Взвешивают его двумя способами:
- в статике;
- в динамике.
Оба эти способа применяются сегодня, выясним, в чем их различие. Итак, взвешивание в статике происходит так: автомобиль заезжает на весы и останавливается. Такой способ определяет точный вес транспортного средства на данный момент. Взвешивание в динамике происходит при медленном движении транспортного средства. Такой способ необходим для определения нагрузки на каждую ось. Автомобиль двигается по весам со скоростью не выше 5 км/ч. Единственный минус такого способа — это погрешность, о которой обязательно нужно знать. Максимально она может составить 3%. Все весы, используемые сегодня на пунктах взвешивания, преимущественно электронные. Въезд на них производится с помощью пандуса. Не всегда на одном посту установлены сразу два типа весов.
- Какой допустимый перегруз грузового автомобиля
- Перегруз автомобиля
- Какая масс разрешено перевозить по дорогам рф
- Сколько тонн груза можно перевозить в российских дорогах
- Приложения к правиламперевозок грузов автомобильным транспортом2018 год
- Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям
- Сколько тонн груза можно перевозить по федеральным дорогам
Какой допустимый перегруз грузового автомобиля
Перегруз автомобиля
Максимально допустимая масса авто, если не брать в расчет нагрузку на оси, устанавливается еще до того момента, как машина сойдет с конвейера. В каждом документе на транспортное средство есть строчка касательно этого момента. Сам производитель знает, какую нагрузку может выдержать автомобиль.
На это влияет множество факторов: от деталей, используемых в производстве, до расстояния между осями. К чему приводит перегруз? Ответственность за перегруз — это очень серьезно дело. Подобные действия порой приводят к серьезным последствиям, среди них:
- Создание аварийной ситуации.
Какая масс разрешено перевозить по дорогам рф
Одиночный: Показатель числа осей грузового автомобиля, шт Допустимая нагрузка, тонна Два 18 Три 25 Четыре 32 Пять 35 Автопоезд: Показатель числа осей грузового автомобиля, шт Допустимая нагрузка, тонна Три 28 Четыре 36 Пять 40 Шесть и более 44 Указанные показатели российских допустимых осевых нагрузок приближены к общеевропейским показателям. Нормирование производилось, исходя из показателя нагрузки на группу осей. Обязанность по соблюдению допустимых нагрузок на ось грузового автомобиля возлагается на: Показатели Описание Каждого водителя ведущего трудовую деятельность на нем Должностное лицо транспортного предприятия — Юридическое лицо являющее его собственником.
Сколько тонн груза можно перевозить в российских дорогах
Приложения к правиламперевозок грузов автомобильным транспортом2018 год
Задержание транспортного средства. Правила освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения Порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (в медицинских учреждениях) Особенности привлечения граждан к административной ответственности: срок давности, место и сроки рассмотрения дела, доказательства по делу об административном правонарушении Обжалование постановления по делу об административном правонарушении.
Перегруз грузового автомобиля по массе и по осям
Обратимся к примеру 2.Предположим, что на переднюю ось тягача установлены односкатные колеса, а на заднюю ось тягача и на все оси полуприцепа — двускатные колеса. Расстояние между осями полуприцепа составляет 1.31 м. Допустим также, что маршрут нашего автопоезда проходит по федеральной трассе М1.Получаем следующую таблицу нормативных и фактических значений нагрузок на оси автопоезда: Вид показателя Передняя осьтягача Задняя осьтягача 1-я осьполуприцепа 2-я осьполуприцепа 3-я осьполуприцепа Нагрузка на ось(нормативное значение) 10.5 т 11.5 т 8.0 т 8.0 т 8.0 т Нагрузка на ось(фактическое значение) 8.3 т 17.5 т 12.7 т 12.8 т 11.7 т Перегруз по осям — 6.0 т (52%) 4.7 т (59%) 4.8 т (60%) 3.7 т (46%) Нормативное значение нагрузки на каждую ось полуприцепа получается путем деления нагрузки на тележку, указанной в таблице допустимых осевых нагрузок (24 т), на 3 (количество осей в тележке).
Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272(текст по состоянию на 19.05.2018 г.) Оглавление: Приложение 1. Допустимая масса транспортного средства Приложение 2. Допустимая нагрузка на ось транспортного средства Приложение 3.
Предельно допустимые габариты транспортных средств Приложение 6. Сроки погрузки (выгрузки) грузов в транспортные средства Приложение 7. Перечень работ по погрузке (выгрузке) грузов в транспортные средства Приложение 9. Перечень грузов, после перевозки которых транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы Приложение 10.
Сколько тонн груза можно перевозить по федеральным дорогам
Подготовка груза, контейнера и транспортного средства к разгрузке: а) открытие дверей, люков, бортов, снятие тентов; б) подготовка к работе установленных на транспортном средстве механизированных загрузочно-разгрузочных устройств и механизмов, а также снятие и приведение в нерабочее состояние крепежных, стопорных и защитных приспособлений, устройств и механизмов. 3. Разгрузка груза из транспортного средства: а) съем груза, контейнера из транспортного средства; б) демонтаж крепежных, стопорных и защитных приспособлений, устройств и механизмов. 4. Подготовка разгруженного транспортного средства к движению: а) очистка, промывка и дезинфекция транспортного средства; б) закрытие дверей, люков, бортов транспортного средства, подготовка загрузочно-разгрузочных, крепежных, стопорных и защитных приспособлений, устройств и механизмов к движению транспортного средства.
Теперь полуприцеп передает на седло тягача вес 16.8 т и максимальная нагрузка в данном случае приходится на заднюю ось тягача.Для груза такой массы более подходящим был бы 3-х осный тягач (со сдвоенной осью сзади). Тогда нагрузка на каждую ось задней тележки тягача уменьшилась бы в приблизительно в 2 раза и составила бы около 8 т. Допустимые значения массы и осевой нагрузки ТС установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г.
№272 »
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более) до 1 м (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6) свыше 1 м до 1,3 м (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7) свыше 1,3 м до 1,8 м (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8) свыше 1,8 м до 2,5 м (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9) Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей) до 1 м (включительно) 6 9,5 11 свыше 1 м до 1,3 м (включительно) 6,5 10,5 12 свыше 1,3 м до 1,8 м (включительно) 7,5 12 14 свыше 1,8 м до 2,5 м (включительно) 8,5 13,5 16 <* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.