Распоряжение по совместительству образец

Распоряжение по совместительству образец

Госкомстата РФ «Об утверждении унифицированных форм…» от 05.01.2004 № 1: № Т-1 (используется при оформлении одного сотрудника) или № Т-1а (когда на работу одновременно принимают несколько человек). Не запрещено издать приказ и по собственной форме либо дополнить стандартную какой-либо информацией. Важно лишь, чтобы во всех случаях содержание приказа соответствовало условиям трудового договора. Заполненный приказ подписывается уполномоченным лицом, которым может выступать:

  • руководитель организации;
  • другое лицо, имеющее доверенность с таким полномочием.

ВАЖНО! Предъявление приказа о приеме на работу по совместительству для ознакомления под подпись должно состояться в срок не свыше 3 дней с фактического начала работы (а не с заключения договора, который может иногда быть заключен позднее в силу различных причин).

Оформление внешнего совместителя Какие документы предъявляются при приеме на работу по совместительству? Оформление внешнего совместителя регламентируется ст.№283 ТК РФ определяет следующие документы при приеме на работу по совместительству:

  • паспорт;
  • оригинал или правомерно заверенная копия диплома об образовании или повышении квалификации;
  • при трудоустройстве на вредное производство – справку об отсутствии опасных условий на основной работе.

Поскольку отсутствует унифицированная форма заявления о приеме, пишется оно в произвольной форме на имя руководства организации и заверяется личной подписью трудоустраиваемого с обозначением даты написания заявления.

Приказ о приёме на работу совместителя: образец

Инфоinfo
Главная → Бухгалтерские консультации → Совместительство Обновление: 17 января 2017 г. В части первой статьи 68 ТК РФ установлено, что приём на работу оформляется приказом руководителя.

Это относится и к найму совместителя. Приказ о приёме по совместительству издаётся после того, как между работником и работодателем оформлен трудовой договор. Одно из обязательных условий — это указание на то, что работник принимается на условиях совместительства.

Соответственно, это же самое условие должно быть указано и в приказе. Общие сведения Приказ о приёме на работу совместителя составляется по унифицированной форме № Т-1.

Форма утверждена Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1. Принимаемого совместителя обязательно нужно уведомить об издании приказа в течение трёх дней с того дня, когда он фактически приступил к работе.

Этот документ предъявляется под роспись.

Оформление на работу совместителя — какие документы необходимы?

Приказ о приеме на работу по совместительству должен быть издан во всех случаях заключения дополнительных трудовых договоров с действующими работниками или при приеме работников, уже трудоустроенных в другом месте. В каком порядке происходит его оформление — читайте в нашей статье.


Совместительство и совмещение: в чем разница Какие документы нужны для оформления совместителя Порядок издания приказа о приеме работника-совместителя Правила заполнения и образец приказа о приеме по совместительству Трудовая книжка совместителя: заполнять или нет Оформление приказа о совмещении должностей Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал Совместительство и совмещение: в чем разница Трудовое законодательство содержит 2 схожих по звучанию, но отличных по смыслу понятия: совместительство и совмещение.

Принятие на работу совместителя — образец приказа, вопросы и ответы

  • приказу присваивается номер и указывается дата составления документа;
  • в графе «принять на работу» прописывается дата, с которой совместитель приступает к трудовой деятельности, то есть его первый рабочий день;
  • если с совместителем составлен срочный трудовой договор, то в строке «по» указывается дата его последнего рабочего дня;
  • в строке «фамилия, имя, отчество» прописываются полностью ФИО работника, как они указаны в паспорте;
  • в поле «Табельный номер» указывается присвоенный индивидуальный номер;
  • далее заполняются строки, в которых указываются наименование структурного подразделения (отдела), куда оформляется совместитель, и непосредственно его должность;
  • характер работы и условия приёма на работу прописываются в соответствии с трудовым договором.

Трудоустройство по совместительству

Для того, чтобы оформить такие взаимоотношения необходимо, чтобы:

  1. на предприятии была открытая вакансия (или было временно свободное рабочее место);
  2. работник написал соответствующее заявление (о приеме на работу в качестве совместителя);
  3. был издан соответствующий приказ от лица руководителя;
  4. заключен дополнительный трудовой договор, в котором прописываются сроки, заработная плата, обязанности сторон и прочие условия совместительства.

