Разрешена ли запраока пропаном без лицензии

Разрешена ли запраока пропаном без лицензии

ДОПОГ, необорудованным для перевозки опасного груза, без надлежащих средств пожаротушения, водителем, не имеющим допуска. Инспектор составил протокол. Самому водителю выписали штраф на сумму 2500р, машину вместе с грузом забрали на штрафстоянку. Получив на руки протоколы, перевозчик попытался разобраться, как надолго «застрял» и что ему теперь грозит в соответствии со статьей 12.21.2 КОАП. Увидев размеры штрафов, решил обратиться за консультацией. В нашей компании есть собственный штатный консультант — специалист по опасным грузам.Чтобы оценить финансовые потери для перевозчика (в данном случае размер штрафов за перевозку баллонов с пропаном без разрешения, лицензии и маркировки) обратимся к статье 12.21.2 КОАП:

  • предусматривает задержание транспортного средства с перемещением на штрафстоянку, что и произошло;
  • часть 1.

Лицензия для агзс отменили или нет

Инфоinfo
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Например, ежемесячная арендная плата может стать тяжелым бременем, особенно на первых порах. Кроме этого, владелец участка может потребовать у вас свое имущество в любое время, если срок аренды не был обговорен заранее.

Вниманиеattention
Так или иначе, стоимость аренды значительно дешевле, чем покупка, и составляет порядка 3 млн рублей.

  • Строительство. Стоимость строительства зависит от вашего проекта и желаемого размера заправки.

Кроме того, на цену повлияет наличие дополнительных услуг для клиентов, например, минимаркета, шиномонтажа (см. также как открыть шиномонтаж), автомойки и т.д. Средняя стоимость строительства колеблется в пределах 6-8 млн рублей.
  • Документы.
    Один из важнейших моментов, поскольку открытие газовой заправки без надлежащих разрешений и подтверждений просто невозможно.
  • Что нужно для открытия газовой заправки?

    Автогазозаправки, зарегистрированные в реестре опасных производственных объектов, получают наименование «Станция газозаправочная (автомобильная)». При регистрации им присваивается III или IV категория опасности.

    При этом количество опасного вещества редко влияет на присвоение класса опасности (стандартные резервуары обычных АГЗС редко вмещают более 10 т СУГ). Главным критерием классификации является рабочее давление в технологическом оборудовании АГЗС, главным образом – в резервуаре для хранения и использования СУГ.

    К примеру, рабочее давление, указанное в паспорте резервуара, составляет 1,6 МПа. В этом случае вашей АГЗС будет присвоен 3 класс опасности согласно п.п.
    1 п. 5 Приложения №2 к ФЗ №116. Если в паспорте оборудования указано рабочее давление, скажем, 1,56 МПа (т.е. до 1,6 МПа), то АГЗС при регистрации получит 4 класс опасности (см. п.п. 2 п. 5 Приложения №2 к ФЗ №116).

    Какой предусмотрен штраф за перевозку баллонов

    Специальное предложение для владельцев АГЗС Закажите регистрацию ОПО по новым правилам за 52 000 47 тыс. рублей (скидка –10%) Тел.: (495) 796-16-94 E-mail: [email protected] Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) – стационарная АЗС, технологическая система которой предназначена только для заправки баллонов топливной системы грузовых, специальных и легковых транспортных средств сжиженным углеводородным газом (СУГ) с избыточным давлением не более 1,6 МПа. Как правило, АГЗС обеспечивает прием, хранение газа и заправку автотранспорта, работающего на СУГ. При этом для заправки транспортных средств применяется техническая смесь бутан-пропана с содержанием пропана до 50%.

    An error occurred.

    Важноimportant
    ФНП), в том числе:

    • сосуды, работающих под избыточным давлением пара, газов (включая СУГ), жидкостей;
    • баллоны, предназначенные для сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов;
    • цистерны и бочки для сжатых и сжиженных газов.

    Учету подлежат также цистерны (автомобильные и железнодорожные газовозы), которые служат для транспортировки СУГ и доставке его к технологической системе АГЗС. Такие цистерны могут принадлежать владельцам газозаправочных станций (например, промышленным АГЗС).


    Поэтому отметим, что они подлежат учету в органах Ростехнадзора по месту нахождения площадки эксплуатирующей организации, на которой проводят работы по ремонту, техническому обслуживанию и освидетельствованию указанного оборудования (п. 214 ФНП по сосудам). Обратите внимание – согласно п.

