Укрепление производственной дисциплины, повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции. 3.5. [Вписать нужное]. назад к оглавлению Для выполнения указанных задач на отдел контроля качества возлагаются следующие функции: 4.1. Проверка поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий) и подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям. 4.2. Составление актов приемочного контроля по качеству материальных ресурсов. 4.3. Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса. 4.4. Определение номенклатуры измеряемых параметров и оптимальных норм точности измерений. 4.5. Проведение выборочного инспекционного контроля за качеством отдельных технологических операций (в том числе транспортировки), технологическим оборудованием и инструментом. 4.6.
Положение об отделе технического контроля
Предоставления: — актов отбраковки продукции; — заключений о виновности работников; — копий рекламаций; — расчетов издержек на устранение брака; — [вписать нужное]. 6.11. С отделом маркетинга по вопросам: Получения: — актов внешней приемки контрагентами; — информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных сроков; — представлений о постановке продукции по отдельным позициям номенклатуры на гарантийное обслуживание, а также о снятии с гарантийного обслуживания; — данных отдела (бюро) послепродажного обслуживания о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации; — образцов продукции, выпускаемой предприятиями конкурентами для установления степени качества; — [вписать нужное].
Pereosnastka.ru
Устанавливаются виновники брака и намечаются мероприятия по его предупреждению.
Положение об отделе контроля качества
Эти системы станут эффективным средством и инструментом управления качеством продукции и обеспечением её конкурентоспособности. Понятие качества продукции.
Пост контроля отк регламент
С отделом главного технологаПолучает: заключения о соответствии материалов ТУ и ГОСТам, а также о пригодности их для применения в производстве.Представляет: материалы на анализ их соответствия ТУ и ГОСТам.5. С отделом стандартизации и нормализацииПолучает: стандарты, нормали, инструкции, технические условия и другую техническую документацию, касающуюся приемки выпускаемой продукции; извещения о всех изменениях в стандартах, нормалях, инструкциях, технических условиях и другой технической документации.Представляет: замечания и предложения по вопросам документации по нормализации и стандартизации; извещение о всех нарушениях и отклонениях от стандартов.6.
Организация технического контроля качества на предприятии (стр. 1 из 2)
Разработка предложений о повышении требований к качеству изготовляемой и потребляемой предприятием продукции, о совершенствовании нормативно-технической документации, устанавливающей эти требования, направленных на стимулирование выпуска продукции высокого качества и борьбу с выпуском недоброкачественной продукции.V. Взаимоотношения отдела технического контроля с другимиподразделениями предприятия1. С главной бухгалтериейПолучает: сведения о результатах учета потерь от брака в цехах по брак-извещениям и об отнесении сумм на виновных.Представляет: акты о браке и заключения о виновных в образовании брака; заключения на принятие рекламации и расчет потерь в связи с ликвидацией обнаруженных недостатков.2.
Регламент работы отк
Стимулирование качества включает: разработку документации, отражающей методы и средства мотивации в области обеспечения качества продукции; разработку положений о премировании работников предприятия за качество работы (совместно с отделом организации труда и заработной платы; обучение и повышение квалификации). К настоящему времени сложились разнообразные методы контроля качества, которые можно разбить на две группы: 1. Самопроверка или самоконтроль — персональная проверка и контроль оператором с применением методов, установленных технологической картой на операцию, а также с использованием предусмотренных измерительных средств, с соблюдением заданной периодичности проверки.
2. Ревизия (проверка) — проверка, осуществляемая контролером, которая должна соответствовать содержанию карты контроля технологического процесса.
Предоставления: — сведений о технологических изменениях продукции; — сведений о мероприятиях по повышению качества продукции; — обобщенных результатов рекламационной работы; — результатов анализа качества образцов продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами; — [вписать нужное]. 6.12. С юридическим отделом по вопросам: Получения: — копий разделов договоров с поставщиками о качестве продукции; — запросов о качестве выпускаемой продукции для претензионной и исковой работы; — [вписать нужное]. Предоставления: — технических рекомендаций по составлению разделов договоров, касающихся приемки продукции по качеству и комплектности; — ответов на запросы юридического отдела; — [вписать нужное].
6.13. С [наименование структурного подразделения] по вопросам: Получения: — [вписать нужное]; — [вписать нужное]. Предоставления: — [вписать нужное]; — [вписать нужное]. назад к оглавлению 7.1.
Регламент работы отк на производстве
11. Контроль за качеством изготовления изделий и инспектирование состояния находящихся в эксплуатации на предприятии инструмента и производственной оснастки. 12. Составление и представление техническому директору предприятия на утверждение и своевременное выполнение графиков периодических (повторных) типовых испытаний серийных изделий в соответствии с требованиями ГОСТ Р, ТУ, а также проверок соблюдения требований важнейших технологических процессов. 13.
В состав отдела могут входить бюро, группы, лаборатории технического контроля внешней приемки, техническое бюро ОТК, бюро технического контроля в цехах (ВТК), центральная измерительная лаборатория.IV. Функции1. Контроль за качеством и комплектностью изготавливаемых предприятием деталей, узлов и готовых изделий, за соответствие их стандартам, техническим условиям, нормалям, эталонам и чертежам, клеймение принятой и забракованной продукции, оформление в установленном порядке документации на принятую и забракованную продукцию, а также контроль за изъятием из производства окончательно забракованных изделий в специально организованные изоляторы брака и сдачей их в отходы.2. Предъявление принятой продукции представителям заказчика, если это предусмотрено техническими условиями или договором.3.