Кто составляет приказ Прямая обязанность по формированию приказа о внутреннем совместительстве может быть возложена на специалиста/руководителя отдела кадров, помощника/секретаря директора или юрисконсульта.

Внешнее совместительство: как оформить, образец приказа о приеме на работу

Скачать образец приказа о совмещении должностей. Кого нельзя принять в качестве совместителя? ТК РФ устанавливается, что для следующих лиц прием на работу по совместительству не возможен:

  • Граждане моложе 18 лет;
  • Трудящиеся при влиянии неблагоприятных факторов (опасных, вредных) при условии, что совместительство также сопряжено с негативным воздействием на организм;
  • Водители и иные лица, труд которых связана с управлением ТС различного типа при условии, что основная работа и по совместительству связана с ТС;
  • Госслужащие, руководители госучреждений;
  • Охранники и руководители охранный компаний;
  • Судьи, адвокаты, работающие в ОВД;
  • Военнослужащие;
  • Работающие в Правительстве РФ;
  • Медперсонал;
  • Педагоги;
  • Работники культуры.

Всех прочих лиц можно принять на работу на основании приказа Т-1.

Приказ о внутреннем совместительстве

Вниманиеattention
Судебная практика исходит из возможности использования обоих способов, главное — чтобы были предусмотрены необходимые условия работы (определение Костромского облсуда от 13.02.2012 по делу № 33-36).После этого работодатель может перейти к изданию приказа. Бланк подобного приказа не стандартизирован, поэтому приказ о совмещении необходимо разработать самостоятельно.

В нем следует указать:

  • вид поручаемой работы;
  • ее содержание и объем;
  • сроки выполнения;
  • условия оплаты.

Основанием для приказа будет выступать соглашение, о котором шла речь выше. После того как приказ будет подписан уполномоченным лицом, с содержанием документа надо ознакомить самого работника.

Пример приказа на совмещение должностей также приводится на нашем сайте. Единственной особенностью приказа на совместительство является обязательность указания на характер работы.

Приказ о приеме на работу по совместительству

Образец заявления о приеме на работу по совместительству: Договор обязан содержать:

  • обозначение, что работа является совместительством;
  • ФИО трудоустраиваемого и наименование организации, принимающей сотрудника (ФИО работодателя как юридического лица);
  • паспортные данные обеих сторон;
  • дата и место заключения данного договора, скрепляющегося личными подписями.

Прием оформляется распорядительным документом (приказ, распоряжение) на основании договора. Его форма стандартная и определяется Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

Приказ по совместительству образец

Важноimportant
ТК РФ, ознакомление сотрудника с приказом о найме необходимо осуществить в течение трёх дней с начала его фактической трудовой деятельности. Работник должен будет поставить свою подпись и дату ознакомления непосредственно в данном документе.

При подписании бессрочного договора о найме соответствующая графа унифицированной формы может не заполняться. Для внутреннего совместительства Совместительство двух должностей на одном предприятии или у одного работодателя называется внутренним.

Приказ должен содержать условия, прописанные в трудовом договоре при найме. В графе «характер работы» указывается «по совместительству» либо «по внутреннему совместительству», другие пункты должны соответствовать стандартной форме.

Приказ по внутреннему совместительству образец

Т-1а. Следует знать, что с 2013 года применение унифицированных форм приказа — не обязательное условие их составления. Документ может быть составлен и в произвольной форме.
Бланки форм можно скачать тут: Приказ о приеме на работу (форма Т-1) Форма Т-1а Произвольная форма приказа о приеме на работу Как правильно составить документ? Этапы оформления на работу совместителя:

  • написание заявления от будущего сотрудника о приёме на должность;
  • предоставление необходимых документов (удостоверяющих личность, об образовании и других, если это необходимо);
  • ознакомление с локальными нормативными актами предприятия;
  • подписание трудового договора совместителя, его регистрация;
  • издание распоряжения о найме сотрудника;
  • регистрирование приказа в журнале регистрации распоряжений;
  • ознакомление сотрудника с приказом под роспись (ст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *