VII, регулирующий общие вопросы исполнения судебных актов, вынесенных арбитражными судами.2. Нельзя не учитывать, что в соответствии с Конституцией РФ не допускается установление более высокой юридической силы одного федерального закона по отношению к другому. Если хотя бы в двух федеральных законах содержатся нормы, по-разному решающие один и тот же вопрос, правоприменительные органы могут лишь применить положения того закона, который был принят позднее.3. К источникам исполнительного производства относятся нормативные правовые акты Президента РФ и Правительства РФ. Нормативные акты, принимаемые Президентом РФ и Правительством РФ по вопросам исполнительного производства, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.К таким нормативным актам, в частности, относятся: Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г.
An error occurred.
Исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица Статья 10. Исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций Статья 11. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей Глава 2.
Сроки в исполнительном производстве (ст.ст. 15 — 23) Статья 15. Установление и исчисление сроков в исполнительном производстве Статья 16. Окончание сроков в исполнительном производстве Статья 17.
Последствия пропуска сроков в исполнительном производстве Статья 18.
Статья 4. принципы исполнительного производства
Прежде всего Федеральный закон от 2 октября 2007 г.
Комментарий к федеральному закону “об исполнительном производстве”
Поэтому второе издание настоящего комментария будет полезным для судебных приставов-исполнителей, судей, адвокатов, других категорий юристов, так или иначе связанных с исполнительным производством, а также для преподавателей и студентов юридических вузов и факультетов в рамках изучения курсов гражданского и арбитражного процессов, исполнительного производства. УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (УРГЮА)КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССА2-е издание, исправленное и дополненное Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора юридических наук, профессора В.В. ЯРКОВА Коллектив авторов: Абушенко Д.Б., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса УрГЮА – гл.
9, 10; Безруков А.М., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса УрГЮА, адвокат – гл. 8 (кроме ст. ст.
Таким образом, задача судов заключается в разрешении правового конфликта и вынесении судебного акта, а также в контроле за процессом исполнительного производства при подаче жалоб одним из его участников. Тем самым с судов сняты непосредственные обязанности по обеспечению исполнения принятых ими судебных актов и других исполнительных документов. Спор уже разрешен судом либо иным юрисдикционным органом, поэтому речь должна идти только о механизме быстрого и эффективного исполнения нормативных предписаний, выраженных во вступившем в законную силу правоприменительном акте.
Отсюда следует и этим определяется характер построения и организационного взаимодействия системы органов исполнения и многое другое.
Статья 47. окончание исполнительного производства
Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам Глава 12. Взыскание штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления. порядок исполнения исполнительного документа о конфискации имущества (ст.ст. 103 — 104) Статья 103. Взыскание штрафа, назначенного в качестве наказания за совершение преступления Статья 104.
Порядок исполнения исполнительного документа о конфискации имущества Глава 13. Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительных документах (ст.ст. 105 — 109) Статья 105. Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий) Статья 106.
Исполнение содержащегося в исполнительном документе требования о восстановлении на работе и последствия его неисполнения Статья 107.
Комментарий к ст 4 фз об исполнительном производстве
Федерального закона; 7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона; (п. 7 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом; 9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта. 2.
Разъяснение ст 4 об исполнительном производстве
Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.
Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ — далее БК РФ).В соответствии со ст. 2 БК РФ бюджетное законодательство РФ, которым устанавливаются условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, состоит из БК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ, законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ, законов субъектов РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иных федеральных законов, законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в ст.
Ширяевой); Панкратова Н.А., судья Свердловского областного суда, доцент кафедры гражданского процесса УрГЮА – гл. 5 (кроме ст. ст. 33 и 46), гл. 17, ст. 128; Устьянцев С.Е., помощник полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе – ст. ст. 33, 46, гл. 7 (кроме ст. 67), ст. ст. 79, 85, 88 (в соавторстве с К.А. Малюшиным); Ширяева Т.В., кандидат юридических наук, начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, доцент кафедры гражданского процесса УрГЮА – гл. 14 – 16 (в соавторстве с Д.В. Павиным), гл. 18 (кроме ст.