоит оно того?» Если тот отвечает «Нет», нужно вернуться на этап выявления потребностей, прояснения критериев выбора и аргументации.
Staff-online
- Согласен, это действительно важная тема…
- Соглашусь, это важно…
- Отлично, что вы об этом заговорили…
- Вы правы, надо обсудить это особо подробно…
- Действительно, это важно…
- Абсолютно разделяю ваше желание поговорить об этом более детально…
И так далее.Пожалуйста, не забывайте вставлять в разговор вводные фразы-согласия, хорошо? Ниже – сами возражения и ответы на них.
Речевые скрипты преодоления возражений в продажах рекламы
Скрипты возражений в продажах
Обычно скрипты предоставляет заказчик, но иногда он может попросить составить скрипт или доработать существующий. Все таки работа с возражениями — дело творческое и требует индивидуального подхода к каждому клиенту, однако неплохо бы иметь под рукой готовые скрипты и опираться на них в работе. Итак, скрипт – это алгоритм, который построен по принципу вопрос-ответ.
20 способов обойти возражение «дорого»
Нельзя изменять или замещать основные этапы скрипта – это правило должны запомнить все, кто заинтересован в активных продажах! Если во время диалога, в первую очередь, учитывать потребности покупателя, можно зацепить клиента в 30% случаев. В половине от оставшихся 70% случаев клиенты выразят возражение против сделки. Чтобы не потерять эту часть клиентов, ваши сотрудники должны работать по сформированному сценарию и соблюдать ряд алгоритмов:
- С клиентом нельзя спорить.
При возражении клиента у менеджера возникает естественная реакция – спорить. Дайте клиенту высказать свое мнение, это усилит желание продолжать диалог. - Не пытайтесь быть экстрасенсом. Даже самый опытный менеджер не сможет прочитать мысли клиента.
Игра в «угадайку» в 100% случаев неэффективна. Уместно переспросить клиента, например: «Что конкретно вы имели в виду?», «С каким товаром вы сравниваете?».
Техники и методы работы с возражениями в продажах + примеры и алгоритм
Давайте я немного расскажу, почему вам это выгодно, хорошо? 29. «Ваше агентство мне в принципе не нравится, вы мне неприятны» Это важно. Хорошо, что вы заговорили об этом, и я вам благодарен за откровенность. Вообще выбор рекламного агентства очень важен не только на рациональном уровне, но и на эмоциональном.
Но все же скажите, а по каким критериям вы оцениваете эффективность работы рекламных агентств? Как мы должны работать, чтобы вы были довольны? 30. «Я занимаюсь рекламой сам» Хорошо, что вы уделяете внимание рекламе. А какие виды рекламы вы используете? 31. «Мне сказали, это плохая примета / не хочу светиться перед налоговой» Я уверен, что умеренная рекламная кампания только увеличит эффективность вашего бизнеса. Крупная рекламная кампания действительно могла бы привлечь внимание со стороны налоговой.
Я правильно понимаю, что нам стоит изменить форму коммуникации с вами?[Вводная фраза-согласие.] Предположим, мы исправились. Вам интересно было бы узнать о выгодах работы с нами?Очень хорошо, что вы это сказали. Действительно не здорово, когда менеджеры делают свою работу плохо. Позвольте, я подъеду к вам в 15:00, и мы с вами зафиксируем все правила нашей работы с вами – вы скажете мне точно, как именно вам нужно, чтобы мы работали с вами, и я передам эти сведения всем своим коллегам. Для меня это очень важно. Знаете, я так хочу с вами пообщаться и я так расстроился, что этого не произойдет. 5. «Еще кризис не закончился, реклама подождет»Действительно, вопрос кризиса все еще волнует всех.
Реклама не работает, не верю в эффективностьОтлично, что мы заговорили об эффективности… Я правильно понимаю, что вы недовольны работой с нашими конкурентами?[Вводная фраза-согласие.] А какой, с вашей точки зрения, должна быть реклама, чтобы она работала?[Вводная фраза-согласие.] А как вы оцениваете эффективность?[Вводная фраза-согласие.] Предположим, я сумел убедить вас в том, что реклама решит ваши задачи. Скажите, какие задачи стоят перед вами? 3. «Я не принимаю решения»Действительно, это важный нюанс. То есть в целом вам предложение понравилось, и если бы зависело от вас, то вы бы его приняли мгновенно?[Вводная фраза-согласие.] То есть вы готовы меня познакомить с тем, кто готов принять решение.
4. «Вы меня задолбали»Знаете, я сожалею. Действительно важно быть уверенным в том, что тебе работается комфортно и хорошо.
Скрипты в ответ на дорогой
Вы имеете в виду, что наш журнал вам не доставляется или что целевая аудитория не совсем подходит?[Вводная фраза-согласие.] Вы сами не получали наш журнал или есть сомнения, что наш журнал доходит до многих тысяч людей, принимающих решение?[Вводная фраза-согласие.] Допустим, вы формируете свою базу рассылки. Какой она должна быть? 17. «Маленький тираж» Да, действительно, вопрос тиража важен. Я правильно понимаю, что для вас важно усилить вашу рекламную кампанию за счет вовлечения еще и других журналов.Действительно важно быть уверенным в том, что реклама выходит в журнале с тиражом, адекватным численности целевой аудитории.
Как вы оцениваете свою целевую аудиторию? 18. «Слишком часто выходите» Согласна, что журнал выходит часто.
Хорошо бы выбрать одного такого, который бы все рассказал и просто был бы вменяемым человеком, верно? 34.