    Агзс: эксплуатируем в рамках закона

    Цитата: Такие правила,установленные законодательством-это вовсе не нововведение .Заправщик агзс ОБЯЗАН удостовериться в исправности баллона.Правила заправки АГЗС:1.Автовладелец должен предъявить по требованию следующие документы: свидетельство о проверке баллона; документ об установке газового оборудования на автомобиль, выданный станцией, производившей установку; копия лицензии станции-установщика на право установки на автомобили газового оборудования. Стоит уточнить, что освидетельствование годности баллонов проводится один раз в два года. Большое спасибо за развернутый ответ. Вы правы, при одном НО. Я согласен, что водитель, который ездит на газе должен иметь с собой все сертификаты, что газовое оборудование проверено и рабочее и безопасно. но речь идет не о сертификатах, а о техпаспорте. Штамп в техпаспорте не доказывает безопасность оборудования, т.к.

    Эксплуатация азс без лицензии

    Есть приказ заправлять только по предъявлению справки, значит исполнять. Хотел бы я посмотреть, как ТС будет спорить в суде с газовиками.

    Вашу мысль я понял. Если будет «приказ» не продавать хлеб людям, которые отказываются, например, станцевать лезгинку, или откажутся показать справку об отсутствии ожирения — это, по Вашему, нормально. Спасибо за мнение… Цитата: Сообщение от Виктор Ивлев Алкоголь по паспорту, газ по техпаспорту.

    Все верно, согласен! Только проверку ГБО производят при получении техосмотра специалистом, который имеет технические возможности проверить как само ГБО, так и предъявляемые документы. Старушка на АГЗС не может проверить даже подлинность копий предъявляемых документов.

    Как в петербурге устроена нелегальная продажа пропана

    Эта история началась для нас уже на этапе «помогите!» Обратился к нам непосредственно перевозчик, нашел нас через знакомых, уже совсем отчаявшись. В голосе перевозчика была не грусть – паника! Машина (его собственная недавно приобретенная грузовая газель) на штрафстоянке.

    На руках постановление об административном правонарушении за перевозку пропана автомобильным транспортом без разрешения с нарушением правил маркировки и условий перемещения опасных веществ. Все, что нажито непосильным трудом! Сам он водитель, работал на грузовом транспорте.

    Примерно с полгода назад купил свою машину, составил смету, зарегистрировал ИП и занялся грузоперевозками по области. И вроде все шло хорошо. Сам владелец, сам водитель, работает на себя.


    И вдруг такое! Что теперь делать? Попросили рассказать, что собственно, произошло в этот раз. И услышали историю, которая, увы, повторяется из года в год.

    Перечень необходимых мероприятий и документации для агзс

    • наименование или обозначение оборудования, год изготовления, завод-изготовитель, заводской номер (по системе нумерации изготовителя);
    • основные технические характеристики, расчетные и рабочие (максимальные, номинальные, минимальные) параметры и условия работы оборудования, сведения о рабочей среде, расчетный срок службы, расчетный ресурс (для трубопроводов, котлов и их основных частей), расчетное количество пусков (для трубопроводов и котлов), максимальное количество циклов работы (если установлено) сосуда или заправок баллонов;
    • сведения о дате проведения технического освидетельствования или экспертизы промышленной безопасности и сроках следующего технического освидетельствования и (или) экспертизы.

    По результатам постановки на учет сосуду присваивается индивидуальный регистрационный номер (не путать с рег.

    АГЗС с отметками о проведенном техническом освидетельствовании и рег. номером (для сосудов). 5. Паспорта на элементы автозаправочных станций (насосы, компрессоры, арматура и т.д.).

    6. Протоколы проверки сварных стыков газопроводов физическими методами контроля, протоколов механических испытаний сварных стыков газопроводов. 7. Акты:

    • приемки установок электрохимической защиты (для подземных газопроводов и резервуаров);
    • проведения испытаний технологической системы на прочность и (или) герметичность;
    • освидетельствования скрытых работ;
    • приемки технических устройств для проведения комплексного опробования;
    • проведения индивидуального и комплексного опробования технологической системы объекта;
    • проверки молниезащиты;
    • проверки срабатывания сигнализаторов загазованности, блокировок и автоматики безопасности.

    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *